Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2007, 03:17   #1
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Отчет о получении Outlander XL + первый впечатления

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Митсу же предпочло деньги вложить в ..., в межосевую муфту
Ты наверное хотел сказать НЕ ВЛОЖИТЬ в межосевой диф? (кому эта муфта нафиг нужна? Из-за нее нет нормального полного привода при шоссейной езде)
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 01:46   #2
Odin
Старожил Клуба
 
Аватар для Odin
 
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,494
По умолчанию Ответ: Отчет о получении Outlander XL + первый впечатления

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Ты наверное хотел сказать НЕ ВЛОЖИТЬ в межосевой диф? (кому эта муфта нафиг нужна? Из-за нее нет нормального полного привода при шоссейной езде)
Давно не был на форуме поэтому отвечаю только сейчас. Вот именно, на XL стоит муфта а не свободный дифферинциал, который стоит в несколько раз дешевле чем муфта. Да, с дифференциалом всегда постоянный полный привод что хорошо для сухого асфальта. Но стоит только потерять связь с покрытием одному из колес - только оно и будет крутиться. Сам пару раз попадал в такую ситуацию, когда мой РАВ с таким дифференцалом на РОВНОМ месте на скользкой глине буксовал одним колесом. И при резком старте на льду такое наблюдается. И там нет кнопок 4WD, Lock что бы выбраться из такой ситуации. Для избежания этого нужна блокировка дифферинциала, а это уже другие бабки и получается настоящий проходимец вроде Паджеро и т.д. Поэтому, я думаю, сйчас и нет кроссоверов с диффиренциалом. Та же Тойота поставила на свой РАВ электронноуправляемую муфту. Разве что Судзуки Витара. Ито, на модели 2007 г. не знаю что стоит, скорее тоже муфта.
Odin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 02:08   #3
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Отчет о получении Outlander XL + первый впечатления

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Да, с дифференциалом всегда постоянный полный привод что хорошо для сухого асфальта.
Это хорошо для любого типа покрытия.


Цитата:
Но стоит только потерять связь с покрытием одному из колес.
1. Связь оно потеряет толко там, где остальные уже давно пробуксуют.
2. Кнопку LOCK никто не отменял

Цитата:
Для избежания этого нужна блокировка дифферинциала, а это уже другие бабки и получается настоящий проходимец вроде Паджеро и т.д..
Вот только не надо домыслов
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мои впечатления об OUTLANDER XL FOX67 Outlander XL - Отзывы 6 31.03.2008 21:40
XL 3.0 S05 - Впечатления от Outlander Inspire uin2u Outlander XL - Отзывы 34 01.02.2008 16:19
Отчёт о получении. Яш@ Outlander XL - Отзывы 32 04.08.2007 08:49
отчет+впечатления. коротко о главном. Denis Outlander XL - Отзывы 44 25.07.2007 12:56
Отзыв об Outlander - небольшой отчет !Влад Outlander - Отзывы 5 15.02.2007 15:36

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU