Была такая же фигня. Но мне заменили резиновые прокладки между пружинами и чашками, на что опираются пружины. Мы вместо прокладок надели на пружины армированный резиновый шланг. Пока вроде тьфу-тьфу-тьфу.
Друзья, в прошлую и в эту зиму при морозе -25 и -30 имел две проблемы:
1. Хруст ШРУСов в повороте (при t ниже 20С и он усиливался при переключении только на передний привод)
2. Резиновый скрип при большом одновременном ходе двух колес. (например при проезде леж. полицейских). Спереди и сзади.
Проблема №1 РЕШЕНА: заменена (полностью) смазка в пер. ШРУСах на LM47 с молибденом. Вчера при -27 специально переключался на пер. привод, выворачивал руль и газовал - хруст исчез! Есть и лучше смазка MOTUL 300, но eё не нашел.
Проблема №2 НЕ РЕШЕНА: однако найден виновник. Скрипят (и спереди и сзади) резинки на которых крепятся к кузову стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние и задние резинки почти одинаковые. Скрипят преимущественно в мороз, но могут и мокрые.
Скрипят именно они, а не какие-то там "стойки, чашки, пружины, колеса об подкрылки и т.д. как сдесь некоторые говорили"!!!!
Брызгал вэвдшкой с носиком специально между резинкой и самим стабилизатором -скрип исчезал, но на 1-2 недели. ВэДэшка - вымывыется или испаряется. РЕШЕНИЕ: (имхо) немного ослабить крепление резинок и промазать внутреннее место соприкосновения со стабилизатором густым силиконом. Или подобрать похожие резинки от другого производителя.
Друзья, в прошлую и в эту зиму при морозе -25 и -30 имел две проблемы:
1. Хруст ШРУСов в повороте (при t ниже 20С и он усиливался при переключении только на передний привод)
2. Резиновый скрип при большом одновременном ходе двух колес. (например при проезде леж. полицейских). Спереди и сзади.
Проблема №1 РЕШЕНА: заменена (полностью) смазка в пер. ШРУСах на LM47 с молибденом. Вчера при -27 специально переключался на пер. привод, выворачивал руль и газовал - хруст исчез! Есть и лучше смазка MOTUL 300, но eё не нашел.
Проблема №2 НЕ РЕШЕНА: однако найден виновник. Скрипят (и спереди и сзади) резинки на которых крепятся к кузову стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние и задние резинки почти одинаковые. Скрипят преимущественно в мороз, но могут и мокрые.
Скрипят именно они, а не какие-то там "стойки, чашки, пружины, колеса об подкрылки и т.д. как сдесь некоторые говорили"!!!!
Брызгал вэвдшкой с носиком специально между резинкой и самим стабилизатором -скрип исчезал, но на 1-2 недели. ВэДэшка - вымывыется или испаряется. РЕШЕНИЕ: (имхо) немного ослабить крепление резинок и промазать внутреннее место соприкосновения со стабилизатором густым силиконом. Или подобрать похожие резинки от другого производителя.
По поводу скрипов говори за себя, у меня точно скрипели пыльники об шток аммортизатора. У каждой машины свои проблемы.
Недавно вернулся с Украины и стал замечать, что подвеска жестче что-ли стала ()пробег 8000 преимущественно город) - особенно сзади - больше постукивает на неровностях. не сильно, но но ощутимо. Правда в последнее время приходиться ездить медленнее - и это по молдавским дорогам - предпоследнее место в мире по состоянию дорожного полотна - наши доблестные ГАИшники ввели ограничение по городу 50км.ч, Раньше не обращал внимания, так как при более скоростной езде неровности дороги Аут неплохо проглатывает.
При самостоятельном осмотре ничего подозрительного не обнаружил (подтекания аммортизаторв и тд.). Диски и резина штатные - R18. ТО-1 10000км планирую в декабре, по-любому ОД будет подвеску проверять.
Кто сталкивался с подобной проблемой или есть какие мнения - просьба поделиться.
Все дело втом что амо в них односторонние держат только на расжатие пружины. для себя решил проблему переделкой на газо-масляные доволен.
Вот уже более полугода пытаюсь выяснить причину шума со стороны заднего правого колеса.., который проявляется при плавном переезде через неровности (лежачий полицейский и т.д.) либо резком ударе колесом о мелкие неровности(это уже на скорости) причем данный шум(напоминает звук крышки о пустую кастрюлю) проявляется не всегдаю. За это время неоднократно был на "трясучках"(шум не проявляется), ездили с "ушами", снимали и проверяли стойку(был драйв без нее-шум присутствовал), пружину, поменял втулки стабилизатора. Что самое интересное при вывешивании авто шум может исчезнуть на сутки, что на вело на мысль мастеров о шуме колодок стояночного тормоза, но увы после снятия механизма и колодок оного через сутки шум опять появился.Вот так и езжу без ручника и с нерешонной проблемой. Жду любых предложений ......
P.S. Возможные скрипы в креплениях брызговика, арки, ляды и борта, задней фары, муляжа противотуманки ислючаем все снимали
Ребята, а насколько устойчива наша подвеска к разным неровностям/ямам/ударам? Сегодня наши дорожники вперемежку с песком насыпали камней. Я "поймал" небольшой камень в высоту 3-4 см на скорости около 30-40км/ч, наехав передним левым колесом. При этом руль был повернут вправо на 90 градусов. Надеюсь, без последствий? Машину не ведет, как будто не наезжал, пассажир не слишком заметил наезд. Может, я чрезмерно парюсь по этому поводу? Езжу очень аккуратно по неровностям, а тут как ножом по сердцу (
На такой скорости можно по кирпичам ездить, без вреда для подвески!
Я недавно на 80км. через НКТ трубу проскочил, ночью чудак какой то обронил, газку побольше и перескочил , больше испугался, ведь ночью эти предметы больше кажутся!
Я недавно на 80км. через НКТ трубу проскочил, ночью чудак какой то обронил, газку побольше и перескочил
Нефигасебе! Поперек ее чтоли проскакивал? Однако ширина улиц у вас...они вроде от 4 метров..
если мелкая 33, то вообще не вопрос, но они то до 430 бывают На такую даже вдоль не дай бог... а особо учитывая муфты на концах
По дороге на месторождения и не такое иногда валяется, поэтому ночью больше 80км не езжу.Поперек почти валялась, и если тормозить в гололед можно улететь, поэтому газу навалил,сам в шоке как спокойно прошла машинка,наверное зимняя резина на 16 спасла!
По дороге на месторождения и не такое иногда валяется
Это точно
как то лупанулся по ходу на буровую (ну пробили они отличную дорогу в район клёвых рыбацких мест ) в потеряный трак от болотохода ... кончилось плохо, но не на XL, а на понтиаке...
На XL думаю проскочил бы...