Паджеро 4 внедорожник с очень серьезными возможностями, никак не кроссовер.
Паджеро 4 - СУВ с повышеными возможностями проходимости... Конечно, не Ку5. Но у него рамы нет (не считая интегрированных в раму кусочков - а это фигня полная), независимая подвеска... По идее он такой же как и МЛ с офф роуд пакетом (хотя он круче, так как пневма делает его выше).
Паджеро 4 - СУВ с повышеными возможностями проходимости... Конечно, не Ку5. Но у него рамы нет (не считая интегрированных в раму кусочков - а это фигня полная), независимая подвеска... По идее он такой же как и МЛ с офф роуд пакетом (хотя он круче, так как пневма делает его выше).
По сравнению со спортом, паджеро обычный СУВ...
паджеро 4 - классический джип по всем пунктам
SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода, хотя часто привод реализован только на одну ось (часто переднюю, для удешевления конструкции). Часто в устной речи называется внедорожником или джипом, несмотря на разницу в конструкции. Более точно название «паркетник», типа Honda CR-V, Toyota Rav4, Mazda CX-7, Hundai Tucson
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.
Паджеро 4 - СУВ с повышеными возможностями проходимости... Но у него рамы нет (не считая интегрированных в раму кусочков - а это фигня полная), независимая подвеска...
как наличие рамы и неразрезных мостов влияет на проходимость?
как наличие рамы и неразрезных мостов влияет на проходимость?
Для езды по лёгкому бездорожью никак... А по нормальному - очень много... У вас отвалятся тяги, рейка, трансмиссия, амо, стойки, кузов весь перекосится, если вы прыгните в нормальную яму (такое всегда бывает, когда из-за грязи не понятно, что под вами). Диференциал есть у многих, например. Но у одних (у акуры и ХЛя например) он сделан из тонюсеньких шестерёнок, а у Спорта из ОГРОМИНЫХ мощных шестерёнок. Машина выдерживает больше. Плюс ко всему, независимая подвеска не даёт шансов для увеличения клиренса нормального... И тд и тп...
А по вашей логике разницы между джипом и паркетником нет... Какая разница, что у вас там*? Главное блокировки и клиренс... Это ДАЛЕКО не так... Тогда к НАСТОЯЩИМ ДЖИПАМ можно прировнять: паджеро 4, Таурег, МЛ, Каен и тд...
Для езды по лёгкому бездорожью никак... А по нормальному - очень много... У вас отвалятся тяги, рейка, трансмиссия, амо, стойки, кузов весь перекосится, если вы прыгните в нормальную яму (такое всегда бывает, когда из-за грязи не понятно, что под вами). Диференциал есть у многих, например. Но у одних (у акуры и ХЛя например) он сделан из тонюсеньких шестерёнок, а у Спорта из ОГРОМИНЫХ мощных шестерёнок. Машина выдерживает больше. Плюс ко всему, независимая подвеска не даёт шансов для увеличения клиренса нормального... И тд и тп...
.
машина выдерживает больше не из- за наличия рамы или неразрезных мостов, а из- за большей прочности, заложенной конструкторами. хаммер-1 имеет независимую подвеску, и много чего может выдержать. а тяги, рейка, трансмиссия, амо, стойки отвалятся из- за их недостаточной прочности, а не из-за отсутствия рамы.
все дело в том, что на раме дешевле и проще делать большие внедорожники.
а насчет прочности несущих кузовов вы заблуждаетесь. все в точности наоборот, к рамным кузовам требования гораздо ниже, их проще проектировать и производить. и в ямах рамы тоже охотно гнутся и мосты пополам ломаются. а то что наличие рамы и мостов резко ухудшает управляемость на нормальных дорогах и приводит к повышенному расходу топлива - факт.
машина выдерживает больше не из- за наличия рамы или неразрезных мостов, а из- за большей прочности, заложенной конструкторами. хаммер-1 имеет независимую подвеску, и много чего может выдержать. а тяги, рейка, трансмиссия, амо, стойки отвалятся из- за их недостаточной прочности, а не из-за отсутствия рамы.
все дело в том, что на раме дешевле и проще делать большие внедорожники.
а насчет прочности несущих кузовов вы заблуждаетесь. все в точности наоборот, к рамным кузовам требования гораздо ниже, их проще проектировать и производить. и в ямах рамы тоже охотно гнутся и мосты пополам ломаются.
Это глупость. Рама намного живучее. Рама выдерживает намного более серьёзные нагрузки. Рама является основой для постройки внедорожника. Все необходимые вещи из серии железных бамперов, лебёдок, порогов цепляются за раму(как и двигатель собственно). И они при этом намного большую нагрузку выдерживают. А подрамник из которого делаются многие псевдоджипы (фактически кусочки рамы соединённые между собой) гнутся на раз два три. Любой ДЖИП создан более живучим, чем паркетники... Более прочные элементы. Но рама, а также мосты - это очень важная вещь для бездорожья.
Я уже сказал и повтарюсь ещё раз - там где сможет проехать паджеро спорт - паджеро 4 сломается пополам...
Это глупость. Рама намного живучее. Рама выдерживает намного более серьёзные нагрузки. Рама является основой для постройки внедорожника. Все необходимые вещи из серии железных бамперов, лебёдок, порогов цепляются за раму(как и двигатель собственно). И они при этом намного большую нагрузку выдерживают. А подрамник из которого делаются многие псевдоджипы (фактически кусочки рамы соединённые между собой) гнутся на раз два три. Любой ДЖИП создан более живучим, чем паркетники... Более прочные элементы. Но рама, а также мосты - это очень важная вещь для бездорожья.
Я уже сказал и повтарюсь ещё раз - там где сможет проехать паджеро спорт - паджеро 4 сломается пополам...
А много ты там наездил , где П4 пополам ломается?
Если много , то на какой машине : на П4 или ПС?
Если и на той и на другой , то сколько раз П4 сломался пополам?
Если один раз , то это случайность , если пятьдесят раз из пятидесяти - то это , конечно , закономерность и твое мнение можно принять за истину
А много ты там наездил , где П4 пополам ломается?
Если много , то на какой машине : на П4 или ПС?
Если и на той и на другой , то сколько раз П4 сломался пополам?
Если один раз , то это случайность , если пятьдесят раз из пятидесяти - то это , конечно , закономерность и твое мнение можно принять за истину
Вопрос не в том, много или нет тех мест где он сломается... Это для обитателей больших городов П4 - лучший вариант. А вы вернитесь на пару постов назад и прочтите, что я написал... Паджеро спорт нужен там, где нету дорог, а есть направления.
Что касается моего опыта, то я видел только одно - на самой простой трассе для стоковых машин, 3 паджеро 4 сели СРАЗУ же. А после них там проехал 1 новый спорт и штук 10 предыдущих. Причём вообще без проблем... После чего все 3 новых паджеро поехали кататься по полю... Делать на трассе по бездорожью им было нечего.