В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
... Расчитывал получить еще и расходомер, однако расход бензина показывается видимо некорректно. У меня по зимнему времени расход вырос где то до 25л. на 100, вчера заметил что лампа GDI Eco даже на холостых не горит. Что то с движком явно не в поряде, бензин жрет как будто в бензобаке дыра. А Multitronics показывает с колодки расход около 14л. и когда у меня бак уже почти пустой, он кажет остаток топлива в баке 53 л., а никаких ошибок двигателя не дает.
В общем, думал я, что окупится он мне как альтернатива 4 диагностикам на сервисе. Однако на сервис ехать придется в любом случае.
Для меня он экзотичная игрушка - не более.
При включении мультитроникса, штатный расходомер "замирает", т.е. экономайзер молчит, т.к. не видит расхода топлива.
У меня при использовании информации о расходе с к-линии мультитроникс показывает адекватный расход, а при использовании сигнала с форсунки, приходится калибровать (поправочный коэффициент около +60%). На GDI сигнал с форсунки использовать нельзя. Если подключен ДУТ, попробуйте его откалибровать.... если получится
При включении мультитроникса, штатный расходомер "замирает", т.е. экономайзер молчит, т.к. не видит расхода топлива.
У меня при использовании информации о расходе с к-линии мультитроникс показывает адекватный расход, а при использовании сигнала с форсунки, приходится калибровать (поправочный коэффициент около +60%). На GDI сигнал с форсунки использовать нельзя. Если подключен ДУТ, попробуйте его откалибровать.... если получится
ДУТ не подключен, форсунка тоже, только в разъем. Заправлял до полного бака, выставил вручную значение 60 л. С тех пор было еще ДВЕ заправки, Multitronics исправно показывает средний расход в районе 4-5л., мгновенный - 0.1 л\ч и остаток бензина на сегодня по его мнению 53л., еще с "той" заправки.
Датчик Уровня Топлива точнее показывает именно остаток в баке. А я, собственно, с самого начала говорил о неверном показании среднего расхода, который по компьютеру никогда не поднимался выше 9 л\100, а в реале субъективно около 25л
sNeG, он его контролирует) Если не подключать к ДУТ, то при заправке выставляешь бак вручную и катаешься... и смотришь расход. В меню "установки" есть поправка расхода, т.е. его можно корректировать. У меня эта поправка 17%. Но перед этим нужно сначала откорректировать "путь" (по одометру замерил, сравнил, поправка не потребовалась; если вдруг колеса не штатные...). Таким образом, чем чаще заливаешь до полного, тем точнее расход... Все это есть в инструкции...
Да я себе уже поставил Multitronics в январе, сюда только вот не отписался. Нашел в городе торгующий ими магазин, мне его там же прямо и прошили до последней версии. Подключается легко, в колодку, протокол определяет автоматически как Mitsu3. Другие протоколы даже пробовать не советую, полная чушь получается.
А какие пробовали? Думаю все проблемы именно изза несогласованности протоколов.
Цитата:
Сообщение от povt12
Сразу после подключения говорит мне человеческим голосом "пропуски зажигания в первом цилиндре". Из полезной информации есть обороты и температура двигателя, остальное не сильно интересно. Расчитывал получить еще и расходомер, однако расход бензина показывается видимо некорректно. У меня по зимнему времени расход вырос где то до 25л. на 100, вчера заметил что лампа GDI Eco даже на холостых не горит. Что то с движком явно не в поряде, бензин жрет как будто в бензобаке дыра. А Multitronics показывает с колодки расход около 14л. и когда у меня бак уже почти пустой, он кажет остаток топлива в баке 53 л., а никаких ошибок двигателя не дает.
В общем, думал я, что окупится он мне как альтернатива 4 диагностикам на сервисе. Однако на сервис ехать придется в любом случае.
Для меня он экзотичная игрушка - не более.
Подключил вчера, правда не джедай. Протокол определился как митсу3, но расход показывал неадекватный, напряжение на датчике кислорода вообще не показывал, перебором протоколов установил OBDIIQ, тип 2, расход показывает близкий к реаьному, хотя корекция все же нужна, но не 60 % Появились показания с ДК.
Попробуйте поменять протокол, что то мне подсказывает что в джедае может быть таже картина.
Всем здравствуйте. Приобрёл и установил БК Multitronics RI 500. Автоматически так же определил протокол Mitsu3, но на личном опыте убедился, что работает по нему БК не совсем нормально, поэтому в ручную установил OBD2Q. Стало лучше, но данные о времени впрыска, давления во впускном коллекторе и ещё помоему что-то всё равно не отображаются (есть подозрения, что из-за GDI). Ещё не предумал куда лучше вывести датчик температуры, может кто подскажет? А так в целом весёлая штучка, человеческим голосом разговаривает . Кстати в процессе установки возник вопрос, в диагностический разъём был вставлен красный штекер с одним проводом. Что это? Ещё вызвает подозрение отсутствие ошибок, мне кажется, что это не верно (последний раз диагностику делали в январе'09).
. Стало лучше, но данные о времени впрыска, давления во впускном коллекторе и ещё помоему что-то всё равно не отображаются (есть подозрения, что из-за GDI). Ещё не предумал куда лучше вывести датчик температуры, может кто подскажет? А так в целом весёлая штучка, человеческим голосом разговаривает . Кстати в процессе установки возник вопрос, в диагностический разъём был вставлен красный штекер с одним проводом. Что это? Ещё вызвает подозрение отсутствие ошибок, мне кажется, что это не верно (последний раз диагностику делали в январе'09).
Время впрыска он определяет с фосунки, но на ГДИ этот провод не подключается
Давление во впускном коллекторе - у меня оно, кажется, тоже не отображается - может ЭБУ его не выдает
Датчик температуры лучше всего вывести, как и штатный, перед радиатором, ну или на крайний случай, в крыло вместе с основным жгутом, идущим под капот. Я не смог протянуть его в крыло и протащил в задний бампер, вместе с проводами от парктроника. Пока авто идет на скорости - температура одна, а в пробке - на 5 градусов больше. Греет выхлопная труба.
На диагностическом разъеме присутствует еще датчик скорости и SWS - нужно знать, в какой позиции был красный провод. Может это был просто постоянный +12В.
Отсутствие ошибок - это хорошо. Нечего переживать