Даже в Сахаре с утра надо прогревать машину... там же ночью до минусовых отметок опускается температура... Или сиди и жди, когда машину напечет...
Не, прогревать надо. По крайней мере разогнать маслице в движке и коробке. Я, например, жду до того момента, когда начинает работать печка (все стоит в автомате). Как только греть начала - значит прогрета... На крайний случай жду когда обороты упадут примерно до 1000 об. И потом без фанатизма едем 1-2 км...
Даже в Сахаре с утра надо прогревать машину... там же ночью до минусовых отметок опускается температура... Или сиди и жди, когда машину напечет...
Не, прогревать надо. По крайней мере разогнать маслице в движке и коробке. Я, например, жду до того момента, когда начинает работать печка (все стоит в автомате). Как только греть начала - значит прогрета... На крайний случай жду когда обороты упадут примерно до 1000 об. И потом без фанатизма едем 1-2 км...
Уже писали на форуме, и сам всегда так делаю: регуляторы температурный и скорости вентилятора- в максимум, а распределения- на лобовое и передние боковые стёкла. По мере прогрева движка постепенно отогреваются стёкла. Хотя- каждый др....т так как хочет. Но греть по-любому нуна!
Уже писали на форуме, и сам всегда так делаю: регуляторы температурный и скорости вентилятора- в максимум, а распределения- на лобовое и передние боковые стёкла. По мере прогрева движка
Если так сделать то двигатель и за час не прогреется при -30
только auto.
А что, разве в автоматическом режиме печка не включается, пока двигатель холодный? Вот не знал. Я обячно грею до появления первого кусочка линии на температурной шкале компа (примерно 4-6 минут), затем потихоньку трогаюсь, включив вентилятор на самый малый ход. Один раз попробовал автомат. При такой температуре двигателя вентилятор сразу набирает максимальные обороты и пытается достичь в салоне заданной температуры (установлено 16-17 градусов). В результате и температура в салоне растет медленнее и двигатель никак прогреться не может и шума много. Короче, не пользуюсь я климатом зимой.
А что, разве в автоматическом режиме печка не включается, пока двигатель холодный? Вот не знал. грею до появления первого кусочка линии на температурной шкале компа потихоньку трогаюсь, включив вентилятор на самый малый ход. Один раз попробовал автомат. При такой температуре двигателя вентилятор сразу набирает максимальные обороты
Пока двигатель не прогреется вентилятор на авто еле шуршит и набирает обороты после прогрева.