Привет друзья! Пригонял машину из Америки под заказ - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
Привет друзья! Пригонял машину из Америки под заказ - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
Привет друзья! Пригонял машину из Америки - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
Привет друзья! Пригонял машину из Америки - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
Красная карточка за клонирование тем+профилактический бан на сутки.
сделай промеры, дефектовку. если в 1,2,3 ремонт укладываются - точи, хонингуй, меняй поршня с кольцами, вкладыши и вперед на обкатку! всё остальное кстати тоже поменяй (прокладки сальники) будет новый мотор! сопоставив стоимость ремонта и покупки контрактного мотора сделай вывод, возможно дешевле будет и поменять мотор целиком... я бы стал капиталить свой мотор!!!
Доброй ночи,у меня тоже Аут америкос хотя пробег 140000миль конец 2002 таже беда на холостых мигает лампа давления начала совсем недавно, слову я недавно поставил газ проехал тока 2000 миль это может быть связано или это перекупы просто скручивают пробег, и тачка уже 500000 накатала помогите советом, так не хочеться в ремонты залазить
Привет друзья! Пригонял машину из Америки под заказ - Аут 2002, автомат, передний привод, 2.4. при пробег 37000 миль. Когда пригнали, на холостых начинала мигать лампочка давления масла. После некоторого времени появился стук. Когда разобрали движок,- съедены вкладыши коленвала и отсутствует один балансировочный вал, каналы заглушены, а в блоке большая выработка, хотя головка в хорошем состоянии. Одни предлагают менять двигатель, другие делать ремонт.
Прошу совета! Может есть у кого подобный опыт?
370.000 больше похоже на правду.
если мотор убит до такой степени, что пришлось ампутировать балансирный вал... скорей всего был обрыв ГРМ(а это уже пробег больше 100.000миль) загнуло все что можно и покоцало привод балансира. выработка и мерттвые вкладыши- скорей всего упустили масло, или просто тупо его не меняли. восстанавливать это все- значит покупать ВЕСЬ мотор по деталям, точить блок, и не факт еще, что голова не поведена (возможно, был еще и перегрев).
контрактный мотор из ипонии будет в разы дешевле, и уж точно лучше этого хлама.
370.000 больше похоже на правду.
если мотор убит до такой степени, что пришлось ампутировать балансирный вал... скорей всего был обрыв ГРМ(а это уже пробег больше 100.000миль) загнуло все что можно и покоцало привод балансира. выработка и мерттвые вкладыши- скорей всего упустили масло, или просто тупо его не меняли. восстанавливать это все- значит покупать ВЕСЬ мотор по деталям, точить блок, и не факт еще, что голова не поведена (возможно, был еще и перегрев).
контрактный мотор из ипонии будет в разы дешевле, и уж точно лучше этого хлама.
Абсолютно согласен. За 37 тысяч так угробить мотор нереально даже если с момента покупки нкто даже жидкость омывателя не доливал.
Тем более что машина 2002 года. Откуда на таком пробеге возьмется большая выработка? Пробег 100% скрученный и движок основательно переколхожен. Лучше прицениваться к новому движку
Спасибо за совет. Сегодня проехался по сервисам и также большинство рекомендуют поменять двигатель, хотя двое всё таки предложили вместо втулок на балансирные валы поставить подшипники, так как ими легче соблюсти соосность. Предидущая попытка обошлась ровно в 50000 руб.
---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:36 ----------
Кстати, друзья, подскажите где бы мне оптимально приобрести новый движок, ведь машина на приколе, а я в больших непонятках.
+1
реально на разборы надо сьездить. А восстанавливать- не известен конечный результат.- "кости могут не срастись" а бабосы вложены не малые.
На Осташковском видел несколько практически новых (по виду) движков. На днях буду недалеко могу заехать, узнать.-чё почём. и чё есть в наличии.
Тебе ж без навесного надо.