Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2010, 21:02   #1
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

cyberman, я на лепестках загнал по неосторожности авто в отсечку ....попробуйте сами!До 7000 точно переваливает! А вот насколько точно не скажу....ибо на лепестках тоже существует ограничитель по оборотам, вот только он серовно сдвигается, нежели чем в D!
Чуть проще УСЛОВНО D(Ds-предпологаю по поводу этого режима что будет так) переключения будут до ОТСЕЧКИ а ИМЕННО на приблизительно 6,5, В лепестках ~7! На счёт 7,3 в предыдущем посте соврал! Но на стоке, на сколько я понял к 7 точно на лепестках подходит! Имел когда то проблему с пинком подзад и шился у ОД, проблему устранили, может прикол по отсечке есть?! Сообщения наверное надо перенести ибо, у меня сток! И все рассуждения по стоку тудаже в 3.0 !
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 21:46   #2
Cyberman
Старожил Клуба
 
Аватар для Cyberman
 
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti FX37S
Сообщений: 539
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Yepp Посмотреть сообщение
попробуйте сами!До 7000 точно переваливает! А вот насколько точно не скажу....ибо на лепестках тоже существует ограничитель по оборотам, вот только он серовно сдвигается, нежели чем в D!
1. У меня что в стоке, что после ДВУХ Ежиковых прошивок ограничитель срабатывал на 6,5к. об. в обоих режимах. Специально проверял.
2. Ни разу не слышал и не читал, что ограничитель срабатывает выше 6,5к об.
Cyberman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 22:36   #3
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от cyberman Посмотреть сообщение
1. У меня что в стоке, что после ДВУХ Ежиковых прошивок ограничитель срабатывал на 6,5к. об. в обоих режимах. Специально проверял.
2. Ни разу не слышал и не читал, что ограничитель срабатывает выше 6,5к об.
Как получается загнать движок дальше отсечки - все просто, разгоняешся на лепестках на первой или второй передаче, ты уткнешься в отсечку и если не переключится или не тормозить, АКПП по инерции закрутит движек за 6800, а если поехать под горку, то можно и дальше закрутить. Но это жестокое испытание для двигателя и коробки.
Только одного не пойму - зачем тебе больше чем 6500??? Смысла никакого нет. Пик мощности у этого мотора 6300 на стандартных распред валах, дальше крутить смысла нет. вот когда валы поменяешь и пик поднимится и по мощности и по оборотам, вот тогда да без изменения величины ограничителя не обойтись, т.к. ты просто не будешь давать двигателю выдавать полную мощность, которая будет за ограничителем оборотов! Так что ждем тюнинговые запчасти для нашего мотора!
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 08:13   #4
Cyberman
Старожил Клуба
 
Аватар для Cyberman
 
Имя: Дмитрий
Авто: Infiniti FX37S
Сообщений: 539
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Как получается загнать движок дальше отсечки - все просто, разгоняешся на лепестках на первой или второй передаче, ты уткнешься в отсечку и если не переключится или не тормозить, АКПП по инерции закрутит движек за 6800
Не знаю, при чем тут инерция. У меня после срабатывания отсечки рост оборотов прекращался.
Cyberman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 23:50   #5
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от cyberman Посмотреть сообщение
1. У меня что в стоке, что после ДВУХ Ежиковых прошивок ограничитель срабатывал на 6,5к. об. в обоих режимах. Специально проверял.
2. Ни разу не слышал и не читал, что ограничитель срабатывает выше 6,5к об.
Блин, сыкотно было делать, загнал на 2ой 6900 и клевок носом! (ёпть, на кой, я ваще стал это делать?!!) За 6,5 СТО ПУДОВО переваливает, за 7 нет! До 7 думаю может и дойдёт! Движок в любом случае упирается, срабатывает отсечка НО выше не переключается, просто страшно, уж слишком ревёт, и уж слишком непредсказуем клевок носом! Не рекомендую повторять, на фиг! Не тот у нас v-tec (miveck) что-бы такие фокусы делать! К стати со скольких у нас работает miveck?

---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:50 ----------

Цитата:
Сообщение от ale-x-ander Посмотреть сообщение
Если это принципиально важно, могу повторить тест и уже точно сказать какая максимальная отметка.
Дальше 6,900 не ушла вроде, хотя кто знает но до 7 могла но не более, офигительный клевок носом! У вас клевок был? Или 6500+++ и лепестком выше? К стати мне кажется если лететь с разгоном и на 6,800 переключить то я думаю что и в 7 зайдёт с переключением!Хотя и не претендую на истину, и повторять не намерен спасибо! Благо что есть такая защита....от "особо одарёных", думаю что снять/сдвинуть можно этот ошейник! Но играться как мне кажется нет с ним мысло...последствия могут быть печальными! А то что после 6,5 и до 7,0 идёт наверное такая средняя зона, при которых движок работает стабильно, на грани своих возможностей!
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 13:28   #6
ale-x-ander
Старожил Клуба
 
Аватар для ale-x-ander
 
Имя: Alexander
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 787
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от Yepp Посмотреть сообщение


Дальше 6,900 не ушла вроде, хотя кто знает но до 7 могла но не более, офигительный клевок носом! У вас клевок был? Или 6500+++ и лепестком выше?
Я же разгонял без лепестков на автомате!!! Никакого клевка не было, все плавно и динамично...
ale-x-ander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU