370.000 больше похоже на правду.
если мотор убит до такой степени, что пришлось ампутировать балансирный вал... скорей всего был обрыв ГРМ(а это уже пробег больше 100.000миль) загнуло все что можно и покоцало привод балансира. выработка и мерттвые вкладыши- скорей всего упустили масло, или просто тупо его не меняли. восстанавливать это все- значит покупать ВЕСЬ мотор по деталям, точить блок, и не факт еще, что голова не поведена (возможно, был еще и перегрев).
контрактный мотор из ипонии будет в разы дешевле, и уж точно лучше этого хлама.
Абсолютно согласен. За 37 тысяч так угробить мотор нереально даже если с момента покупки нкто даже жидкость омывателя не доливал.
Тем более что машина 2002 года. Откуда на таком пробеге возьмется большая выработка? Пробег 100% скрученный и движок основательно переколхожен. Лучше прицениваться к новому движку