Мнда... так что, никто не знает какие свечи стоят в 3.0 движке?
Ага, пока писал уже выяснил, таки иридиевые стоят...
With an Ultra-fine Iridium Alloy Center Electrode Employing a high melting point iridium alloy tip for the center electrode tip, a fine dia. of 0.4mm has been realized. This fine electrode has led to a lower spark voltage and a large increase in ignitability, which draws out even more output and accelerator response from the engine.
(Melting Point: Iridium 2454°C, Platinum 1769°C).
Мнда... так что, никто не знает какие свечи стоят в 3.0 движке?
Ага, пока писал уже выяснил, таки иридиевые стоят...
With an Ultra-fine Iridium Alloy Center Electrode Employing a high melting point iridium alloy tip for the center electrode tip, a fine dia. of 0.4mm has been realized. This fine electrode has led to a lower spark voltage and a large increase in ignitability, which draws out even more output and accelerator response from the engine.
(Melting Point: Iridium 2454°C, Platinum 1769°C).
И вроде как срок замены 100тыс км...
Не тешьте себя иллюзиями. 100 тыс. км. - это на "ихнем" бензине. На нашем (у меня такие же иридиевые сейчас) - максимум 30 тыс.
У меня на тойоте обычные свечи по тридцать свободно отхаживали и менялись только по сроку а не по необходимости.
Дак я и говорю - 30 тыс. Сами свечи и дольше бы нормально работали, но на них образуется какой-то желто-красный нагар (толи серы много в нашем бензине, толи еще чего-то) и машина реально начинает "троить". Может это только у нас в Сибири такой бензин. А если бенз по примесям будет нормальный - то нет проблем, проходят и 100 тыс. Но на 30 тыс. нужно обязательно посмотреть на свечи.
Дак я и говорю - 30 тыс. Сами свечи и дольше бы нормально работали, но на них образуется какой-то желто-красный нагар (толи серы много в нашем бензине, толи еще чего-то) и машина реально начинает "троить". Может это только у нас в Сибири такой бензин. А если бенз по примесям будет нормальный - то нет проблем, проходят и 100 тыс. Но на 30 тыс. нужно обязательно посмотреть на свечи.
Серы много в нашей соляре, а октановое число в нашем 95 бензине догоняют с помощью присадок, кои называются ферроценами. Это намного дешевле и "наваристей" чем традиционная технология.Отсюда вывод: заливать нужно 92, он менее вреден для ДВС.Лично по своему опыту знаю, что потери мощности и приемистости движка в принципе нет, а вот свечи меняю реже и нагар на них "рабочий" белесо-коричневый. И никакого "троения" и детонации не наблюдал.
Не знаю... на лючке написано 95+.... Никакого налета кроме кремового (что и должно ыть) на свечах до этого не было.
А 92 лить стремно... пока ждал аут ездил на всяких прокатных машинках, в том числе ни на 9-ке, так та глохла на нашем 92...
Я скорее 98 залью или 95 премиум чем 92.
Дык объясняют-же: 95-й 95-му рознь! У нас в большинстве случаев 95-ый получают добавлением присадок, повышающих октановое число (STRONG подтверждает), а должны бы получать из более легких фракций нефтеперегонки, но это дороже. Дак вот, октановое число такого бензина соответствует 95-му, а вот режимы сгорания топливной смеси - нет! Температура сгорания гораздо выше нормы! Это мне на одной умной СТО объяснили, поэтому, сказали, и свечи 30 тыс. ходят вместо 100. А ещё от такого бензина на паре Рендж Роверов прогорели клапана двигателей! После этого я перестал заправляться 95-м. Если же вы уверены в качестве местного бензина - то лучше 95, чем 92. Но я не рискну.
Последний раз редактировалось Odin; 24.07.2007 в 01:17.
[quote=Timka;69938]Не знаю... на лючке написано 95+.... Никакого налета кроме кремового (что и должно ыть) на свечах до этого не было.
А 92 лить стремно... пока ждал аут ездил на всяких прокатных машинках, в том числе ни на 9-ке, так та глохла на нашем 92...
Я скорее 98 залью или 95 премиум чем 92.[/quote
Конечно, лучше использовать тот бензин, который рекомендует производитель, но нужно понимать, что наш бензин не соответствует никаким международным нормам. 95 это 92 с китайскими присадками. 98 -для высокооборотистых движков и лить его в чистом виде небезопасно, т.к. температура горения у него выше и есть опасность пожечь клапаны и поршни. Поэтому все-таки 92 является наиболее универсальным и предпочтительным. Но это мое мнение, если не прав,то поправьте.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: Вопросы по Outlander XL
В форда лил 92, иридивые NGK свечки отходили 28т.км. ,налет практически не образуется. В Аутлендер буду лить 92, дилер рекомендует, тем более 3.0 литра атмосферный, на мой взгляд не очень привередливый к топливу. Было бы хорошее топливо взял бы однозначно - ДИЗЕЛЬ.