Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Помогите!При остановке появился гул(такое впечатление как нехватает в гидравлике масла)уровень в коробке нормальный,гидроусилитель тоже в норме.2,4 варик
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Всем привет! Расскажу свою историю, может кому поможет. В прошлом году при пробеге 44000 км на скорости около 5 км/ч при легком торможении со стороны задних колес стал слышаться небольшой скрежет и треск. Звук такой, как-будто, тормозные колодки задевают за диск. Все просмотрел, проверил - бесполезно. Думаю, может с подвеской что-то. Визуально все нормально. Подошло время ТО-45. Поехал в Рольф-Сити. Рассказал о проблемах. Сказали не волнуйтесь, подвеску и так проверим, а тормозные механизмы все разберем, смажем и почистим. Эти работы в перечень обязательных не входят, но мы их делаем в обязательном порядке (конечно, за деньги). Приехал забирать машину. Стали проверять, Скрежет остался, но еле слышный. Менеджер говорит, ерунда, километров 30 проедешь, все пропадет. Через 10 км шуметь стало так же, как и до ТО. Через два дня приехал обратно. Машину забрали на целый день. Вечером забираю, проверяем, история повторяется один в один. В третий раз не поехал, жалко времени, потому что ребята или не хотят ничего делать или они такие специалисты охрененные. Купил специальную смазку для тормозных механизмов, сам снял колодки, почистил и смазал суппорта и противоскрипные пластины. Работы на час. Все скрипы как рукой сняло. Но самое интересное то, что на пластинах не было ни какой смазки. То есть, при проведении ТО мне эти работы никто и не думал делать, хотя деньги с удовольствием взяли.
1.В начале идет разго как раньше, нормально подхватывает
2.На высоких оборотах будто что-то открывается, из двигателя раздается урчашее рычание (какой-то реактивный звук)и машина значительно прибавляет в мощности т.е. идет дополнительное ускорение.
Раньше такого не было и на высоких оборотах разгонялась не сильно.
Что может быть такое? у кого было?
по моему вы описали в точности работу системы мивек.
на высоких оборотах срабатывают клапана мивек, и появляется дополнительная тяга.
может у вас мотор проснулся .
а до этого вы плавно разгонялись? без отсечки?
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
С недавнего времени появились скрипы и щелчки под передней панелью, в районе перчаточного ящика.
Именно не В бардачке, а ЗА.
Вчера это дело стало ну просто невыносимым. Жутчайший скрип при торможении, наборе стокости, проезде колдобин...
Короче сегодня покопался.
Снял решётку воздуховода, торцевую заглушку передней панели. Нашёл тот самый Г-образный кранштейн, к которому болтом крепится торпеда.
Вроде оно.
Открутил. Не скрипит.
Собрал. Проехал 10 метров - заскрипела.
Разобрал. Просмотрел все пластмассовые соединения. Докрутил где возможно.
Скрипит.
Плюнул, пробрызгал все внутренние пластмассовые соединения WDшкой.
Скрипит.
Начал уже разбирать саму панель... как случайно пошевелил сам этот металлический Г-образный кранштейн.
Зараза, это он, в место соединения с кузовом издаёт этот мерзкий звук.
Именно металл по металлу.
Две капли WD - и тишина.
А было полное ощущение, что скрипит пластмасса.
И главное ничего не подтянешь. Там сварка.
Было у кого нибудь такое?
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
У меня тоже где-то за бардачком поскрипывает и что характерно, именно при наборе скорость (резком) и торможении (тоже резком). На кочках, очч редко слышно. Впечатление такое, что само стекло тарахтит. Покопался в панели - но ничего подозрительного не нашёл, все соединения затянуты - проверил. А вот этот кронштейн - как-то не догадался проверить, вроде ж металл, чему там скрипеть... Надо будет поковырять ещё.
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Всем привет, значит по поводу шума со стороны бардачка , шум действительно есть, но мне кажется как будто это стекло скрипит, а ещё у меня слышится какое то потрескивание в районе бокового окна с водительской стороны, короче жесть то там скрипнет, то там, а ведь это всё таки японский автомобиль за миллион рублей, на лансере (9) таких проблем у меня не было...
