Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2010, 16:54   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от Dima1971 Посмотреть сообщение
Паджеро 4 внедорожник с очень серьезными возможностями, никак не кроссовер.
Паджеро 4 - СУВ с повышеными возможностями проходимости... Конечно, не Ку5. Но у него рамы нет (не считая интегрированных в раму кусочков - а это фигня полная), независимая подвеска... По идее он такой же как и МЛ с офф роуд пакетом (хотя он круче, так как пневма делает его выше).

По сравнению со спортом, паджеро обычный СУВ...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 18:39   #2
pitwall_rus
Старожил Клуба
 
Аватар для pitwall_rus
 
Имя: Дмитрий
Авто: Murano Z51
Сообщений: 915
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Паджеро 4 - СУВ с повышеными возможностями проходимости... Конечно, не Ку5. Но у него рамы нет (не считая интегрированных в раму кусочков - а это фигня полная), независимая подвеска... По идее он такой же как и МЛ с офф роуд пакетом (хотя он круче, так как пневма делает его выше).

По сравнению со спортом, паджеро обычный СУВ...
паджеро 4 - классический джип по всем пунктам

SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода, хотя часто привод реализован только на одну ось (часто переднюю, для удешевления конструкции). Часто в устной речи называется внедорожником или джипом, несмотря на разницу в конструкции. Более точно название «паркетник», типа Honda CR-V, Toyota Rav4, Mazda CX-7, Hundai Tucson

SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).


Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.
pitwall_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 18:50   #3
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Паджеро 4 - СУВ с повышеными возможностями проходимости... Но у него рамы нет (не считая интегрированных в раму кусочков - а это фигня полная), независимая подвеска...
как наличие рамы и неразрезных мостов влияет на проходимость?
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 19:16   #4
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
как наличие рамы и неразрезных мостов влияет на проходимость?
Так, что к финишу по "без дороги" хоть что-то, да доедет
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2010, 19:33   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
как наличие рамы и неразрезных мостов влияет на проходимость?
Для езды по лёгкому бездорожью никак... А по нормальному - очень много... У вас отвалятся тяги, рейка, трансмиссия, амо, стойки, кузов весь перекосится, если вы прыгните в нормальную яму (такое всегда бывает, когда из-за грязи не понятно, что под вами). Диференциал есть у многих, например. Но у одних (у акуры и ХЛя например) он сделан из тонюсеньких шестерёнок, а у Спорта из ОГРОМИНЫХ мощных шестерёнок. Машина выдерживает больше. Плюс ко всему, независимая подвеска не даёт шансов для увеличения клиренса нормального... И тд и тп...

А по вашей логике разницы между джипом и паркетником нет... Какая разница, что у вас там*? Главное блокировки и клиренс... Это ДАЛЕКО не так... Тогда к НАСТОЯЩИМ ДЖИПАМ можно прировнять: паджеро 4, Таурег, МЛ, Каен и тд...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:30   #6
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Для езды по лёгкому бездорожью никак... А по нормальному - очень много... У вас отвалятся тяги, рейка, трансмиссия, амо, стойки, кузов весь перекосится, если вы прыгните в нормальную яму (такое всегда бывает, когда из-за грязи не понятно, что под вами). Диференциал есть у многих, например. Но у одних (у акуры и ХЛя например) он сделан из тонюсеньких шестерёнок, а у Спорта из ОГРОМИНЫХ мощных шестерёнок. Машина выдерживает больше. Плюс ко всему, независимая подвеска не даёт шансов для увеличения клиренса нормального... И тд и тп...
.
машина выдерживает больше не из- за наличия рамы или неразрезных мостов, а из- за большей прочности, заложенной конструкторами. хаммер-1 имеет независимую подвеску, и много чего может выдержать. а тяги, рейка, трансмиссия, амо, стойки отвалятся из- за их недостаточной прочности, а не из-за отсутствия рамы.
все дело в том, что на раме дешевле и проще делать большие внедорожники.
а насчет прочности несущих кузовов вы заблуждаетесь. все в точности наоборот, к рамным кузовам требования гораздо ниже, их проще проектировать и производить. и в ямах рамы тоже охотно гнутся и мосты пополам ломаются. а то что наличие рамы и мостов резко ухудшает управляемость на нормальных дорогах и приводит к повышенному расходу топлива - факт.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 20:40   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
машина выдерживает больше не из- за наличия рамы или неразрезных мостов, а из- за большей прочности, заложенной конструкторами. хаммер-1 имеет независимую подвеску, и много чего может выдержать. а тяги, рейка, трансмиссия, амо, стойки отвалятся из- за их недостаточной прочности, а не из-за отсутствия рамы.
все дело в том, что на раме дешевле и проще делать большие внедорожники.
а насчет прочности несущих кузовов вы заблуждаетесь. все в точности наоборот, к рамным кузовам требования гораздо ниже, их проще проектировать и производить. и в ямах рамы тоже охотно гнутся и мосты пополам ломаются.
Это глупость. Рама намного живучее. Рама выдерживает намного более серьёзные нагрузки. Рама является основой для постройки внедорожника. Все необходимые вещи из серии железных бамперов, лебёдок, порогов цепляются за раму(как и двигатель собственно). И они при этом намного большую нагрузку выдерживают. А подрамник из которого делаются многие псевдоджипы (фактически кусочки рамы соединённые между собой) гнутся на раз два три. Любой ДЖИП создан более живучим, чем паркетники... Более прочные элементы. Но рама, а также мосты - это очень важная вещь для бездорожья.

Я уже сказал и повтарюсь ещё раз - там где сможет проехать паджеро спорт - паджеро 4 сломается пополам...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2010, 21:17   #8
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Это глупость. Рама намного живучее. Рама выдерживает намного более серьёзные нагрузки. Рама является основой для постройки внедорожника. Все необходимые вещи из серии железных бамперов, лебёдок, порогов цепляются за раму(как и двигатель собственно). И они при этом намного большую нагрузку выдерживают. А подрамник из которого делаются многие псевдоджипы (фактически кусочки рамы соединённые между собой) гнутся на раз два три. Любой ДЖИП создан более живучим, чем паркетники... Более прочные элементы. Но рама, а также мосты - это очень важная вещь для бездорожья.

Я уже сказал и повтарюсь ещё раз - там где сможет проехать паджеро спорт - паджеро 4 сломается пополам...
А много ты там наездил , где П4 пополам ломается?
Если много , то на какой машине : на П4 или ПС?
Если и на той и на другой , то сколько раз П4 сломался пополам?
Если один раз , то это случайность , если пятьдесят раз из пятидесяти - то это , конечно , закономерность и твое мнение можно принять за истину
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2010, 22:22   #9
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Pajero Sport new.

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
А много ты там наездил , где П4 пополам ломается?
Если много , то на какой машине : на П4 или ПС?
Если и на той и на другой , то сколько раз П4 сломался пополам?
Если один раз , то это случайность , если пятьдесят раз из пятидесяти - то это , конечно , закономерность и твое мнение можно принять за истину
Вопрос не в том, много или нет тех мест где он сломается... Это для обитателей больших городов П4 - лучший вариант. А вы вернитесь на пару постов назад и прочтите, что я написал... Паджеро спорт нужен там, где нету дорог, а есть направления.

Что касается моего опыта, то я видел только одно - на самой простой трассе для стоковых машин, 3 паджеро 4 сели СРАЗУ же. А после них там проехал 1 новый спорт и штук 10 предыдущих. Причём вообще без проблем... После чего все 3 новых паджеро поехали кататься по полю... Делать на трассе по бездорожью им было нечего.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо Pajero Sport - новый Аут,Пежо и Ситроен. Ваше мнение? O, IL! Outlander XL - Отзывы 7 01.11.2006 16:10

Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU