Интересный отчет, особенно марка машины MMC Autlender и датчик темпИратуры
Я специально приводил номера страниц из местной электро-схемы, но справедливости ради, стоит отметить, что она относится к Outlander (как леворульному, так и праворульному), а не Airtrek.
Смотрите схемы, ищите на своем авто необходимые разъемы/провода и если все соответствует схеме - подключайте.
Если есть сомнения - разъединяем разъем С-117 и измеряем сопротивление между зеленым проводом с черной полосой и массой. Сопротивление должно быть в пределах 3-110 Ом
Будет время, посмотрю что за провод подцепил автор этого отчета.
А еще у кого-то была книжка по ремонту аиров, там наверняка должен быть раздел по ДУТ, т.к. она по сути является переведенным вариантом Workshop manual.
---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:14 ----------
А еще у меня оба диагностических разъема расположены поперек движения авто, а на фотках ОБД2 - вдоль, а митсу - поперек.
Также расстояние между солнцезащитными козырьками у меня побольше будет (около 200мм), и туда без проблем должен поместиться RI-500, если самому сделать подиум