Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2007, 15:05   #1
saakov
Старожил Клуба
 
Авто: nissan пафик 174 TD
Сообщений: 549
По умолчанию Ответ: Датчик положения педали акселератора!!!

сочуствую, таких проблем не видел.
посмотри сравни у основных поставщиков екзист, анкар - может у кого и есть в наличие да и дешевле
saakov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 17:50   #2
Aleksey
Старожил Клуба
 
Аватар для Aleksey
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 1,559
По умолчанию Ответ: Датчик положения педали акселератора!!!

Цитата:
Сообщение от saakov Посмотреть сообщение
сочуствую, таких проблем не видел.
посмотри сравни у основных поставщиков екзист, анкар - может у кого и есть в наличие да и дешевле
Привет! какой Анкар в Челябинске? а вообще на аутах мне кажется, что это не распространенное явление
Aleksey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 20:08   #3
Кулер
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию

Всем привет! У меня на оутландер xl 2,4 2007 года загорелся чек после того как я помотал по Садовому кольцу по жаре часа 3. По возвращении домой в пробках на Дмитровке ощутил провал мощности и загорелся чек. Машина стала очень тупая , со светофоров трогала с задержкой. Обороты набирала медленно после значительно нажатия на педаль газа. Затем неохотно разгонялся и позволяла мне ехать на скорости 75-80км/ч. При этом вариатор отрабатывал переключения передач как АКПП,с ощутимыми толчками.
Кулер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 20:09   #4
Кулер
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 3
По умолчанию

[QUOTE=Кулер;2449143]Всем привет! У меня на оутландер xl 2,4 2007 года загорелся чек после того как я помотал по Садовому кольцу по жаре часа 3. По возвращении домой в пробках на Дмитровке ощутил провал мощности и загорелся чек. Машина стала очень тупая , со светофоров трогала с задержкой. Обороты набирала медленно после значительно нажатия на педаль газа. Затем неохотно разгонялся и позволяла мне ехать на скорости 75-80км/ч. При этом вариатор отрабатывал переключения передач как АКПП,с ощутимыми толчками. Снятие минусовой клеммы с аккумулятора ни к чему не привело. Подскажите, что за неисправности так себя обозначают?!
Кулер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek. Адаптер "BT-ECU" с check-engine.ru AGhost Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 06.11.2009 13:57
XL - После установки сигналки горит "Check" и "перегрев CVT" Muf Outlander XL - Запчасти и ремонт 9 30.06.2008 11:44

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU