Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 13:16   #1
Werdna
Бывалый
 
Авто: не скажу
Сообщений: 25
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
ключевое слово - европейским. как только у нас дороги по качеству и освещенности будут аки в европе - тогда и вернемся к этому разговору...
Вы всерьез думаете, что все загородные дороги в Европе освещаются?
И на всех разрешенная скорость 200 км\ч?
Или что двигаясь с разрешенной скоростью на автомобиле оборудованном штатными фарами по нашим дорогам Вы не заметите препятствие?
Werdna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 13:45   #2
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от Werdna Посмотреть сообщение
Вы всерьез думаете, что все загородные дороги в Европе освещаются?
И на всех разрешенная скорость 200 км\ч?
Или что двигаясь с разрешенной скоростью на автомобиле оборудованном штатными фарами по нашим дорогам Вы не заметите препятствие?
Я всерьез знаю, что качество европейских асфальтированных дорог, а также слой г%вна на них существенно отличается от того, что есть у нас. Я и со скоростью 50 км/ч на наших дорогах половину не вижу. И от того, что я в темноте собъю пешехода - всем будет легче, зато он умрет неослепленным... 200 я не езжу - максимум 165 на магистрали. заметить можно и со свечкой, если пешком идти...

---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:44 ----------

зы - на тему грязи на прошлогоднем гран-при малайзии и позапрошлогоднем гран-при бразилии попов задался вопросом - почему при дожде стеной и трассе проложенной по холмам в весьма сельской местности асфальт остается чистым... ответа нет...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.03.2010, 16:25   #3
Митрич
Житель Клуба
 
Авто: Samurai 2.4 4WD
Сообщений: 343
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от TheActiser Посмотреть сообщение
зы - на тему грязи на прошлогоднем гран-при малайзии и позапрошлогоднем гран-при бразилии попов задался вопросом - почему при дожде стеной и трассе проложенной по холмам в весьма сельской местности асфальт остается чистым... ответа нет...
Почему у нас столько грязи?

-почва и деревья у нас в большинстве случае находятся выше уровня асфальта.После дождя все стекает вниз ,в непродуманную систему водостоков и оказывается на асфальте (читайте на вашем авто)
-выхлопы
-перепады температур влияют на эрозию почвы
-дождь со снегом с неба не кристально чистые падают
(Имхо)
Митрич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 16:30   #4
TheActiser
Старожил Клуба
 
Аватар для TheActiser
 
Имя: Николай
Авто: Nissan Murano
Сообщений: 4,127
По умолчанию Re: "Ночной позор" - колхозный ксенон. Обсуждение юридических и прочих вопросов, с ним связанных.

Цитата:
Сообщение от Митрич Посмотреть сообщение
Почему у нас столько грязи?

-почва и деревья у нас в большинстве случае находятся выше уровня асфальта.После дождя все стекает вниз ,в непродуманную систему водостоков и оказывается на асфальте (читайте на вашем авто)
-выхлопы
-перепады температур влияют на эрозию почвы
-дождь со снегом с неба не кристально чистые падают
(Имхо)
дык я не спорю, просто видимость в этом случае от евростандарта несколько отстает... и омыватель не спасет

---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Дим()н Посмотреть сообщение
165 не страшно ? в пятницу ехал с области в Москву как раз снег валил сильный ....пару раз повело на 110 км, при это в одном разе чуть фура в меня не вьехала в зад....перешёл на 90 ....своя жизнь дороже выигранного часа особенно когда пару перевёрнутых машин на обочине увидел ....погонять канечно можно до 180 разгонять пробывал но пару раз всего ....так тестил
не, ну не сейчас, я вообще - а то мне уже 200 приписали

я даже не из страшно/не страшно, мне без прав оставаться не охота - так что превышаю (если позволяют дорожные условия) не более чем на 59 км/ч...
TheActiser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эмиратский Outlander - обсуждение, доработки под наши условия. Dixx Outlander XL - Отзывы 369 29.12.2012 13:52
Лето 2009. (фото морских, речных и прочих летних видов отдыха) trek696 Краснодар 55 13.03.2010 14:04
Обсуждение наших машин trek696 Краснодар 79 31.01.2010 01:06
Ночной отрыв в баре Стой!ка на Таганке - 29 августа 2009 года SVR-406ST Встречи одноклубников 121 01.09.2009 14:42
Кто нибудь делал такое? (колхозный тюнинг, часть - ...нет им конца) dr_dick Airtrek Turbo!!! 14 10.03.2009 08:01

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU