Итак......сегодня был маршбросок по трассе Москва - Рига 500км( туда и обратно)......По пути туда был сильный дождь. Дорога была покрыта небольшими колеями в которых стояла вода. Резина на моём Ауте стоит штатная.....на таком г@вне я ещё не ездила : мало того, что она гремит как будто пластмассовая, как на дешёвых роликовых коньках, дак она ещё и дорогу не держит вообще, по воде болтало и заносило только так (при том, что ехала не больше 100 км/ч, т.к. ещё обкатываю машину). Я окончательно убедилась в том, что резину нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО менять!!!
Так же подумываю о шумоизоляции, боюсь только , что Наши "умелые мастера" оторвут мне всю обшивку и не сделают так как было(был печальный опыт на предидущей машине). А так, конечно, по сравнению с BMW 525 Аут гремит во всех местах, особенно слышен шум дороги. В 525 очень тихо и комфортно(единственное мне не нравится, что едешь как будто попой по асфальту: кажется, что она очень низкая) В Ауте чувствуешь себя уверенней, спокойней....Высоко сидишь - далеко глядишь. Хотя трясёт иногда как на колхозном тракторе, но , наверное, это беда всех высоких машин.
Зато по бездорожью.......едешь и ни о чём не думаешь......(русские называют дорогой то место, где собираются проехать.....)
До бабушки я всё-таки с трудом, но добралась. Машина была грязная до такой степени, что цвет можно было рассмотреть только на крыше, но это мелочи жизни.
А вот дорога обратно...дождь лил стеной+огромное количество фур и др. огромных грузовых машин, которые шли просто караваном и обогнать их было сложно, т.к. видимость была почти нулевая, машину заносило на воде и ещё и поливало грязной водой от грузовиков. Дворники с работой почти не справлялись, даже при всей резвости Аута не всегда удавалось обогнать грузовики. Только ближе к Москве погода немного улучшилась. А так , конечно, очень сложно удержать ногу на скорости до 100 км/ч. Машина очень резвая и способна на все 200км/ч и , может быть, это и не предел. Но чтобы это проверить придется немного подождать.....
P.S. Ужасное ощущение, когда едешь в правом ряду и тебя обгоняют почти велосипедедисты...
машину заносило на воде и ещё и поливало грязной водой от грузовиков. Дворники с работой почти не справлялись, даже при всей резвости Аута не всегда удавалось обогнать грузовики.
Мракобесие какое... Сочувствую, но я ехал тамже(конечно не все 500 км, а только до Румянцева) и все было ок и с заносами и с обгонами... Режим включал 4 ВД (не лок) и вперед... Резина дубовая, не спорю, но нкуда незаносило...
А как-же системы курсовой устойчивости, антибукс и антизанос, не помагают?
Встречная фура при боковом ветре или прикрывает машину от него,или ветер отражаясь от фуры толкает машину в сторону от неё.В этом случае и происходит самый ощутимый толчок т.к. до фуры руль тянешь в сторону ветра,а в момент когда ветер отражаясь от неё ещё и к усилию руля добавляется дополнительный вектор тяги.В такой ситуации,мне кажется, что антибукс и антизанос и не должны работать,а система курсовой устойчивости не работает.Но по факту получается ,что мы своим ранним вмешательством(поворотом руля) срабатываем раньше неё или она именно в таких случаях не вмешивается вообще.