Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от R-holod
Кто-нить нарисуйте, каким образом можно в диагоналку попасть на бордюре??? ЧТо-то я совсем такой ситуации не представляю... Или бардюр должен быть какой-то особенный...
А что ее рисовать. по сугробу прошел прадик и утоптал в местах проезда колеса. Прошел снежок. В этом же сугробе под углом 45 гр . проезжаю я и ... левое переднее проваливается в сугроб ниже , левое заднее на "следе" правое заднее еще не до ехало до "следа " и висит в сугробе. правое заднее из за провалившегося переднего левого приподнимается. Правое переднее успело забраться на "след" . ИТОГ : загруженые колеса просто стоят. крутятся 2 диагональных висячие и машина не взад не вперед. Отключал асц и включал . и дрюгал педальку газа и резко и плавно и прыгал на педальге газа и с бубном танцевал .
Спасло только одно - лопата, подкоп под загруженные колеса , чтоб сползли. жену за руль . сам в попу машины и толкать....
Долго смеялись ученики с класса сына. типо джипик засел в маленьком сугробе. Обычный газон и немного снега. Нисан икстрейл с умением перебрасывать момент там треща электроникой спокойно проехал. Паджеро нью спорт вообще ничего не ощутил и распахал этот газон вдоль и поперек. Теперь я там проезжаю норм....
Так что наш аутенок только для асвальта и быстрого старта со светофора, альтернатива хонде црв.
второй раз его засадил специально возле дома. боится он диагонали, ох как боится
Если в новом ауте научат перебрасывать момен на загруженые колеса , это будет супер. а если еще добавят межколесную блокировку в "зад" то вообще будет супер. но это уже вроде как паджерик спорт получается.......
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от shipka
Если в новом ауте научат перебрасывать момен на загруженые колеса , это будет супер.
и не мечтайте
перебрасывать момент правильным образом сможет только S-AWC, установленный Outlander GT, судьба которого в России пока неизвестна.
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex013
моя машина не едет ни в 4WD, ни в Lock. Ни с ASC, ни без. А говорить о том, что чья-то другая или кто-то другой здесь проедет - это пожалуйста, только сначала реально попробовать. И не в тех условиях где у вас получилось, а в тех, где у кого-то НЕ получилось. Иначе бессмысленно выходит.
Согласен. А для этого надо собирать тусовки не на льду, по кругу кататься, а на полигоне, наподобие того, что устраивает Audi для теста всеми желающими Q5 и Q7. Прокатившись на XL на подобном полигоне каждый сможет попробвать проехать там, где другой его напарник не проедет. Вот это было бы интересно: и ход повески проверить и шумность подвески и диагоналку и много другое.
А круги наматывать и быть как "корова на льду" не очень интересно.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
и не мечтайте
перебрасывать момент правильным образом сможет только S-AWC, установленный Outlander GT, судьба которого в России пока неизвестна.
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------
.
Хоть раз не уходите,а просто опровергните то что по приводу ЖТ это не ХЛ с добавленным передним межколесным диффом,что может дать ему чуть-чуть преимущества в диагоналке,т.к. там весьма условная блокировка ввиду конструкции.В моем понимании это больше маркетинг.
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Вы знаете, когда прочитал мануал к машине с удивлением обнаружил пункт о том, что желательно отключать систем ASC при преодолении сложных участков местности. Всегда думал, что уже 21 век и электроника должна помогать водителю.
В мануалах других машин есть рекомендации по отключении курсовой,помниться приводил здесь именно эти пункты.У нас считаю очень корректно отраженно
Сложно заставить еще электронику полностью думать за нас ,даже в 21 веке.В нашем мануале это отраженно,так же как и в мануалах других машин.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Маркетинг - это 100% обман покупателей автомобиля Outlander XL написав на барашке и мануале три буквы "4WD".
Так ездить надо,а не только мануал читать и надписи на барашке,а вот потом и умозаключения можно делать
Про маркетинг не спорю,с ним у Вас проблем нет,судя по Вашей рекламной акции Колеоса на нашем форуме
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Маркетинг - это 100% обман покупателей автомобиля Outlander XL написав на барашке и мануале три буквы "4WD".
Маркетинг - это не обман, это банальная манипуляция такими, как ты.
Влияние маркетинга очень явно отражается в твоих высказываниях по поводу Колеоса и нового Сорента.
100% обман идет не от производителя, а от тебе, поскольку ты берешь рекламные и близкие к этому данные, интерпретируешь их в соответствии со своим непонимание, и безаппеляционно выдаешь их в эфир в качестве утверждений. Т.е. занимаешься банальной дезинформацией - в первую очередь себя, что не столь важно, но так же и других людей на форуме.
Поэтому - 100% вруны - не маркетологи компании, а ты.
Касаемо 4WD. Если бы ты закончил практику проповедовать свои догмы и почитал бы хоть что-нибудь, то узнал бы много полезной информации.
Например - совсем недавно https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1841
"Кстати, в аббревиатуру AWD и 4WD заложена информация о том, к какой группе относится тот или иной полноприводный автомобиль. AWD обозначается постоянный или автоматически включаемый полный привод, а 4WD — полный привод, включаемый и выключаемый вручную, т.е. водителем."
У тебя есть возражения по этому поводу? И по поводу того, что привод у ХЛ-я возможен и реализуется на все 4-е колеса?
А может ты где то увидел шильдик или надпись "Реальный танк пролезет на автомате по любой грязи и снегу на шоссейной резине"?
В общем, очень убедительная просьба - разберись сначала со своими внутренними противоречиями, а потом декларируй свои постулаты.
А сейчас ты реально выставляешь себя "настоящей американкой", которая вчинила иск производителю печек СВЧ, на основании того, что в мануале от печки не было написано, что там нельзя сушить домашних животных.
Прежде, чем всех обвинять, стоит сначала на себя взглянуть внимательно - может с тобой, что не так? А?
PS Извиняюсь за возможно циничный тон, но реально утомил этот бред, который не имеет под собой никакой научной основы. Даже теологи красивее и более складно излагают.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Shpunt
и не мечтайте. перебрасывать момент правильным образом сможет только S-AWC, установленный Outlander GT.
Откуда такая уверенность ? Создал себе нового идола или увидел где-нибудь секретные рекламные ролики ?
Привод GT заточен под бездорожье еще меньше, чем привод XL. Его основная задача - прохождение поворотов на большой скорости. Как собсно и у его донора, Lancer Evo.
Цитата:
Согласен. А для этого надо собирать тусовки не на льду, по кругу кататься, а на полигоне, наподобие того, что устраивает Audi для теста всеми желающими Q5 и Q7. Прокатившись на XL на подобном полигоне каждый сможет попробвать проехать там, где другой его напарник не проедет. Вот это было бы интересно: и ход повески проверить и шумность подвески и диагоналку и много другое.
А круги наматывать и быть как "корова на льду" не очень интересно.
Ну вот возьми и собери тусовку, в чем проблема-то ???
Уверен, что наматывать круги по льду гораздо интереснее, чем читать твой бред про Калеус, Соренто, Q5 и вот теперь GT. Ещё интереснее - смотреть реальное видео, на что XL способен, несмотря на ограниченные возможности для тяжелого бездорожья. А то старые заунывные песни про то, как кто-то не может заехать на бордюр уже порядком