Поскажи, что за материал ты положил в ниши дверей? Прикольно смотится?
Да простят нас за офф-топ! Не знаю, как точно называется материал, но мои друзья (кстати чемпионы Украины и Европы по автозвуку) используют его иногда для шумоизоляции внутри салона. Что-то типа ковролина. Прорезиненная основа и ворсистая поверхность. Взял у ребят отходы, вырезал сам и повставлял на дно всех дверных ниш, подстаканников и полочек. Не терплю посторонних шумов в салоне! А теперь ключи, монеты, банки с пивом и пр. - ведут себя тихо.
Да простят нас за офф-топ! Не знаю, как точно называется материал, но мои друзья (кстати чемпионы Украины и Европы по автозвуку) используют его иногда для шумоизоляции внутри салона. Что-то типа ковролина. Прорезиненная основа и ворсистая поверхность. Взял у ребят отходы, вырезал сам и повставлял на дно всех дверных ниш, подстаканников и полочек. Не терплю посторонних шумов в салоне! А теперь ключи, монеты, банки с пивом и пр. - ведут себя тихо.
Спасибо за инфу . Будешь ехать в наши края на море, захвати с собой еще пару кусочков.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
А у нас проблему тонировки всех машин решил президент - на машинах ввезённых после 1 апреля 2006 года тонировка запрещена (заводская не заводская не волнует), зато ни каких проблем с царапинами
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
Цитата:
Сообщение от Leon59
А я в конце июля в Могилев собрался, чё тонировку сдирут....?.
Не сдерут, это же не евросоюз. Нормально ездят небелорусы видел уже и на питерских и на московских номерах ауты в Минске затонированные. Может кто из собратьев по клубу?
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
Цитата:
Сообщение от DIMAN
У нас всё проще! На родные дверные уплотнители делают флокирование(вроде так называется), и всё вери гуд , на все двери 150 грн.
Я кстати когда в салоне заказывал тонировку мне парни из отдела доп. оборудования тоже сразу сказали, что гарантию на тонировку не дадут, если я дополнительно не закажу оборачивание уплонителей специальным материалом, наличие которого собственно и препятсвует царапанию пленки. Поскольку эта операция делалаль только на передних дверях, то цена была вполне умеренная...
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
Цитата:
Сообщение от DIMAN
У нас всё проще! На родные дверные уплотнители делают флокирование(вроде так называется), и всё вери гуд , на все двери 150 грн.
В Крыму (к сожалению пришлось перебраться в Киев по работе на неопределённое время) Единственный реальный способ признан, у официальных диллеров, замена уплотнителе на Грандисовские. Знаю, что заказали на 10 машин (подруга жены в том числе).
Вроде бы в Крыму никто флокирование не делает и услуга стоит далеко не 30 долл. Может -это предлогают проклеить уплотнитель каким либо мягким матерьялом-но это не эстетично в итоге, и не надёжно. Флокирование-это совершенно другое.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
Уже получил машину!!! Пока всё нормально! Всё показали-делают в Симферополе, пообещали что никаких проблем! Я им рассказал про уплотнители грандиса. на что они ответили-если деньги некуда девать, то закажем вам уплотнители от грандиса, но это будет дороже, а так делаем флокирование и мы гарантируем результат! Вы мол не первые и всё нормуль получается
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
Затонировал себе намедни Аут плёнкой Люмар. Как она к стати, по сравнению с Джонсон и СанГард на износ и на выцветание?
Задние боковины сделали 5-кой, а задок, передние двери и люк 15.
Промахнулся жестоко... 5-ка в самый раз, а вот на передок надо было что-то вроде 10-ки клеить...