И вот до меня дошел момент- когда пишу про поломку вариатора .
Итак . Гарантия кончилась ( да и ПР машину дают годовую гарантию))) и я начал думать где обслуживаться , тут как раз друг купил Паджеро и говорит - давай и ты как белый человек будешь в офиц сервис центре . Ладно думаю- попробую узнать что такое фирменный сервис .
Там мне все посмотрели- ничего не нашли- но сказали надо держать регламент ТО , после этого поехал домой ( а в городе я очень спокойно передвигаюсь-) через пару дней мне надо по трассе прокатиться и тут на оборотах 3000 и более слышится гул!!! Ну я бегом к оффициалам - подняли на подъемник слушали - вердикт " Подшипники вариатора накрылся" ! Цена работы примерно 60-90 000 р с работой заменой запастями маслом . Я конечно в шоке и главное в шоке от того что что то сломалось на пробеге в 70 000 . Мой лансер с вариатором прокатал 180 000 км и я в нем даже масло не менял ( так как не знал что его надо менять))) ) Ну думаю наверно из за того что масло не поменял да и зимой дрифтовал в снегу на пустыре , а за пару дней до этого жестко сцепились с таким же аутом - только новым с салона .Ехали быстро с поворотами подъемами , км 70 гоняли ... кстати он мне слил )))
Еду я домой- весь понурный и решил заехать по дороге там где покупал машину . Они тоже послушали - потом открыли капот и ..... угадайте что сделали на фирменном центре мне? Криво установили воздушный фильтр!!!! И после его установки- машина зашептала ))) И теперь как назвать официалов ?!
Я эти пару часов уже изругал и себя и мицубиси компанию и вариатор чертов )))