А как же цвет электрода, ведь он у меня светло-серый!?
На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Попробую АЗС сменить, а в 4G63 не турбо разве можно 98 лить!?
Дело не в турбо, а в качестве бенза, 95 отличается на разных АЗС, у нас в Питере 95 "лУКоил" не плохой бензин, а свечи все белые,присадки у них какие то странные, и расход на "лУКойле" больше, причем прилично...сейчас ушел на НЕСТЕ 95им , день и ночь расход уменьшился, но свечи еще не смотрел...на счет 98, попробуй хуже не будет... интересно в Японии 95 есть в природе? но уж всяк не как у нас, и не с такими присадками... посмотри после каких АЗС расход по меньше будет, а значит и бензин по лучше горит и не оставит таких отложений на свечах.
Вчера поменял свечи. У меня что то между 2 и 8 фото. Было небольшое подтраивание на холостых и на Р и на D во время остановки. После замены вроде уменьшилось, но все равно какая то вибрация и подергивания остались.
Подскажите че эт может быть. И как фотки скинуть, плиз? Новичек )