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от VovaB
Всем привет, значит по поводу шума со стороны бардачка , шум действительно есть, но мне кажется как будто это стекло скрипит, а ещё у меня слышится какое то потрескивание в районе бокового окна с водительской стороны, короче жесть то там скрипнет, то там, а ведь это всё таки японский автомобиль за миллион рублей, на лансере (9) таких проблем у меня не было...
Привет бывшим Лансероводам, сам с Ланса пересел .
А по поводу потрескиваний со стороны водительского стекла - так это само стекло и тарахтит, в приоткрытом состоянии. Полностью закрытое и полностью открытое - не тарахтит. Ну, у меня так.
Хотя я нашёл промежуточное положение, где оно и в приоткрытом положении не тарахтит.
Где-то здесь мелькала инфа, что кому-то там сервисмены его регулировали (?), в общем, что-то сделали, что оно замолчало.
Я пока решения не нашёл...
Про звуки со стороны бардачка - у меня их два. один нашёл, устранил.
В первом случае тарахтела заглушка на зеркале (где пищалка стоит). Снял её и... пластмасска, в которую вставляется заглушка, упала внутрь двери... Дверь мне не очень разбирать хотелось, да и было это ещё в начале зимы, холодно.
В общем из пистонов для ВАЗов (благо у меня их много осталось) соорудил подобие того, что было с завода. Подмотал изоленты, на дверь по перимтру заглушки подклеял двустороннего скотча. Собрал - тишина ))
А вот второй звук, из-под бардачка пока локализовать не удалось. Время будет, покопаюсь.
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
На кочках сильно гремят сиденья если на них никто не сидит, даже если рукой по подушкам хлопаешь слышен тот же неприятный звук, и впереди и сзади, никто не лечил?
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от bond2
На кочках сильно гремят сиденья если на них никто не сидит, даже если рукой по подушкам хлопаешь слышен тот же неприятный звук, и впереди и сзади, никто не лечил?
Пытался лечить пассажирское: вроде как гремит скоба, которая фиксирует продольное перемещение. Скоба давит на фиксаторы перемещения, и то и то - металл, надел на фиксаторы кембрик - стало потише, потом опять загремело. Или кембрик сполз, или где-то в другом месте гремит (салазки?).
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Аут-2.4 CVT, пробег 17000. При движении по неровной дороге со скоростью не более 5-7 км/ч, при раскачивании авто, слышен стук в рулевой колонке. Такой же стук слышен при покачивании руля влево-вправо при работающем двигателе стоя на месте.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Аут-2.4 CVT, пробег 17000. При движении по неровной дороге со скоростью не более 5-7 км/ч, при раскачивании авто, слышен стук в рулевой колонке. Такой же стук слышен при покачивании руля влево-вправо при работающем двигателе стоя на месте.
Пробег 8500, совершенно аналогично и у меня, но проявляется периодически, заезжал несколько раз к ОД, заявлял как стук рулевой рейки, одни мастера КАТЕГОРИЧЕСКИ не слышат, другие говорят, что с рейкой полный порядок, покатайтесь говорят ещё. Как только стук станет постоянным, начну ОД долбить, а пока забил.
Re: "Посторонние" шумы при эксплуатации Outlander XL...
Замучился искать дребезжащий звук в задней части. Заехал на диагностику ходовой , нашли только втулки заднего стабилизатора, месяц ожидания из Японии, установка - результата нет. Повторная диагностика ходовой - разбит шарнир (какой то хитрый сайленблок) ) в верхних рычагах, опять месяц ожидания - опять дребезжит. Пролазил весь салон, сил больше нет слышать эту балалайку.
У меня так было на Ланцере! Стучало то справа, то слева ! Но если после дождя ездил, то не было. Заехал в ОД , думал стойки полетели, а нннет! Оказывается мелкие камешки и песок попадает в чашку крепления стойки и дробит ! Сам видел, т.к. манагер-приемщик позвал в цех ремонта и показал. Так что потом при мойке просил пробить эти места водой и все было ок! Думаю тут такая же фигня!