Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
+1. Я привел ML всего лишь как пример работы настоящей системы. Которой у ХЛ нет. НА нет и суда нет.
Теперь вас двое,настолько безаппеляционных,,уже статистика.
Но думаю придет понимание,хотя уже давно должно было придти ,что можно ждать от паркетника в эту цену.Система у ХЛ работает уж явно не хуже однокласников,а думается и получше,но это бюджетный паркетник.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Теперь вас двое,настолько безаппеляционных,,уже статистика.
Но думаю придет понимание,хотя уже давно должно было придти ,что можно ждать от паркетника в эту цену.Система у ХЛ работает уж явно не хуже однокласников,а думается и получше,но это бюджетный паркетник.
Уважаемый Игорь. В школе учились, читать умеете? Где я сказал, что требую от паркетника что-то особое? Я просто подверг сомнению тот бред который высказывался про возможности блокировки колес у ХЛ при преодолении сложных участков дороги. Если Вы с этим несогласны покажите мне видео где это было бы по другому. Если не можете, ну не надо. По поводу одноклассников согласен, но на скользкой дороге мне больше всего понравилось управлять СХ-7.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Уважаемый Игорь. В школе учились, читать умеете? Где я сказал, что требую от паркетника что-то особое? Я просто подверг сомнению тот бред который высказывался про возможности блокировки колес у ХЛ при преодолении сложных участков дороги. Если Вы с этим несогласны покажите мне видео где это было бы по другому. Если не можете, ну не надо. По поводу одноклассников согласен, но на скользкой дороге мне больше всего понравилось управлять СХ-7.
Спокойнее,научитесь не переходить на обсуждение собесдника при отсутвии аргументов по теме Блокирока есть,но она незначительна ввиду ее реализации,как и у однокласников.Не согласен с тем,что приводить в пример не однокласников и тем более во много раз дороже и при этом говорить об общих принципах работы,что в априори не так
Вот видите,а мне СХ-7 понравилась только на сухой,на мокрой совсем не понравилась,мне вообще на скользких дорогах больше всего из сравнимых однокласников нравитьтся ХЛ,очень близко к нему Тигуан по ощущению,но на сухой он чуть лучше.
Мое мнение что кусовая на ХЛ и ее составляющие весьма достойно работают.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Спокойнее,научитесь не переходить на обсуждение собесдника при отсутвии аргументов по теме Блокирока есть,но она незначительна ввиду ее реализации,как и у однокласников.Не согласен с тем,что приводить в пример не однокласников и тем более во много раз дороже и при этом говорить об общих принципах работы,что в априори не так
Вот видите,а мне СХ-7 понравилась только на сухой,на мокрой совсем не понравилась,мне вообще на скользких дорогах больше всего из сравнимых однокласников нравитьтся ХЛ,очень близко к нему Тигуан по ощущению,но на сухой он чуть лучше.
Мое мнение что кусовая на ХЛ и ее составляющие весьма достойно работают.
Я и не перехожу, просто сказал, что думаю. Про незначительность невидимую глазу все понятно.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Я и не перехожу, просто сказал, что думаю. Про незначительность невидимую глазу все понятно.
Т.е. без раздумий и сомнений Может по этому и все на глаз
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Я вижу, что на форуме только на двух XL (Sergy и Игорь_spb) система полного привода работает "как надо" - т.е. умеет подтормаживать буксующим колесом и перебрасывать момент на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.
Ну как грубо передергиваем,думается ,что большая часть владельцев ХЛ удолетворенна работой полного привода и курсовой.Может потому,что знали что покупают или понимают как она должна работать в ХЛ и не ждут чудес.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb
Ну как грубо передергиваем,думается ,что большая часть владельцев ХЛ удолетворенна работой полного привода и курсовой.Может потому,что знали что покупают или понимают как она должна работать в ХЛ и не ждут чудес.
Ну если отойти от всяких там MASC + MATC, то работой полного привода да, удовлетворен, работой курсовой (спасибо что отключается) - да, а вот антипробуксовочной - нет и еще раз нет.
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Предложите свою систему, которая будет неотключаема и не даст завязнуть + чуть поможет в диагоналке. Уверен, если будет жизнеспособна - поднимите пару лимонов баксов от какого-нить крупнейшего производителя.
Все уже придумано до меня. Более того, покемоны все прекрасно знают. Просто хотели и рыбку съесть и н............. Т.е заявить заявили, а довести до ума - нет, решив на это съэкономить. Как я уже выше написал - претензии только с системе антипробуксовки.
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Black XL
Все уже придумано до меня. Более того, покемоны все прекрасно знают. Просто хотели и рыбку съесть и н............. Т.е заявить заявили, а довести до ума - нет, решив на это съэкономить. Как я уже выше написал - претензии только с системе антипробуксовки.
Об этом я написал полтора года назад:
Цитата:
Сообщение от Sergy
Только даже если вкрячить в машину супер-пупер ASC (намертво прихватывающую висящие колеса) и все-же "сунуться" - очень скоро выяснится, что потребуется и резина "позубастее" и длиннноходная подвеска, да и понижайку неплохо-бы. А когда все это всунут, не хватит жесткости кузова на кручение. А когда поставят этот авто на раму, получится Pajero Sport. И вдруг окажется, что на трассе уже не зубастой резине так комфортно и в поворотах уже кренит изрядно, прилично вырос расход топлива и динамика уже увы, "не та...".
...
Нормально все у нас: и с полным приводом, и с ASC в том числе. Собственные мозги только не нужно выключать и понимать, для чего машина куплена. Уж не для тяжелого бездорожья - точно. О чем, кстати, честно и написано на первых страницах мануала.
Добавить нечего.
Логично японцы все сделали. Увеличить тормозное усилие на вывешенном колесе - дело пустяковое, после чего начнутся массовые отказы трансмиссий (особенно CVT и МКПП) и систем 4WD. Они точно знают наш анекдот про суровых русских мужиков и японскую бензопилу...
Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
Цитата:
Сообщение от Black XL
Ну если отойти от всяких там MASC + MATC, то работой полного привода да, удовлетворен, работой курсовой (спасибо что отключается) - да, а вот антипробуксовочной - нет и еще раз нет.
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------
Надо понимать ,что трекшен у ХЛ работает достойно,если и возникают у Вас к нему вопросы на относительном бездорожье,то,думается мне,это решиться покупкой более предназначенной для бездорожья машиной,замена на однокласников не решит эту проблему.Уж не к месту,но вспоминая корейский Тушкан,могу четко сказать,что его система трекшена в ситуациях ,которые Вас не устраивают работает лучше,но в более скоростных режимах она работает более грубо и с задежкой (очень похоже как на СГВ),если сравнивать с ХЛ.