Ну одно дело купить, а потом уже читать форум и выискивать в своей уже машине проблемы.
А у меня то ситуация такая, что я знаю какие косяки у машины и от этого ломаю голову, стот или не стоит ее брать.
Турботрек: меня все эти штуки тоже смущают на самом деле. Даже смущает тот факт, что на нем, как сказали мастера ни разу не меняли воздушный фильтр. Его когда вытащили, он на камень похож был, забитый напрочь. То есть по идее это говорит о том, что не очень то и ухаживали за машиной.
Но при этом вроде по цене для меня неплохой договорились. Вот и думаю, стоит ли брать его и эту разницу в цене вложить в устранение косяков или ждать появления новых машин на рынке и искать другой вариант, но за бОльшие деньги.
Ну одно дело купить, а потом уже читать форум и выискивать в своей уже машине проблемы.
А у меня то ситуация такая, что я знаю какие косяки у машины и от этого ломаю голову, стот или не стоит ее брать.
Турботрек: меня все эти штуки тоже смущают на самом деле. Даже смущает тот факт, что на нем, как сказали мастера ни разу не меняли воздушный фильтр. Его когда вытащили, он на камень похож был, забитый напрочь. То есть по идее это говорит о том, что не очень то и ухаживали за машиной.
Но при этом вроде по цене для меня неплохой договорились. Вот и думаю, стоит ли брать его и эту разницу в цене вложить в устранение косяков или ждать появления новых машин на рынке и искать другой вариант, но за бОльшие деньги.
Если ВФ не меняли т.е. не следили за треком-почему они на покраску раскошелились?Обрати внимание на износ резиновых накладок на педалях-странно звучит,но тоже может очем то сказать.Посмотри дату выпуска на стеклах-редко отличаются больше чем на год.Мне кажется в эту машину нужно еще вложить....Если ВФ-кирпич,то как часто меняли масло?И какое?SRS в норме?
Но при этом вроде по цене для меня неплохой договорились. Вот и думаю, стоит ли брать его и эту разницу в цене вложить в устранение косяков или ждать появления новых машин на рынке и искать другой вариант, но за бОльшие деньги.
Когда покупал своего, посмотрел все турботреки продающиеся на тот момент у нас в городе, разница по цене была от 330 до 480. Метался в раздумьях нереально. В итоге взял чуть дороже середины данного интервала (по оптимуму для меня цена/состояние), пока еще не пожелел. Так что лучше 10-ть раз подумай и все взвесь, а не руби с плеча. Для полно картины рекомендую тебе продиагностировать данный вариант на какой нибудь вашей толковой сто, возможно все сразу встанет на свои места.
Когда покупал своего, посмотрел все турботреки продающиеся на тот момент у нас в городе, разница по цене была от 330 до 480. Метался в раздумьях нереально. В итоге взял чуть дороже середины данного интервала (по оптимуму для меня цена/состояние), пока еще не пожелел. Так что лучше 10-ть раз подумай и все взвесь, а не руби с плеча. Для полно картины рекомендую тебе продиагностировать данный вариант на какой нибудь вашей толковой сто, возможно все сразу встанет на свои места.
Честно скажу, тачку менять не хотел - ездил на цедии, залез в нет, посмотреть турбовых треков, увидел один, в соседней области, хрен знает куда ехать..... Поехал в посмотрел, все понравилось - просто влюбился, в субботу продал свою цедию по демпинговой цене-лишь бы поскорей забрали и поехал в тот же день с заемными средствами забирать трека Вот так мы с ним подружились!
Когда покупал своего, посмотрел все турботреки продающиеся на тот момент у нас в городе, разница по цене была от 330 до 480. Метался в раздумьях нереально. В итоге взял чуть дороже середины данного интервала (по оптимуму для меня цена/состояние), пока еще не пожелел. Так что лучше 10-ть раз подумай и все взвесь, а не руби с плеча. Для полно картины рекомендую тебе продиагностировать данный вариант на какой нибудь вашей толковой сто, возможно все сразу встанет на свои места.
Я его диагностировал, как уже писал выше. И после диагностики я уже начал метаться в раздумьях. Внешне мне он очень нравится, движок устраивает, но смущают такие мелочи как незамененный ВФ, так как может быть за машиной не ухаживали толком, то, что надо помпу менять и замена сальника заднего коленвала.
Впринципе скидку под все это дело я выбил.
Но мнений много и люди говорят диаметрально противополжные вещи.
Я каждый день мониторю рынок Треков, глухо как в танке. Ну это и естественно, машина редкая.
А смотреть все подряд, так это я все бабло на диагностики и просажу.
Вот в общем что сказали в сервисе ТСМ:
Движок чистый, налет в патрубках турбины в пределах нормы, компрессия 11/10,5/10,7/11. Масло в коробасе меняли, ГРМ меняли, но не смогли определить менялись ли ролики.
Я его диагностировал, как уже писал выше. И после диагностики я уже начал метаться в раздумьях. Внешне мне он очень нравится, движок устраивает, но смущают такие мелочи как незамененный ВФ, так как может быть за машиной не ухаживали толком, то, что надо помпу менять и замена сальника заднего коленвала.
Впринципе скидку под все это дело я выбил.
Но мнений много и люди говорят диаметрально противополжные вещи.
Я каждый день мониторю рынок Треков, глухо как в танке. Ну это и естественно, машина редкая.
А смотреть все подряд, так это я все бабло на диагностики и просажу.
Вот в общем что сказали в сервисе ТСМ:
Движок чистый, налет в патрубках турбины в пределах нормы, компрессия 11/10,5/10,7/11. Масло в коробасе меняли, ГРМ меняли, но не смогли определить менялись ли ролики.
Я его диагностировал, как уже писал выше. И после диагностики я уже начал метаться в раздумьях. Внешне мне он очень нравится, движок устраивает, но смущают такие мелочи как незамененный ВФ, так как может быть за машиной не ухаживали толком, то, что надо помпу менять и замена сальника заднего коленвала.
Впринципе скидку под все это дело я выбил.
Но мнений много и люди говорят диаметрально противополжные вещи.
Я каждый день мониторю рынок Треков, глухо как в танке. Ну это и естественно, машина редкая.
А смотреть все подряд, так это я все бабло на диагностики и просажу.
Вот в общем что сказали в сервисе ТСМ:
Движок чистый, налет в патрубках турбины в пределах нормы, компрессия 11/10,5/10,7/11. Масло в коробасе меняли, ГРМ меняли, но не смогли определить менялись ли ролики.
Два серповидных рычага
Два коротких рычага (сход\развал) + все болты
Замена тормозной жидкости с прокачкой
Переборка передних суппортов + ремкомплект
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Пыльники и отбойники задних стоек
Желательна замена задних тормозных дисков.
Друзья, а если я вам дам ссылку на эту машину, не составит вам труда, кто в Москве, позвонить и позадавать вопросики по поводу нее хозяину?
Потому что я забыл банально некоторые вещи, которые он говорил.
При замене помпы ГРМ придется снять.Если есть сомнения -менять с роликами и балан.вала тоже.По поводу сальников-чего то рано они потекли....зад.редуктор тож не айс.Уровень в зад.ред.если прозевали?!Износ торм.дисков сильный-передние уже поменяли?А так список немаленький...У меня 141000 -перед торм.диски родные.