Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2007, 22:50   #1
Слава Д
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Ответ: ПРОБЛЕМА ТОНИРОВКИ РЕШЕНА

[quote=Valera Kuzmiy;66418]
Цитата:
Сообщение от Слава Д Посмотреть сообщение
Поскажи, что за материал ты положил в ниши дверей? Прикольно смотится?
Да простят нас за офф-топ! Не знаю, как точно называется материал, но мои друзья (кстати чемпионы Украины и Европы по автозвуку) используют его иногда для шумоизоляции внутри салона. Что-то типа ковролина. Прорезиненная основа и ворсистая поверхность. Взял у ребят отходы, вырезал сам и повставлял на дно всех дверных ниш, подстаканников и полочек. Не терплю посторонних шумов в салоне! А теперь ключи, монеты, банки с пивом и пр. - ведут себя тихо.
Слава Д вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 00:03   #2
Valera Kuzmiy
Старожил Клуба
 
Аватар для Valera Kuzmiy
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 868
По умолчанию Ответ: ПРОБЛЕМА ТОНИРОВКИ РЕШЕНА

[quote=Слава Д;66553]
Цитата:
Сообщение от Valera Kuzmiy Посмотреть сообщение

Да простят нас за офф-топ! Не знаю, как точно называется материал, но мои друзья (кстати чемпионы Украины и Европы по автозвуку) используют его иногда для шумоизоляции внутри салона. Что-то типа ковролина. Прорезиненная основа и ворсистая поверхность. Взял у ребят отходы, вырезал сам и повставлял на дно всех дверных ниш, подстаканников и полочек. Не терплю посторонних шумов в салоне! А теперь ключи, монеты, банки с пивом и пр. - ведут себя тихо.
Спасибо за инфу . Будешь ехать в наши края на море, захвати с собой еще пару кусочков.
Valera Kuzmiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2007, 21:31   #3
Слава Д
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Ответ: ПРОБЛЕМА ТОНИРОВКИ РЕШЕНА

[quote=Valera Kuzmiy;66561]
Цитата:
Сообщение от Слава Д Посмотреть сообщение
Спасибо за инфу . Будешь ехать в наши края на море, захвати с собой еще пару кусочков.
OK! Мечтаю добраться в город-герой Одессу до конца июля. Правда, не для отдыха. Заранее спишемся.
Слава Д вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 13:58   #4
Ast017
Житель Клуба
 
Аватар для Ast017
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 338
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".

А у нас проблему тонировки всех машин решил президент - на машинах ввезённых после 1 апреля 2006 года тонировка запрещена (заводская не заводская не волнует), зато ни каких проблем с царапинами
Ast017 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2007, 12:50   #5
Ast017
Житель Клуба
 
Аватар для Ast017
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 338
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".

Цитата:
Сообщение от Leon59 Посмотреть сообщение
А я в конце июля в Могилев собрался, чё тонировку сдирут....?.
Не сдерут, это же не евросоюз. Нормально ездят небелорусы видел уже и на питерских и на московских номерах ауты в Минске затонированные. Может кто из собратьев по клубу?
Ast017 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 20:28   #6
Tommyknocker
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
У нас всё проще! На родные дверные уплотнители делают флокирование(вроде так называется), и всё вери гуд , на все двери 150 грн.
Я кстати когда в салоне заказывал тонировку мне парни из отдела доп. оборудования тоже сразу сказали, что гарантию на тонировку не дадут, если я дополнительно не закажу оборачивание уплонителей специальным материалом, наличие которого собственно и препятсвует царапанию пленки. Поскольку эта операция делалаль только на передних дверях, то цена была вполне умеренная...
Tommyknocker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 00:05   #7
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".

Цитата:
Сообщение от DIMAN Посмотреть сообщение
У нас всё проще! На родные дверные уплотнители делают флокирование(вроде так называется), и всё вери гуд , на все двери 150 грн.
В Крыму (к сожалению пришлось перебраться в Киев по работе на неопределённое время) Единственный реальный способ признан, у официальных диллеров, замена уплотнителе на Грандисовские. Знаю, что заказали на 10 машин (подруга жены в том числе).
Вроде бы в Крыму никто флокирование не делает и услуга стоит далеко не 30 долл. Может -это предлогают проклеить уплотнитель каким либо мягким матерьялом-но это не эстетично в итоге, и не надёжно. Флокирование-это совершенно другое.
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 03:42   #8
DIMAN
Старожил Клуба
 
Авто: Citroen C4 e-HDI 1.6
Сообщений: 521
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".

Уже получил машину!!! Пока всё нормально! Всё показали-делают в Симферополе, пообещали что никаких проблем! Я им рассказал про уплотнители грандиса. на что они ответили-если деньги некуда девать, то закажем вам уплотнители от грандиса, но это будет дороже, а так делаем флокирование и мы гарантируем результат! Вы мол не первые и всё нормуль получается
DIMAN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2007, 20:10   #9
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".

Цитата:
Сообщение от igormart
.
Оффтоп

dr.:
Вся дальнейшая "беседа" по поводу люка - в соотв. тему.

Последний раз редактировалось dr.; 17.07.2007 в 20:16.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2007, 15:31   #10
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".

Затонировал себе намедни Аут плёнкой Люмар. Как она к стати, по сравнению с Джонсон и СанГард на износ и на выцветание?

Задние боковины сделали 5-кой, а задок, передние двери и люк 15.
Промахнулся жестоко... 5-ка в самый раз, а вот на передок надо было что-то вроде 10-ки клеить...
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Запасное колесо: поиски "докатки" и другие вопросы. Vitaly M555 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 818 04.03.2020 19:30
Тонировка FinCar Outlander - Эксплуатация и ремонт 63 15.01.2009 06:39

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU