Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2010, 14:20   #11
=SHA=
Опытный
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Знакомый из управления ГИБДД ответил следующее (воды много, но общий смысл ясен):

"не согласен, дело в том что японцы выпускают авто, даже на внутренний рынок по стандартам безопасности ООН и маркировка у них соответствующая, а так, ну по порядку,... Лишать - БУДУТ! сейчас нет - время дано на адаптацию "колхоза" под нормальные стандарты, да и соответствующие поправки еще не внесены в ПДД и КОаП, ждем к лету.... Гайцов на йух не стоит, просто вежлево надо все с ними обговаривать, Гаец нацеленный на развод разведет по любасу, но залупологов они не любят, поэтому, лист бумаги, ручку и вперед, фамилия, звание, подразделение личный номер жетона..... опелировать надо фактами, если есть соответсвующая маркировка, знать где она и показать, если составляется протокол, требовать отводов и ходотайствовать о разборе полетов у начальника.....много нюансов.

Значит по маркировкам, изучаем:

С-ближний R - дальний СR - ближний/дальний - для ламп накаливания,
НС - ближний НR - дальний НСR - двухрежимный для лам галогенного типа

Всякие Н1, Н3, Н7 и прочее (цифры) означают тип ламп под конкретное использование в лампах

КСЕНОН - D ну и соответственно DC, DR, DCR

теперь о нюансах: к примеру маркировка D2R не стоит обольщатся и придумывать себе проблемы, это не означает как многие думают типа ксенон для рефлекторной оптики, отнюдь.... это обозначение самого рассеевателя и плафона, но не типа ламп http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/markirovka_far.htm

что еще те сказать, галогеновая лампа хорошаяя в среднем идет за 400-500 р помоему не так сложно купить и самому поставить, тем более, что переделывать ничего не надо, да и водительскоее сохраней будет.

теперь по требованиям к ксенону: Автокорректор, омыватель фар, линза со шторкой ограничивающей верхнюю теневую линию (китайский хлам не подойдет) - все это признаки ксенона и того что он должен стоять! А ксенон в противотуманках - это вообще бред! Кроме опять же линзованных."
=SHA= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
Лето 2009. (фото морских, речных и прочих летних видов отдыха) trek696 Краснодар 55 13.03.2010 14:04
Обсуждение наших машин trek696 Краснодар 79 31.01.2010 01:06
Ночной отрыв в баре Стой!ка на Таганке - 29 августа 2009 года SVR-406ST Встречи одноклубников 121 01.09.2009 14:42
Кто нибудь делал такое? (колхозный тюнинг, часть - ...нет им конца) dr_dick Airtrek Turbo!!! 14 10.03.2009 08:01

Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU