Знакомый из управления ГИБДД ответил следующее (воды много, но общий смысл ясен):
"не согласен, дело в том что японцы выпускают авто, даже на внутренний рынок по стандартам безопасности ООН и маркировка у них соответствующая, а так, ну по порядку,... Лишать - БУДУТ! сейчас нет - время дано на адаптацию "колхоза" под нормальные стандарты, да и соответствующие поправки еще не внесены в ПДД и КОаП, ждем к лету.... Гайцов на йух не стоит, просто вежлево надо все с ними обговаривать, Гаец нацеленный на развод разведет по любасу, но залупологов они не любят, поэтому, лист бумаги, ручку и вперед, фамилия, звание, подразделение личный номер жетона..... опелировать надо фактами, если есть соответсвующая маркировка, знать где она и показать, если составляется протокол, требовать отводов и ходотайствовать о разборе полетов у начальника.....много нюансов.
Значит по маркировкам, изучаем:
С-ближний R - дальний СR - ближний/дальний - для ламп накаливания,
НС - ближний НR - дальний НСR - двухрежимный для лам галогенного типа
Всякие Н1, Н3, Н7 и прочее (цифры) означают тип ламп под конкретное использование в лампах
КСЕНОН - D ну и соответственно DC, DR, DCR
теперь о нюансах: к примеру маркировка D2R не стоит обольщатся и придумывать себе проблемы, это не означает как многие думают типа ксенон для рефлекторной оптики, отнюдь.... это обозначение самого рассеевателя и плафона, но не типа ламп
http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/markirovka_far.htm
что еще те сказать, галогеновая лампа хорошаяя в среднем идет за 400-500 р помоему не так сложно купить и самому поставить, тем более, что переделывать ничего не надо, да и водительскоее сохраней будет.
теперь по требованиям к ксенону: Автокорректор, омыватель фар, линза со шторкой ограничивающей верхнюю теневую линию (китайский хлам не подойдет) - все это признаки ксенона и того что он должен стоять! А ксенон в противотуманках - это вообще бред! Кроме опять же линзованных."