Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 14:43   #1
shipka
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 220
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от R-holod Посмотреть сообщение
Кто-нить нарисуйте, каким образом можно в диагоналку попасть на бордюре??? ЧТо-то я совсем такой ситуации не представляю... Или бардюр должен быть какой-то особенный...
А что ее рисовать. по сугробу прошел прадик и утоптал в местах проезда колеса. Прошел снежок. В этом же сугробе под углом 45 гр . проезжаю я и ... левое переднее проваливается в сугроб ниже , левое заднее на "следе" правое заднее еще не до ехало до "следа " и висит в сугробе. правое заднее из за провалившегося переднего левого приподнимается. Правое переднее успело забраться на "след" . ИТОГ : загруженые колеса просто стоят. крутятся 2 диагональных висячие и машина не взад не вперед. Отключал асц и включал . и дрюгал педальку газа и резко и плавно и прыгал на педальге газа и с бубном танцевал .
Спасло только одно - лопата, подкоп под загруженные колеса , чтоб сползли. жену за руль . сам в попу машины и толкать....


Долго смеялись ученики с класса сына. типо джипик засел в маленьком сугробе. Обычный газон и немного снега. Нисан икстрейл с умением перебрасывать момент там треща электроникой спокойно проехал. Паджеро нью спорт вообще ничего не ощутил и распахал этот газон вдоль и поперек. Теперь я там проезжаю норм....
Так что наш аутенок только для асвальта и быстрого старта со светофора, альтернатива хонде црв.
второй раз его засадил специально возле дома. боится он диагонали, ох как боится

Если в новом ауте научат перебрасывать момен на загруженые колеса , это будет супер. а если еще добавят межколесную блокировку в "зад" то вообще будет супер. но это уже вроде как паджерик спорт получается.......
shipka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 15:18   #2
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от shipka Посмотреть сообщение
Если в новом ауте научат перебрасывать момен на загруженые колеса , это будет супер.
и не мечтайте
перебрасывать момент правильным образом сможет только S-AWC, установленный Outlander GT, судьба которого в России пока неизвестна.

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
моя машина не едет ни в 4WD, ни в Lock. Ни с ASC, ни без. А говорить о том, что чья-то другая или кто-то другой здесь проедет - это пожалуйста, только сначала реально попробовать. И не в тех условиях где у вас получилось, а в тех, где у кого-то НЕ получилось. Иначе бессмысленно выходит.
Согласен. А для этого надо собирать тусовки не на льду, по кругу кататься, а на полигоне, наподобие того, что устраивает Audi для теста всеми желающими Q5 и Q7. Прокатившись на XL на подобном полигоне каждый сможет попробвать проехать там, где другой его напарник не проедет. Вот это было бы интересно: и ход повески проверить и шумность подвески и диагоналку и много другое.
А круги наматывать и быть как "корова на льду" не очень интересно.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 18:23   #3
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
и не мечтайте
перебрасывать момент правильным образом сможет только S-AWC, установленный Outlander GT, судьба которого в России пока неизвестна.

---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:12 ----------

.
Хоть раз не уходите,а просто опровергните то что по приводу ЖТ это не ХЛ с добавленным передним межколесным диффом,что может дать ему чуть-чуть преимущества в диагоналке,т.к. там весьма условная блокировка ввиду конструкции.В моем понимании это больше маркетинг.

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:17 ----------

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
Вы знаете, когда прочитал мануал к машине с удивлением обнаружил пункт о том, что желательно отключать систем ASC при преодолении сложных участков местности. Всегда думал, что уже 21 век и электроника должна помогать водителю.
В мануалах других машин есть рекомендации по отключении курсовой,помниться приводил здесь именно эти пункты.У нас считаю очень корректно отраженно


