---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------
Цитата:
Сообщение от YesYes
А потом мне стало интересно, где же ставят родную кнопку Ds для коробки INVECS-II, и в частности для W6AJA ... и не нашел... .
"родной кнопки" не существует. Ds включается палкой на уровень ниже, чем D. т.е. на переключалке у машин с Ds есть положение ещё чуть ниже, чем D - т.е. находится как бы уровне "минуса" ручного переключения, но ещё ниже чем D. понятно объяснил?
я в курсе. но так и не понял ...
адаптивность в мозгах какой коробки прошито? в какой коробке прошито 2 режима работы: на CVT или автомате? какая коробка адаптивная?
Валер! Слава отвечал ТаксАдвисеру про АКПП (авто с 3л). Вопрос звучал >>>>
Ты влез и сам запутался. (Иногда в посте в цитатах полезно пройтись по ссылке корневого поста - квадратик голубенький со стрелочкой полсле Ника в цитате Пример: Сообщение от Shpunt ) Кратко:
На 3,0 АКПП режип Дс не получиться
На 2,4 с вариатором работать должно....
Как-то так.
А где какая палка (сучок-с) торчит, не столь важно
Последний раз редактировалось Балу; 02.02.2010 в 14:25.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Re: Режим "Ds" в XL
Цитата:
Сообщение от Shpunt
1 адаптивность в мозгах какой коробки прошито?
2 в какой коробке прошито 2 режима работы: на CVT или автомате? 3 какая коробка адаптивная?
1. в обоих
2. Ds - включение принудительно кнопкой (спец. фор ю: ручкой селектора передач) точно есть в СVT, об этом и писали в начале темы. Принудительно - значит не мозг\прога выбирает - а ты.
3. обе
Еще раз: нет ни одного упоминания в инете о принудительном (кнопка, ручаг, отвертка, молоток... ) включении коробки на 3-х литровых в Ds.
Найди, фотку тумблера или другого девайса с консоли автомобиля с invecs-II, где есть надпись Ds.
ЗЫ давай завязывать тут флудить.
Как кто-нить слазит - все станет ясно.
____________________________________
Макс слазил.. но молчит!
Последний раз редактировалось YesYes; 02.02.2010 в 14:41.
Причина: MaxXL !!! колись!!
Там не "не то". там всё "то".просто в нашей коробке уже заложен режим "Ds" (она адаптивная и переключается в этот режим автоматически при интенсивном педалировании) и нет необходимости его переключать вручную. поэтому и убрали. Но с помощью кнопки/тумблера его можно будет переключать принудительно/вручную.
Там не "не то". там всё "то".просто в нашей коробке уже заложен режим "Ds" (она адаптивная и переключается в этот режим автоматически при интенсивном педалировании) и нет необходимости его переключать вручную. поэтому и убрали. Но с помощью кнопки/тумблера его можно будет переключать принудительно/вручную.
Это офиц. информация или, как обычно, твои домыслы?
На мой взгляд самое ценное в принудительном выключении...
А чем "лепестки" мешают сделать тоже самое?
Посмотри схемы работы вариатора на режимах
Я все-таки склоняюсь к выводу, что япы режим Ds перенесли на "лепестки".
Ведь суть какова - для более динамичного разгона и стритрейсинга в ручной режим выходишь и пока не переключишь (не нажмешь лепесток в повышающую или понижающую передачу), коробка не переключит. Сам пробовал, общее впечатление положительное.
Для езды по бездорожью тут же спрятан режим понижающей. Включаешь 4WD Lock, переводишь рычаг в ручной режим и "лепестками" управляешь - не далее 1-2 передачи: тяга бешаная, крутящий момент большой, машина ползет-едет. Для адреналина можно ASC отключить