В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
. Стало лучше, но данные о времени впрыска, давления во впускном коллекторе и ещё помоему что-то всё равно не отображаются (есть подозрения, что из-за GDI). Ещё не предумал куда лучше вывести датчик температуры, может кто подскажет? А так в целом весёлая штучка, человеческим голосом разговаривает . Кстати в процессе установки возник вопрос, в диагностический разъём был вставлен красный штекер с одним проводом. Что это? Ещё вызвает подозрение отсутствие ошибок, мне кажется, что это не верно (последний раз диагностику делали в январе'09).
Время впрыска он определяет с фосунки, но на ГДИ этот провод не подключается
Давление во впускном коллекторе - у меня оно, кажется, тоже не отображается - может ЭБУ его не выдает
Датчик температуры лучше всего вывести, как и штатный, перед радиатором, ну или на крайний случай, в крыло вместе с основным жгутом, идущим под капот. Я не смог протянуть его в крыло и протащил в задний бампер, вместе с проводами от парктроника. Пока авто идет на скорости - температура одна, а в пробке - на 5 градусов больше. Греет выхлопная труба.
На диагностическом разъеме присутствует еще датчик скорости и SWS - нужно знать, в какой позиции был красный провод. Может это был просто постоянный +12В.
Отсутствие ошибок - это хорошо. Нечего переживать