Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Автопарк OUT-CLUB.RU > Обсуждение новинок/старинок, выбор авто

Важная информация


Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Новинки, выбор другого автомобиля и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 11:06   #1
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Я уже поездил пару раз, когда бампер отрываешь себе при парковке у бордюра, так как бампер ниже бордюра...
XL- не та машина, на которой "залезать" и "слезать". Слишком маленькие у неё углы съезда и въезда, по сравнению с другими кроссоверами.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 11:52   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
XL- не та машина, на которой "залезать" и "слезать". Слишком маленькие у неё углы съезда и въезда, по сравнению с другими кроссоверами.
Точно,но клиренс нормальный,гораздо хуже ,если не критично когда паркетником называют машины с клиренсом ниже 195.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 12:17   #3
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
гораздо хуже ,если не критично когда паркетником называют машины с клиренсом ниже 195.
паркетник - для "паркета" и скорости. большой клиренс для этого не нужен. чем ниже - тем лучше для скорости.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 15:26   #4
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
паркетник - для "паркета" и скорости. большой клиренс для этого не нужен. чем ниже - тем лучше для скорости.
Паркетник отличается именно клиренсом.А когда на паркетнике еще и полный привод ,не работающий на скоростях выше 40 км час,то уже непонятно что. Зачем тогда паркетник,точнее что Вы имеете ввиду,хватит вместительного хэтча или простого универсала,он за эти деньги будет приличнее.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2010, 21:20   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Выбор машины после Outlander/XL

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
паркетник - для "паркета" и скорости. большой клиренс для этого не нужен. чем ниже - тем лучше для скорости.
Странное утверждение... То, что вы написали, болше подходит к определению "универсал", чем к паркетнику...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дергание машины МИХАИЛ1980 Outlander - Эксплуатация и ремонт 22 27.01.2010 19:08
Тяжёлый выбор: Outlander или Rav4? Игорь Кор Outlander - Отзывы 73 29.09.2009 22:13
XL 3.0 S68 - впечатления от машины и ОД snst Outlander XL - Отзывы 34 11.04.2008 17:30
Впечатления после 2 -х месяцев...... Outlander Самойлов Михаил Outlander - Отзывы 7 11.02.2008 18:27

Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU