решение 1 >>> (флокирование)
решение 2 >>> (замена уплотнителей стекол на "грандисовские", их коды MR 959757, MR 959758, MR 959759, MR 959760)
решение 3 >>> (замена на уплотнители от XL 2010) (пока не проверено 100%)
самостоятельная замена уплотнителей: >>>
Чем тонироваться? (для тех у кого имеется штатная тонировка) >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Затемнение у штатной тонировки 62% >>>
Последний раз редактировалось chindiasov; 23.06.2010 в 23:25.
Причина: add
машина американец -был затонирован, очевидно давно!
машину ставил на учет: заставили содрать тонировку с передних дверей.
Хотел перетанировать заехал в тонировочный сервис -сказали такой пленки не знаю скорее всего американского производства местного, жаль.
Я к тому что на пленках нет ни единой царапины и вообще смотрится на стока качественно как будто само стекло тонированное.
Аргумент один - это запрещено, читайте DSW. А мы живем в нашей стране по принципу, если нельзя, но хочется, то можно и и в каждом случае преимуществ при этом море.
Я не думаю что не когда не превышал скоростные ограничения или не останавливался под знаком---это тоже запрещено а ты делаешь!
А преимуществ действительно море .
А с чего ты взял, что я останавливаюсь под знаком? Я не останавливаюсь на второй и на третьей полосе, не поворачиваю со второго и третьего ряда и много чего не делаю того, что делают "нормальные пацаны". Давай наш спор закончим, он не в эту тему. Все равно каждый решает для себя сам.
Последний раз редактировалось Uncle Tom; 03.05.2007 в 21:40.
Неделю назад затонировал свой ХЛ. Тонировали толковые ребята. занимаються этим с начала девяностых еще, так что опыта хватает. Наличием пластиковых уплотнителей стекол в такой машине они если честно тоже были очень удивленны. И сказали, что при малейшем попадании песка либо какой-то грязи будет царапаться плёнка. Но проблему сами же и решили. попросили поехать в любой салон тканей, либо фирму которая занимаеться шкафами-купе, и спросить у них тоненькие бархатные уплотнители на хлопчато бумажной основе(такие применяют в шкафах-купе), что я и зделал, правда нашел я их с трудом, пришлось не мало магазинов обьездить и очень долго обьяснять продавцам что именно мне нужно. После этого тонировщики сами же приклеили эти бархатные прослойки между дверью и стеклом и всё отлично.Ничего не царапаеться!
Всем привет 15 мая стал обладателем серого XL в полной комплектации. И мне хотелось бы наконец решить проблему с царапинами на тонировке. Рассказываю для всех, как я это сделал. Купил в магазине "Ткани" бархат графитового цвета( на ХБ основе) и тюбик клея "Момент прозрачный". Теперь рассказываю, как вынуть уплотнитель из двери. Обшивку снимать не надо!!! Отщелкиваете верхнюю часть обшивки двери(не бойтесь она на пистонах) и у Вас перед глазами появляется уплотнитель. Теперь достаточно его дернуть вверх и он уже у Вас в руках. Далее отрезаем 4 линии бархота примерно 4 см. шириной. Обезжириваем уплотнитель растворителем. Наносим клей на ткань и уплотнитель и склееваем их вместе(клеем ткань в нахлест, т.к. потом мы её срежем). Даем подсохнуть минут 20. И ножницами ровняем края, прямо по резине(верхний край уплотнителя). Затем я зажигалкой немного прижог вдоль краев, чтобы бархат не
мохрился. Берем готовый уплотнитель и ставим его на место. Затем защелкиваем верхнюю часть обшивки двери. Вот и всё, с царапинами покончено. На все потратил всего 2 часа.
Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!
Решение банально просто. Идея не моя ,но я 2-ой в Украине кто так сделал.
Просто заказывайте уплотнители от Грандиса - задние 2-а левых , 2-а правых(39 долл.1 шт ) Убираем длину и меняем и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем удачи - закрыли тему!!!!!!!!!!!!
РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!
Решение банально просто. Идея не моя ,но я 2-ой в Украине кто так сделал.
Просто заказывайте уплотнители от Грандиса - задние 2-а левых , 2-а правых(39 долл.1 шт ) Убираем длину и меняем и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем удачи - закрыли тему!!!!!!!!!!!!
Наверное, имелось ввиду решение Днепропетровского дилера, которое было успешно реализовано на моем авто.
Заказал родные уплотнители с MITSUBISHI GRANDIS, каталожные №№: MR 959757, MR 959758, MR 959759, MR 959760. Комплект на 4 двери стоит около $160. Собственно при монтаже не присутствовал, но тонировщики сказали, что дорабатывать уплотнители специально не пришлось, только укоротили. Заменили только уплотнители изнутри салона, наружные менять не надо, естественно. Больше никаких неудобств. Кроме того, после замены уплотнителей реально удобней держать руку, облокотившись в оконном проеме двери, GRANDISовские уплотнители не так сильно выступают над краем двери. Затонировал стекла таким образом 13.06.2007., активно пользуюсь стеклоподъемниками каждый день (кроме первых трех, когда нежелательно для пленки). Никаких признаков царапин! Все отлично! Ссылку с фото смотрите здесь: http://foto.meta.ua/displayimage.php?pos=-276129 Там, кстати, и доп. защита решеток радиатора мелкой сеткой.
Мой адресок: djadjuks@ukr.net .
Удачи всем!
Поскажи, что за материал ты положил в ниши дверей? Прикольно смотится?
Да простят нас за офф-топ! Не знаю, как точно называется материал, но мои друзья (кстати чемпионы Украины и Европы по автозвуку) используют его иногда для шумоизоляции внутри салона. Что-то типа ковролина. Прорезиненная основа и ворсистая поверхность. Взял у ребят отходы, вырезал сам и повставлял на дно всех дверных ниш, подстаканников и полочек. Не терплю посторонних шумов в салоне! А теперь ключи, монеты, банки с пивом и пр. - ведут себя тихо.
Да простят нас за офф-топ! Не знаю, как точно называется материал, но мои друзья (кстати чемпионы Украины и Европы по автозвуку) используют его иногда для шумоизоляции внутри салона. Что-то типа ковролина. Прорезиненная основа и ворсистая поверхность. Взял у ребят отходы, вырезал сам и повставлял на дно всех дверных ниш, подстаканников и полочек. Не терплю посторонних шумов в салоне! А теперь ключи, монеты, банки с пивом и пр. - ведут себя тихо.
Спасибо за инфу . Будешь ехать в наши края на море, захвати с собой еще пару кусочков.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
А у нас проблему тонировки всех машин решил президент - на машинах ввезённых после 1 апреля 2006 года тонировка запрещена (заводская не заводская не волнует), зато ни каких проблем с царапинами
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
Цитата:
Сообщение от DIMAN
У нас всё проще! На родные дверные уплотнители делают флокирование(вроде так называется), и всё вери гуд , на все двери 150 грн.
Я кстати когда в салоне заказывал тонировку мне парни из отдела доп. оборудования тоже сразу сказали, что гарантию на тонировку не дадут, если я дополнительно не закажу оборачивание уплонителей специальным материалом, наличие которого собственно и препятсвует царапанию пленки. Поскольку эта операция делалаль только на передних дверях, то цена была вполне умеренная...
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
Цитата:
Сообщение от DIMAN
У нас всё проще! На родные дверные уплотнители делают флокирование(вроде так называется), и всё вери гуд , на все двери 150 грн.
В Крыму (к сожалению пришлось перебраться в Киев по работе на неопределённое время) Единственный реальный способ признан, у официальных диллеров, замена уплотнителе на Грандисовские. Знаю, что заказали на 10 машин (подруга жены в том числе).
Вроде бы в Крыму никто флокирование не делает и услуга стоит далеко не 30 долл. Может -это предлогают проклеить уплотнитель каким либо мягким матерьялом-но это не эстетично в итоге, и не надёжно. Флокирование-это совершенно другое.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей".
Уже получил машину!!! Пока всё нормально! Всё показали-делают в Симферополе, пообещали что никаких проблем! Я им рассказал про уплотнители грандиса. на что они ответили-если деньги некуда девать, то закажем вам уплотнители от грандиса, но это будет дороже, а так делаем флокирование и мы гарантируем результат! Вы мол не первые и всё нормуль получается