Ручник на первом положении не держит машину или "вываливается" сам из первого положения?
Если первое, то ручник скорее всего "ослаб", возможно потребуется лишь его "подтянуть". Я, кстати, прогнал по всем положениям ручник: всего у него вроде бы 7 щелчков, дальше не идет . На 7 щелчках держит крепче всего (проверял). На 2-3 щелчках держит слабее, давая машине немного "катнуться" (но потом блокирует колеса). На первом щелчке и того слабее будет (имхо). Надо будет попробовать как-нибудь.
Да нет, он не вываливается, но когда ставишь машину на слабом уклоне на нейтралку и ручник до первого щелчка и отпускаешь педаль тормоза, - машина начинает потихоньку катиться. Но самое плохое заключается в том, что это происходит не всегда, иногда в схожих условиях ручник держит, иногда нет. Это хуже всего - "плавающий глюк", потому что я не исключаю того, что когда я приеду в Рольф и буду демонстрировать этот косяк, ручничек, сцуко, вполне возможно, будет нормально работать, а я - выглядеть полным идиотом...
Да нет, он не вываливается, но когда ставишь машину на слабом уклоне на нейтралку и ручник до первого щелчка и отпускаешь педаль тормоза, - машина начинает потихоньку катиться. Но самое плохое заключается в том, что это происходит не всегда, иногда в схожих условиях ручник держит, иногда нет. Это хуже всего - "плавающий глюк", потому что я не исключаю того, что когда я приеду в Рольф и буду демонстрировать этот косяк, ручничек, сцуко, вполне возможно, будет нормально работать, а я - выглядеть полным идиотом...
...либо они скажут, что "не надо, батенька, до первого щелчка. Дергайте до конца".
Кстати, проверил тоже сегодня сабж на первом щелчке - чувствуется, что колодки "прикусывают". Правда на горках не тестил. Но ТО прошел: по ручнику проблем не было (но там дядька затягивал ручник от души).
Что касаемо твоего случая, то нужно скорее всего подтягивать, т.к. где-то встречал мессагу о том, что "не прошел ТО по причине "слабого" ручника".
...либо они скажут, что "не надо, батенька, до первого щелчка. Дергайте до конца".
Кстати, проверил тоже сегодня сабж на первом щелчке - чувствуется, что колодки "прикусывают". Правда на горках не тестил. Но ТО прошел: по ручнику проблем не было (но там дядька затягивал ручник от души).
Что касаемо твоего случая, то нужно скорее всего подтягивать, т.к. где-то встречал мессагу о том, что "не прошел ТО по причине "слабого" ручника".
Неужели ещё кто-то в нашей стране ездит проходить ТО!? Особенно на новом автомобиле. Снимаю шляпу. Если новая машина не может пройти ТО - значит она неисправна. Пусть ОД по этому поводу морочится. Гарантия на то и есть.
Не буду утверждать, но схватывание ручника на первом щелчке может быть не самым лучшим вариантом. Это значит, что колодки близко прижаты к дискам. Обычно тормоза устроены так, что сначала схватывают передние, а потом задние колодки. Если задние колодки близко к дискам, то будут схватывать одновременно, или задние быстрее передних. Впрочем, я не большой спец по тормозам... И чем плохо, если на втором, или третьем щелчке ручник схватывает?
Неужели ещё кто-то в нашей стране ездит проходить ТО!? Особенно на новом автомобиле. Снимаю шляпу. Если новая машина не может пройти ТО - значит она неисправна. Пусть ОД по этому поводу морочится. Гарантия на то и есть.
Не буду утверждать, но схватывание ручника на первом щелчке может быть не самым лучшим вариантом. Это значит, что колодки близко прижаты к дискам. Обычно тормоза устроены так, что сначала схватывают передние, а потом задние колодки. Если задние колодки близко к дискам, то будут схватывать одновременно, или задние быстрее передних. Впрочем, я не большой спец по тормозам... И чем плохо, если на втором, или третьем щелчке ручник схватывает?
Более того, то, что машина не может пройти ТО (новая) еще не говорит о ЕЕ неисправности. Мне манагер рассказал, как девчонка на новом Лансе не прошла по ручнику ТО. Как позже выяснилось, машина полностью исправна, а оборудование на станции ТО - изрядно потрепанное жизнью и иногда глючило и показывало левые показания. Так что "незачет" барабанам станции ТО.
Кроме того, я на 6-летней "четверке" тоже ездил проходить ТО по-честному. Не прошел по ручнику. Сказали: "Едь исправляй!" Нафиг мне ехать исправлять то, что исправно?? Короче, поездил неделю, ничего не делал больше с машиной. Потом приехал на станцию ТО, но на другую линию. Ручник прошел на "ура". Выводы делайте сами...
Неужели ещё кто-то в нашей стране ездит проходить ТО!? Особенно на новом автомобиле. Снимаю шляпу. Если новая машина не может пройти ТО - значит она неисправна. Пусть ОД по этому поводу морочится. Гарантия на то и есть.
Не буду утверждать, но схватывание ручника на первом щелчке может быть не самым лучшим вариантом. Это значит, что колодки близко прижаты к дискам. Обычно тормоза устроены так, что сначала схватывают передние, а потом задние колодки. Если задние колодки близко к дискам, то будут схватывать одновременно, или задние быстрее передних. Впрочем, я не большой спец по тормозам... И чем плохо, если на втором, или третьем щелчке ручник схватывает?
Ручник не фиксирует задние дисковые колодки, а фиксирует колодки в специальных барабанах, которые, если приглядишься - увидишь на задних дисках у основания.
Ручник не фиксирует задние дисковые колодки, а фиксирует колодки в специальных барабанах, которые, если приглядишься - увидишь на задних дисках у основания.
Не буду спорить. Я не спец. Но если ручник схватывает быстрее, по логике, колодки должны быть расположены к диску ближе. Плохо это, хорошо, или фиолетово, утверждать не берусь. Но я бы не стал заморачиваться по поводу первого щелчка.
После ТО-0 получила продолжение история с разбрызгиванием тосола в моторном отсеке, первый раз машина "срыгнула" (термин сервисменов Радуги авто) лишний тосол сразу по получении, не успел до дома доехать в автомобиле появился сильный запах химии горелой, сначала думал с улицы, но подняв капот увидел уделаный мотор зеленой жидкостью, с утра маханул в сервис, сказали все ОК, срыгнула- маленькая мол еще . Не было времени с ними разбираться и заставить помыть мотор, днем сам сполоснул и вобщем-то забыл про это.
А после ТО-0 та -же хрень произошла, видимо добрые механики решили долить тосольчика.
Сливает как я понял из-под крышки радиатора, только непонятно почему "лишнее" не уходит в расширительный бачок- он достаточно большой и полупустой.
..........Сливает как я понял из-под крышки радиатора, только непонятно почему "лишнее" не уходит в расширительный бачок- он достаточно большой и полупустой.
Не должно этого быть, чтоб через крышку радиатора лишний тосол сбрасывала. Для того, чтоб излишнее давление сбрасывать и ставится РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачек с крышкой-клапаном, которая не тосол, а воздух стравливает! Лечить надо. имхо
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
То, что не сработали подушки для вас очень хорошо, т.к. вы не были пристегнуты. Надеюсь у вас КАСКО, а то ОСАГО явно не хватит на выплаты. Львиную долю удара, видимопринял ВАЗ-2105. Поздравляю, что все хорошо для вас закончилось!
То, что не сработали подушки для вас очень хорошо, т.к. вы не были пристегнуты. Надеюсь у вас КАСКО, а то ОСАГО явно не хватит на выплаты. Львиную долю удара, видимопринял ВАЗ-2105. Поздравляю, что все хорошо для вас закончилось!