Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2010, 14:30   #1
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Уважаемый Игорь. В школе учились, читать умеете? Где я сказал, что требую от паркетника что-то особое? Я просто подверг сомнению тот бред который высказывался про возможности блокировки колес у ХЛ при преодолении сложных участков дороги. Если Вы с этим несогласны покажите мне видео где это было бы по другому. Если не можете, ну не надо. По поводу одноклассников согласен, но на скользкой дороге мне больше всего понравилось управлять СХ-7.
Спокойнее,научитесь не переходить на обсуждение собесдника при отсутвии аргументов по теме Блокирока есть,но она незначительна ввиду ее реализации,как и у однокласников.Не согласен с тем,что приводить в пример не однокласников и тем более во много раз дороже и при этом говорить об общих принципах работы,что в априори не так
Вот видите,а мне СХ-7 понравилась только на сухой,на мокрой совсем не понравилась,мне вообще на скользких дорогах больше всего из сравнимых однокласников нравитьтся ХЛ,очень близко к нему Тигуан по ощущению,но на сухой он чуть лучше.
Мое мнение что кусовая на ХЛ и ее составляющие весьма достойно работают.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 14:48   #2
avtomobilist
Временно никто
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 948
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Спокойнее,научитесь не переходить на обсуждение собесдника при отсутвии аргументов по теме Блокирока есть,но она незначительна ввиду ее реализации,как и у однокласников.Не согласен с тем,что приводить в пример не однокласников и тем более во много раз дороже и при этом говорить об общих принципах работы,что в априори не так
Вот видите,а мне СХ-7 понравилась только на сухой,на мокрой совсем не понравилась,мне вообще на скользких дорогах больше всего из сравнимых однокласников нравитьтся ХЛ,очень близко к нему Тигуан по ощущению,но на сухой он чуть лучше.
Мое мнение что кусовая на ХЛ и ее составляющие весьма достойно работают.

Я и не перехожу, просто сказал, что думаю. Про незначительность невидимую глазу все понятно.
avtomobilist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 15:43   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Я и не перехожу, просто сказал, что думаю. Про незначительность невидимую глазу все понятно.
Т.е. без раздумий и сомнений Может по этому и все на глаз

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Я вижу, что на форуме только на двух XL (Sergy и Игорь_spb) система полного привода работает "как надо" - т.е. умеет подтормаживать буксующим колесом и перебрасывать момент на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой.
Ну как грубо передергиваем,думается ,что большая часть владельцев ХЛ удолетворенна работой полного привода и курсовой.Может потому,что знали что покупают или понимают как она должна работать в ХЛ и не ждут чудес.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 16:10   #4
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Ну как грубо передергиваем,думается ,что большая часть владельцев ХЛ удолетворенна работой полного привода и курсовой.Может потому,что знали что покупают или понимают как она должна работать в ХЛ и не ждут чудес.
Ну если отойти от всяких там MASC + MATC, то работой полного привода да, удовлетворен, работой курсовой (спасибо что отключается) - да, а вот антипробуксовочной - нет и еще раз нет.

---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Предложите свою систему, которая будет неотключаема и не даст завязнуть + чуть поможет в диагоналке. Уверен, если будет жизнеспособна - поднимите пару лимонов баксов от какого-нить крупнейшего производителя.
Все уже придумано до меня. Более того, покемоны все прекрасно знают. Просто хотели и рыбку съесть и н............. Т.е заявить заявили, а довести до ума - нет, решив на это съэкономить. Как я уже выше написал - претензии только с системе антипробуксовки.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 16:28   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Все уже придумано до меня. Более того, покемоны все прекрасно знают. Просто хотели и рыбку съесть и н............. Т.е заявить заявили, а довести до ума - нет, решив на это съэкономить. Как я уже выше написал - претензии только с системе антипробуксовки.
Об этом я написал полтора года назад:
Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Только даже если вкрячить в машину супер-пупер ASC (намертво прихватывающую висящие колеса) и все-же "сунуться" - очень скоро выяснится, что потребуется и резина "позубастее" и длиннноходная подвеска, да и понижайку неплохо-бы. А когда все это всунут, не хватит жесткости кузова на кручение. А когда поставят этот авто на раму, получится Pajero Sport. И вдруг окажется, что на трассе уже не зубастой резине так комфортно и в поворотах уже кренит изрядно, прилично вырос расход топлива и динамика уже увы, "не та...".
...
Нормально все у нас: и с полным приводом, и с ASC в том числе. Собственные мозги только не нужно выключать и понимать, для чего машина куплена. Уж не для тяжелого бездорожья - точно. О чем, кстати, честно и написано на первых страницах мануала.
Добавить нечего.

Логично японцы все сделали. Увеличить тормозное усилие на вывешенном колесе - дело пустяковое, после чего начнутся массовые отказы трансмиссий (особенно CVT и МКПП) и систем 4WD. Они точно знают наш анекдот про суровых русских мужиков и японскую бензопилу...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2010, 16:42   #6
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Ну если отойти от всяких там MASC + MATC, то работой полного привода да, удовлетворен, работой курсовой (спасибо что отключается) - да, а вот антипробуксовочной - нет и еще раз нет.

---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------
Надо понимать ,что трекшен у ХЛ работает достойно,если и возникают у Вас к нему вопросы на относительном бездорожье,то,думается мне,это решиться покупкой более предназначенной для бездорожья машиной,замена на однокласников не решит эту проблему.Уж не к месту,но вспоминая корейский Тушкан,могу четко сказать,что его система трекшена в ситуациях ,которые Вас не устраивают работает лучше,но в более скоростных режимах она работает более грубо и с задежкой (очень похоже как на СГВ),если сравнивать с ХЛ.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 16:49   #7
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Надо понимать ,что трекшен у ХЛ работает достойно,если и возникают у Вас к нему вопросы на относительном бездорожье,то,думается мне,это решиться покупкой более предназначенной для бездорожья машиной,замена на однокласников не решит эту проблему.Уж не к месту,но вспоминая корейский Тушкан,могу четко сказать,что его система трекшена в ситуациях ,которые Вас не устраивают работает лучше,но в более скоростных режимах она работает более грубо и с задежкой (очень похоже как на СГВ),если сравнивать с ХЛ.
Да мне не нужен рамный джип с зубастой резиной и менять XL не планирую.

Но обидно блин: первый раз сел там (писал тут уже) когда летом завис на холмике в лесу (помогло только - разгон и переелт через него, что не айс). Но когда я приехал на место сбора - я когда увидел там Golf GT. Они конечно там не кисло пузом поскребли и потолкали его. Но где Гольф и где XL. Второй раз - у дома на безобидном сугробчике - так беспомощно крутил колесами - что народ вон из дому засмеял.
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 17:14   #8
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Black XL Посмотреть сообщение
Да мне не нужен рамный джип с зубастой резиной и менять XL не планирую.

Но обидно блин: первый раз сел там (писал тут уже) когда летом завис на холмике в лесу (помогло только - разгон и переелт через него, что не айс). Но когда я приехал на место сбора - я когда увидел там Golf GT. Они конечно там не кисло пузом поскребли и потолкали его. Но где Гольф и где XL. Второй раз - у дома на безобидном сугробчике - так беспомощно крутил колесами - что народ вон из дому засмеял.
После замены Тушкана на ХЛ частенько садился,где на Тушкане без проблем,безсильно колеса крутились,заменил летнюю штатную на нормальную.стало много лучше ,возможно,если поставил бы на ХЛ такой же зимний Гудрич как был на Тушкане,вообще бы разницы не было на относительном бездорожье,а так на даче этой зимой уже пару раз плотно вставал,четко вина резины.В эти выходные навестил дачу,еле проехал,чтобы не соскользнуть в наклоне лесной дороги ,там уже и Тигуан полежал ,и Крузер,а лифтованная девятка вообще без проблем прокралась.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как работает бортовой японский компьютер в Аир NeoNLexx Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 30.08.2007 15:16

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU