Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Werdna
Дык, арестуют авто, делов то.
Арестуют говорите? Это самоуправство однозначно потянет на статью 286 УК РФ (почему наверное объяснять лишне), что прекрасно понимает любой мало-мальский грамотный инспектор. Остальным растолкуют в прокуратуре. Другое дело, что если Вы нарвётесь на упёртого, то пока разрулите ситуацию придётся недельку-другую походить пешком. Именно во избежание подобных "случайностей" я и воткнул вместо внештатного ксенона внештатный галоген.
ЗЫ. Вобщем на сегодняшний день на лицо правовая коллизия: формально, устанавливая газоразрядные лампы в непредназначенные для этого фары, Вы однозначно нарушаете закон, но вот механизм вынесения наказания за это не имеет под собой достаточной правовой основы. Чего только стоит один действующий 1240-ой приказ МВД РФ от 07.12.2000 г., который ЧЁТКО определяет, что сотрудники милиции не имеют права проводить проверку технического состояния автотранспортного средства вне специально оборудованных постов техосмотра, тем более НА ГЛАЗ.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от KODak
Чего только стоит один действующий 1240-ой приказ МВД РФ от 07.12.2000 г., который ЧЁТКО определяет, что сотрудники милиции не имеют права проводить проверку технического состояния автотранспортного средства вне специально оборудованных постов техосмотра, тем более НА ГЛАЗ.
В этом приказе написано: 16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. 16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. http://narushaem.net/blog/laws/284.html
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
В этом приказе написано: 16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. 16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. http://narushaem.net/blog/laws/284.html
Да пожалуйста, пусть проводят. Притащат на стационарный пост сертифицированный спектрометр, стенд для измерения светосилы и правильности регулировки пучка света фаг и проводят... мне не жалко)))
Ещё раз: лампы изъять они не имеют права, а без ламп - доказательная база слабовата. Вот такая глубокая ИМХА.
Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.
Цитата:
Сообщение от KODak
лампы изъять они не имеют права.
На основании чего "не имею права"? Но изымают. и спорить с ними бесполезно. Будешь драться на кулаках?
---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ----------
Цитата:
Сообщение от MOK
на иномарки изначально ставятся лампы 4300К-бело-желтый; оптимальным освещением обладает ксенон 6000к - холодный белый; трудно ездить с 7000К-голубой, а 8000К в непогоду почти не видно.
5000 - чисто белый.
6000 - уже с голубым оттенком.