Сложно заставить еще электронику полностью думать за нас ,даже в 21 веке.В нашем мануале это отраженно,так же как и в мануалах других машин.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.02.2010, 23:10   #4
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
В моем понимании это больше маркетинг.
Маркетинг - это 100% обман покупателей автомобиля Outlander XL написав на барашке и мануале три буквы "4WD".
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 23:16   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Маркетинг - это 100% обман покупателей автомобиля Outlander XL написав на барашке и мануале три буквы "4WD".
Так ездить надо,а не только мануал читать и надписи на барашке,а вот потом и умозаключения можно делать
Про маркетинг не спорю,с ним у Вас проблем нет,судя по Вашей рекламной акции Колеоса на нашем форуме
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 00:00   #6
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
Маркетинг - это 100% обман покупателей автомобиля Outlander XL написав на барашке и мануале три буквы "4WD".
Маркетинг - это не обман, это банальная манипуляция такими, как ты.
Влияние маркетинга очень явно отражается в твоих высказываниях по поводу Колеоса и нового Сорента.
100% обман идет не от производителя, а от тебе, поскольку ты берешь рекламные и близкие к этому данные, интерпретируешь их в соответствии со своим непонимание, и безаппеляционно выдаешь их в эфир в качестве утверждений. Т.е. занимаешься банальной дезинформацией - в первую очередь себя, что не столь важно, но так же и других людей на форуме.
Поэтому - 100% вруны - не маркетологи компании, а ты.

Касаемо 4WD. Если бы ты закончил практику проповедовать свои догмы и почитал бы хоть что-нибудь, то узнал бы много полезной информации.
Например - совсем недавно
https://www.out-club.ru/board/showpo...postcount=1841
"Кстати, в аббревиатуру AWD и 4WD заложена информация о том, к какой группе относится тот или иной полноприводный автомобиль. AWD обозначается постоянный или автоматически включаемый полный привод, а 4WD — полный привод, включаемый и выключаемый вручную, т.е. водителем."
У тебя есть возражения по этому поводу? И по поводу того, что привод у ХЛ-я возможен и реализуется на все 4-е колеса?

А может ты где то увидел шильдик или надпись "Реальный танк пролезет на автомате по любой грязи и снегу на шоссейной резине"?

В общем, очень убедительная просьба - разберись сначала со своими внутренними противоречиями, а потом декларируй свои постулаты.

А сейчас ты реально выставляешь себя "настоящей американкой", которая вчинила иск производителю печек СВЧ, на основании того, что в мануале от печки не было написано, что там нельзя сушить домашних животных.

Прежде, чем всех обвинять, стоит сначала на себя взглянуть внимательно - может с тобой, что не так? А?

PS Извиняюсь за возможно циничный тон, но реально утомил этот бред, который не имеет под собой никакой научной основы. Даже теологи красивее и более складно излагают.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.02.2010, 01:12   #7
velikan
Житель Клуба
 
Аватар для velikan
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 398
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
У тебя есть возражения по этому поводу? И по поводу того, что привод у ХЛ-я возможен и реализуется на все 4-е колеса?
На все 4 колеса реализуется у Нивы, а здесь реально только на 2
velikan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 09:59   #8
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Поэтому - 100% вруны - не маркетологи компании, а ты.
ха-ха-ха
смешно сказал.
высказывайся дальше. желательно по личным вопросам - только в личку.
кто я и что я - тоже только в личку.

---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
Два остальных колеса не помогают. Или помогают, но не настолько, чтобы хватило силы залезть.
Вот золотые слова.

Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2010 в 14:01. Причина: флуд
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 10:02   #9
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
и не мечтайте. перебрасывать момент правильным образом сможет только S-AWC, установленный Outlander GT.
Откуда такая уверенность ? Создал себе нового идола или увидел где-нибудь секретные рекламные ролики ?

Привод GT заточен под бездорожье еще меньше, чем привод XL. Его основная задача - прохождение поворотов на большой скорости. Как собсно и у его донора, Lancer Evo.

Цитата:
Согласен. А для этого надо собирать тусовки не на льду, по кругу кататься, а на полигоне, наподобие того, что устраивает Audi для теста всеми желающими Q5 и Q7. Прокатившись на XL на подобном полигоне каждый сможет попробвать проехать там, где другой его напарник не проедет. Вот это было бы интересно: и ход повески проверить и шумность подвески и диагоналку и много другое.
А круги наматывать и быть как "корова на льду" не очень интересно.
Ну вот возьми и собери тусовку, в чем проблема-то ???
Уверен, что наматывать круги по льду гораздо интереснее, чем читать твой бред про Калеус, Соренто, Q5 и вот теперь GT. Ещё интереснее - смотреть реальное видео, на что XL способен, несмотря на ограниченные возможности для тяжелого бездорожья. А то старые заунывные песни про то, как кто-то не может заехать на бордюр уже порядком

Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU