Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 10:15   #2131
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Николай Александрович Посмотреть сообщение
А ИКСЕЛЬ где?
Так уж столько раз уж были картинки с тестовыми замерами, от 207 до 210 Меньше всех намерило АР,столько же сколько и СГВ,что врядли возможно,хотя при загрузке чуть больше снаряженной массы так оно и будет.
к сожалению, изображение утрачено
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 10:25   #2132
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Прежде чем нести околонаучный бред, изучай матчать. На СГВ (в завис. от комплектации) ставится ESP, вот как она работает: http://www.youtube.com/watch?v=echQu...eature=related ориент. на отрезке 1:23
Ну да, в своем репертуаре.
Много букв, смайликов, выдергивание цитат из контекста, и непонимание, а по существу ничего. Только поиски доказательств, что ты безоговорочно прав.
Да, ладно, прав ты, о гуру автомобилестроения.
Только отстань. От всех желательно.

Ну и на будущее для справки - антибукс - это TCS, а ESP - это система курсовой устойчивости. Это так, чтобы потом где-нибудь не лопухнулся.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 10:31   #2133
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Обратите внимание на компановку машины, специально предназначенной для длительной эксплуатации на бездорожье. Плоское днище, ничего не торчит, а агрегаты прикрыты штатными защитами. Клиренс этой машины был 290 мм, при этом колесная формула 4х2, т.е. это заднеприводный внедорожник

Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 10:58   #2134
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
"паре комрадов" не понравилось не то, что ты сказал, а то что ляпнув не подумав и не оценив все должным образом, пытаешься изо всех сил придумать, почему ты был прав, вместо того, чтобы признаться в своих ошибках - это между прочим со всеми бывает, что ошибаемся. Даже весело иногда смотреть, как плохо у тебя получается выкручиваться
Готов подписаться под каждым словом

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Если ты смог купить ХЛ-ь, это далеко не значит, что это бюджетный автомобиль. Я сейчас напишу, что Туарег бюджетный, воплей будет выше крыши. ИМХО, называть в России бюджетным автомобиль стоимостью 30-40 кбаксов - кощунство. Если бы сказал - из одноклассников, я бы понял, и не только я. Поэтому - учись излагать мысли, полезно это...
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Много букв, смайликов, выдергивание цитат из контекста, и непонимание, а по существу ничего. Только поиски доказательств, что ты безоговорочно прав.
И тут полностью согласен с изложенным

P.S. 2 Серги, заканчиваю юлить, тебе уже несколько человек об этом говорят... это если коротко и по теме
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 12:35   #2135
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Ну и на будущее для справки - антибукс - это TCS, а ESP - это система курсовой устойчивости.
Как ESP работает на бездорожье у СГВ я тебе привел пример в ролике. Этого мало? Или она недостаточно эффективна?

Sju и толиван - т.е. аргументов как не было, так и не будет ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 13:05   #2136
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Попробую с соседом по гаражу поговорить (уговорить его залезть в сугроб напару и там поелозить) - у него СГВ 4х4 правда 2,0 ДВС. Посмотрим что будет....Что сравнивать то? Говорите. Список пишите
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 13:27   #2137
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Как ESP работает на бездорожье у СГВ я тебе привел пример в ролике. Этого мало? Или она недостаточно эффективна?

Sju и толиван - т.е. аргументов как не было, так и не будет ?
Ты сначала выясни, что там работает, а потом декларируй. Это у ММС интегрированная система, а вообще ESP к антипробусовочной системе не относится.

И какие тебе вообще аргументы нужны? Определись для начала.
Видео с мобильного телефона точно не будет, это твое кредо нужные ролики по сети вылавливать. Расслабься.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2010, 13:35   #2138
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
И какие тебе вообще аргументы нужны?
Что разницы между СГВ и среднестатистическим кроссовером нет, как вы тут на пару пытаетесь это безуспешно доказать.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 13:50   #2139
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Что разницы между СГВ и среднестатистическим кроссовером нет, как вы тут на пару пытаетесь это безуспешно доказать.
Што есть среднестатистический кроссовер?
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 13:55   #2140
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Это у ММС интегрированная система, а вообще ESP к антипробусовочной системе не относится.
Сколько здесь можно узнать нового,а то все-то считают,что трэкшен это часть курсовойИнтегрированая курсовая,как у многих,если не подавляющего,большинства ссовременыхпаркетников,в управление полным приводом

---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:53 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Что разницы между СГВ и среднестатистическим кроссовером нет, как вы тут на пару пытаетесь это безуспешно доказать.
И это единственное место ,где такое сравненик могло придти в голову Представляю такое сравнение на форумах 4х4,вот бы народ повеселился
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 15:07   #2141
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
ИМХО, называть в России бюджетным автомобиль стоимостью 30-40 кбаксов - кощунство. Если бы сказал - из одноклассников, я бы понял, и не только я.
Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Што есть среднестатистический кроссовер?
Так ты понял, или до тебя никак не доходит ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 15:40   #2142
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Так ты понял, или до тебя никак не доходит ?
Нет. Это ты ввел определение "среднестатистический". Значит давай среднестатистические технические данные по нему. Будем сравнивать.
Это тебе не ссылки на веселые картинки давать. Сказал А, говори Б.
Или аргументы закончились?
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 15:50   #2143
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Что разницы между СГВ и среднестатистическим кроссовером нет.
среднестатистический кроссовер
http://www.autoban.by/articles/id86
Что такое кроссовер с точки зрения среднестатистического россиянина, это «паркетник».
...
При движении по дороге Opel Antara ведет себя как среднестатистический кроссовер, т.е. без огонька.
...
При расходе 17 л на 100 км (примерно столько поглощает среднестатистический кроссовер)
...
Не красавец, так ведь и не урод! Среднестатистический среднеразмерный кроссовер.
...
среднестатистический россиянин
...
среднестатистический водитель кроссовера.
...
и т.д
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 17:09   #2144
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

В общем, если хотите говорить на языке цифр - вот пожалуйста попались некие данные.
http://www.off-road-drive.ru/classifier/

ХЛ-ь
Клиренс 205
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 36,6/25/22,5
Артикуляция, мм 330

СГВ 5Д

Клиренс 195
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 32/29/22
Артикуляция, мм 370

СГВ 3Д

Клиренс 195
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 26/35/19

Причем, клиренс в определении журнала это расстояние той или иной точки нижнего контура автомобиля от опорной поверхности (не считая деталей подвески). А подвеска у СГВ висит достаточно низко, что чревато.

Просмотрел мнения владельцев - основное резюме, что геометрия не фонтан. Кстати, у Сузуков на форуме несколько человек предположили по видео, которое Сергей приводил в самом начале, где СГВ лезет доблестно в гору, что данный образец лифтованный на 4-5 см. Короче проблемы с геометрией многие владельцы признают.

На самом деле очень понравилось достаточно емкое сравнения одного из "выбирунов" с форума СГВ

"Мнение владельцев OUTLANDER XL - на такой машине лучше в дебри не соваться, но в сложной ситуации она не подведет. Мнение сузуководов - NGV создана для бездорожья!!!, но передвигаться по нему не нужно."

ИМХО, достаточно меткое наблюдение.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 18:15   #2145
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
В общем, если хотите говорить на языке цифр - вот пожалуйста попались некие данные.
http://www.off-road-drive.ru/classifier/

ХЛ-ь
Клиренс 205
Углы: въезда/съезда/рампы, град. 36,6/25/22,5
Артикуляция, мм 330

.
Ну должен хоть здесь здравый смысл чуть восторжествовать,бог с ним с паспортыми углами,но понимать ,что 36 градусов это мечта для подготовленного внедорожника,а угол рампы в 25 просто нерален для любого паркетника,а если возможен,так только для снова же подготовленного внедорожника с минимальной колесной базой.
Нет ,поистине,уже теперь,школьная геометрия просто отдыхает в приводимом источнике,ну опечатались ребята
Источник класс,описание приводов посмотрел у однокласников,смеялся.Ну бог с ним опечатались люди,но зачем их приводить,вон там наши клоны близко к реальной геометрии,правда снова смех с приводом.

к сожалению, изображение утрачено

---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Короче проблемы с геометрией многие владельцы признают.

.
Так все правильно,они же не считают свою машину паркетником,а для внедорожника клиренс не великНо клиренс они обсуждают в теме тюнинга и повышают его ,но чтобы были крики недовольства,так этого нет.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU