Код детали (кнопки с накладкой) - 8602A008
Отчет по установке Круиз-Контроля - >>>
Установка круиз контроля на МКПП - >>>, >>>, >>>, >>>, Пошаговая инструкция - >>>, >>>
Немного тех части от Lancer X - >>>, >>>, >>>
Полезно почитать обладателям Outlander XL NEW 2010 2.0 л. - >>>, >>>, >>>
P. S. Инсталяция на Outlander XL 2010 с двигателем 2,4 ни чем не отличается от инсталяции на Outlander XL 2007-2009 Опрос: Работает ли самостоятельно установленный круиз-контроль на XL 2010 >>
Последний раз редактировалось Vladimir; 13.04.2011 в 13:26.
Причина: add опрос
Может, я не понимаю до конца, но все-таки спрошу: на форуме лансероводов написано, что, если открутить на руле заглушку и закоротить 2-й и 3-й контакты, то на панели приборов должна загореться надпись "Cruise". Никто на новом не пробывал? Я понимаю так: если загорелась, значит круиз активирован.
На выходных пытался съездить на установку круиза. Машина на ручке без проводки в руле, что подразумевает бОльший объем работ, нежели просто сменить заглушку на кнопки. Запчасти купил с месяц назад, наверное. Самому как-то сцательно подушку в руле снимать, потому решил заплатить дилеру за установку.
И вот что мне сказали некоторые:
Радуга Авто - не умеем, звоните в Рольф.
Галант - подъезжайте, но надо записаться за 2-3 дня (что неудивительно).
Автомир Науки - подъезжайте! Подъехал, озвучили 2 норма часа за это; увидели провода, кнопки; говорят - неее, мы так ни разу не делали, мы тока кнопки в руль умеем. Я говорю, что мол, вы ребята оборзели за снятие заглушки из руля брать 2 нормочаса (по 1600 каждый); сказали подъезжайте на неделе сделаем за те же деньги и проводку и датчик на педаль и... Досвидания сказал я и ушел, не хочу доверять установку тем кто этого делать не умеет. Видимо, придется самому.
В Рольф не звонил... уверен, что там запись недели за 2
Подушку снимать элементарно, снимал на старом Ауте, 2 болта по бокам руля(звездочки) открутил подушка в сборе с кнопкой сигнала в руках, отсоединил разьем.
На Xl думаю тоже просто все, посмотрите внимательно не спеша и все получится, главное отключить акомулятор и подождать 5 минут , что бы конденсаторы разрядились потом можно делать что угодно! Я акомулятор не отключил и по запарке
включил зажигание со снятой подушкой, получил ошибку SRS, снять ошибку только у диллера 1000р.
Поставил на свой 2.4 в максималке все прекрасно работает.
Я доволен.
У ОД (Самарские автомобили) эта установка стоит 7500. Причем манагер, отвечая на вопрос про доустановку, честно говорит, что все проведено и осталось только установить кнопки и...заплатить.
Комплектация S12 - механика без кнопок на руле вообще. Соответственно, на халяву рассчитывать не приходилось.
В Амаяме были куплены:
8602A008 - кнопки круиза
8701A087 - кнопки аудио
4400A216 - проводка руля
MB435457 - датчик сцепления
Первым делом взялся за руль. Тут могу сказать, что нужно либо быть Шварцем, либо иметь силовой инструмент, чтобы открутить "звёздочки" крепящие подушку. Для прокладывания проводки, подушку отключать от руля в общем-то необязательно; если делать все аккуратно и не торопясь, то длины проводов от подушки хватит для того, чтобы он не мешала. Так же нелишним будет отсоединить задний пластиковый кожух руля, он держится на 4-х саморезах, их Вы сразу увидите, когда вытащите подушку. Кожух достаточно просто ослабить, тогда проводку проще пропихивать в предназначенные для неё щелки. Не забудьте в конце хорошенько затянуть "звездочки". Про установку самих кнопок все и так все знают, не буду о ней
Закончив с рулем, я было, подумал, что основной гемор пройден, но не тут то было. Сразу вспомнился "обряд" посвящения в десятководы - на десятке для этого нужно было разобрать и собрать печку или хотябы добраться до нее ; занятие мега геморройное; но это ничто по сравнению с установкой датчика на педаль сцепления в ауте! Необходимо запастить ключем на 14 (недлинным!), на 10, фонариком (без него вообще можно и не браться даже), хорошо подойдет налобный светодиодный (очень весело когда он мигать начинает в самый неподходящий момент гимнастического изгиба внизголовой к педалям висящего матерящегося тела ), крестовая отвертка.
Как делал я: снимаем пластиковую обшивку под рулевой колонкой - откручиваем 2 самореза по краям снизу; потом вытягиваем левый вентиляционный дефлектор (он на защелках); потом снимаем пластиковую обшивку (она на таких же защелках). Отсоединяем от нее разъемы ASC, фар и диагностический; откладываем в сторонку. Теперь ключем на 10 откручиваем и вынимаем 3 болта, крепящие блок предохранителей; его нужно только ослабить, чтобы легче было добраться до места крепления педального датчика. Переходим к гимнастическим упражнениям Голову к педалям, смотрим вверх: на уровне верхнего края блока предохранителей Вы увидите (не с первого раза, конечно) место для вкручивания датчика и там же рядом белый разъем для него, примотанный синей изолентой. При отпущенной педали датчик нажат, при нажатой педали отпущен. После настройки фиксируем датчик гайкой 14-м ключем, подсоединяем разъем. Собираем салон в обратном порядке.
Вот как то так. Я часа 2 мучался, но оно того стОит
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,325
Re: Доустановка круиз-контроля на XL
Цитата:
Сообщение от dkov
Так есть ли ?
Пока нет. Ежик Пых отчет не публиковал.
Электросхемы на 2-х литровые в инете еще не появились.
Очень интересно - что написано на блоке управления CVT (он находится за кармашком у левой ноги водителя, за блоком с предохранителями. Залезть и посмотреть можно только снизу).