Сколько авто было, на всех так... на TLC шефа также, на Audi A6 его же бывшей также было... так что не нужно ля-ля...
на улице при любых условия холоднее чем за бампером. Конечно можно приделать датчик на антенну и прикрепить ее в капоту
Был Форд С-Мах никаких проблем с температурой не было!!! Что стоишь, что едешь-темп. одинаковая!!! У нас косяк и на ауди видимо то же...
Был Форд С-Мах никаких проблем с температурой не было!!! Что стоишь, что едешь-темп. одинаковая!!! У нас косяк и на ауди видимо то же...
И у мерса тоже.
Да логично всё. Если стоишь с работающим мотором, то температура показывается правильная т.к. вентилятор воздух прогоняет. А как только выключишь двигатель - датчик нагревается от теплоизлучения горячего двигателя.
И у мерса тоже.
Да логично всё. Если стоишь с работающим мотором, то температура показывается правильная т.к. вентилятор воздух прогоняет. А как только выключишь двигатель - датчик нагревается от теплоизлучения горячего двигателя.
Принцип работы дожен быть следующий: 1. Если машина остановилась на короткий промежуток времени (светофор, заправка и т. д.), то показание с датчика температуры не снимаются, а отображается температура которая была на момент остановки авто! 2. Если промежуток между остановкой и дальнейшей поездкой больше, чем время необходимое для остывания движка, то используется реальные показания датчика!
Этот принцип должен быть заложен в конструктив (и заложен) всех современных авто! Кроме нашего, похоже!
Re: Датчик уличной температуры и его переустановка.
Дома выходил на окошке термометр показывал -26
В гараже -15, завел машину..-3...-8....-12...
Выехал на улицу -18....-24.....
Через 2-3 минуты показывал -26
Во время поездки температура колебалась от -25 до -27. Нормально работает.
И вообще чего Вы к нему пристали. Нашему Гидрометцентру верить нельзя, а Вы тут про датчик.....
Re: Датчик уличной температуры и его переустановка.
Цитата:
Сообщение от Балу
Дома выходил на окошке термометр показывал -26
В гараже -15, завел машину..-3...-8....-12...
Выехал на улицу -18....-24.....
Через 2-3 минуты показывал -26
Во время поездки температура колебалась от -25 до -27. Нормально работает.
И вообще чего Вы к нему пристали. Нашему Гидрометцентру верить нельзя, а Вы тут про датчик.....
_____Дык хотся чтоб работало все так,как полагается и тем более без порога-30(и далее ни-ни).Сегодня,например,в Екатеринбурге за -30 грдусов и че? Гадать на пальцах???
Принцип работы дожен быть следующий: 1. Если машина остановилась на короткий промежуток времени (светофор, заправка и т. д.), то показание с датчика температуры не снимаются, а отображается температура которая была на момент остановки авто! 2. Если промежуток между остановкой и дальнейшей поездкой больше, чем время необходимое для остывания движка, то используется реальные показания датчика!
Этот принцип должен быть заложен в конструктив (и заложен) всех современных авто! Кроме нашего, похоже!
Проще не заморачиваться, а принимать во внимание показания температуры через 5 минут после начала движения.
Re: Датчик уличной температуры и его переустановка.
Цитата:
Сообщение от akor Борисович
_____Дык хотся чтоб работало все так,как полагается и тем более без порога-30(и далее ни-ни).Сегодня,например,в Екатеринбурге за -30 грдусов и че? Гадать на пальцах???
Дык чтоб работало корректно , вам нужен деревянный курятник на крыше, с кучей градусников, и лаборант с калькулятором, который будет считать средние показания!
А косяк с ограничением-30 просто бесит , пришлось доп. термометр поставить, меряет салон и улицу , батарейка работает уже 4 месяца! тоже врет , но я знаю на сколько!
Re: Датчик уличной температуры и его переустановка.
Сегодня за бортом -46, датчик показывал как обычно -30, но при движении начал постоянно моргать матерясь на скользкую дорогу и вместо температуры показывал прочерки... Вот так себя он ведёт в морозы, думаю при движении было за полтинник... У кого нибудь было такое???
Re: Датчик уличной температуры и его переустановка.
Цитата:
Сообщение от Zigzager
Сегодня за бортом -46, датчик показывал как обычно -30, но при движении начал постоянно моргать матерясь на скользкую дорогу и вместо температуры показывал прочерки... Вот так себя он ведёт в морозы, думаю при движении было за полтинник... У кого нибудь было такое???
В такой мороз дома надо сидеть , а Вы на машине. Я бы сам в такой мороз переклинил .
Re: Датчик уличной температуры и его переустановка.
А не проще термометр дома прилепить за окно?
А то не радует картинка когда человек просыпается и бежит на улицу смотреть температуру по градуснику в авто )))
Re: Датчик уличной температуры и его переустановка.
Цитата:
Сообщение от akor Борисович
_____Дык хотся чтоб работало все так,как полагается и тем более без порога-30(и далее ни-ни).Сегодня,например,в Екатеринбурге за -30 грдусов и че? Гадать на пальцах???
Re: Датчик уличной температуры и его переустановка.
Не нужно меня ругать, это частное мнение, каждый думает по-своему. Я, например, считаю, что все эти меры с перестановкой датчика, обсасыванием погрешностей указателя температуры не стоят и выеденного яйца. Ну на самом деле, люди, неужели кто-то реально полагается на показания этого дивайса. Ну поставьте дома метеостанцию, недорого и точно. На кой ляд с точностью до градуса-двух измерять окружающую автомобиль температуру. Насколько это критично.
То ли дело - "ограниченая дееспособность" нашего градусника - я бы взбесился, если бы у меня в сорокапятиградусный мороз было -30, или вовсе прочерки. Вот это реально неприятно, это реально проблема. А пару градусов даже носом не уловишь - что в -15 мерзнет, что в -16...
После подкраски и установки переднего бампера "забортной" температуры на приборной доске нет, наверное отсоеденился проводок от датчика, где он находится? можно ли полесть к нему не снимая бампер? Сообщите об этом.
С уваженикм _Лось.