Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2010, 11:32   #1
AlexCurren
Житель Клуба
 
Аватар для AlexCurren
 
Авто: Airtrek Turbo
Сообщений: 161
По умолчанию Re: Думаю о покупке аира

Ну одно дело купить, а потом уже читать форум и выискивать в своей уже машине проблемы.

А у меня то ситуация такая, что я знаю какие косяки у машины и от этого ломаю голову, стот или не стоит ее брать.

Турботрек: меня все эти штуки тоже смущают на самом деле. Даже смущает тот факт, что на нем, как сказали мастера ни разу не меняли воздушный фильтр. Его когда вытащили, он на камень похож был, забитый напрочь. То есть по идее это говорит о том, что не очень то и ухаживали за машиной.

Но при этом вроде по цене для меня неплохой договорились. Вот и думаю, стоит ли брать его и эту разницу в цене вложить в устранение косяков или ждать появления новых машин на рынке и искать другой вариант, но за бОльшие деньги.
AlexCurren вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 12:24   #2
Turbotrek
Житель Клуба
 
Аватар для Turbotrek
 
Авто: TURBO R
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Думаю о покупке аира

Цитата:
Сообщение от AlexCurren Посмотреть сообщение
Ну одно дело купить, а потом уже читать форум и выискивать в своей уже машине проблемы.

А у меня то ситуация такая, что я знаю какие косяки у машины и от этого ломаю голову, стот или не стоит ее брать.

Турботрек: меня все эти штуки тоже смущают на самом деле. Даже смущает тот факт, что на нем, как сказали мастера ни разу не меняли воздушный фильтр. Его когда вытащили, он на камень похож был, забитый напрочь. То есть по идее это говорит о том, что не очень то и ухаживали за машиной.

Но при этом вроде по цене для меня неплохой договорились. Вот и думаю, стоит ли брать его и эту разницу в цене вложить в устранение косяков или ждать появления новых машин на рынке и искать другой вариант, но за бОльшие деньги.
Если ВФ не меняли т.е. не следили за треком-почему они на покраску раскошелились?Обрати внимание на износ резиновых накладок на педалях-странно звучит,но тоже может очем то сказать.Посмотри дату выпуска на стеклах-редко отличаются больше чем на год.Мне кажется в эту машину нужно еще вложить....Если ВФ-кирпич,то как часто меняли масло?И какое?SRS в норме?
Turbotrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 14:02   #3
MIVEC
Житель Клуба
 
Аватар для MIVEC
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Думаю о покупке аира

Цитата:
Сообщение от AlexCurren Посмотреть сообщение
Но при этом вроде по цене для меня неплохой договорились. Вот и думаю, стоит ли брать его и эту разницу в цене вложить в устранение косяков или ждать появления новых машин на рынке и искать другой вариант, но за бОльшие деньги.
Когда покупал своего, посмотрел все турботреки продающиеся на тот момент у нас в городе, разница по цене была от 330 до 480. Метался в раздумьях нереально. В итоге взял чуть дороже середины данного интервала (по оптимуму для меня цена/состояние), пока еще не пожелел. Так что лучше 10-ть раз подумай и все взвесь, а не руби с плеча. Для полно картины рекомендую тебе продиагностировать данный вариант на какой нибудь вашей толковой сто, возможно все сразу встанет на свои места.
MIVEC вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 14:24   #4
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: Думаю о покупке аира

Цитата:
Сообщение от MIVEC Посмотреть сообщение
Когда покупал своего, посмотрел все турботреки продающиеся на тот момент у нас в городе, разница по цене была от 330 до 480. Метался в раздумьях нереально. В итоге взял чуть дороже середины данного интервала (по оптимуму для меня цена/состояние), пока еще не пожелел. Так что лучше 10-ть раз подумай и все взвесь, а не руби с плеча. Для полно картины рекомендую тебе продиагностировать данный вариант на какой нибудь вашей толковой сто, возможно все сразу встанет на свои места.
Честно скажу, тачку менять не хотел - ездил на цедии, залез в нет, посмотреть турбовых треков, увидел один, в соседней области, хрен знает куда ехать..... Поехал в посмотрел, все понравилось - просто влюбился, в субботу продал свою цедию по демпинговой цене-лишь бы поскорей забрали и поехал в тот же день с заемными средствами забирать трека Вот так мы с ним подружились!
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 14:51   #5
AlexCurren
Житель Клуба
 
Аватар для AlexCurren
 
Авто: Airtrek Turbo
Сообщений: 161
По умолчанию Re: Думаю о покупке аира

Цитата:
Сообщение от MIVEC Посмотреть сообщение
Когда покупал своего, посмотрел все турботреки продающиеся на тот момент у нас в городе, разница по цене была от 330 до 480. Метался в раздумьях нереально. В итоге взял чуть дороже середины данного интервала (по оптимуму для меня цена/состояние), пока еще не пожелел. Так что лучше 10-ть раз подумай и все взвесь, а не руби с плеча. Для полно картины рекомендую тебе продиагностировать данный вариант на какой нибудь вашей толковой сто, возможно все сразу встанет на свои места.
Я его диагностировал, как уже писал выше. И после диагностики я уже начал метаться в раздумьях. Внешне мне он очень нравится, движок устраивает, но смущают такие мелочи как незамененный ВФ, так как может быть за машиной не ухаживали толком, то, что надо помпу менять и замена сальника заднего коленвала.

Впринципе скидку под все это дело я выбил.

Но мнений много и люди говорят диаметрально противополжные вещи.

Я каждый день мониторю рынок Треков, глухо как в танке. Ну это и естественно, машина редкая.

А смотреть все подряд, так это я все бабло на диагностики и просажу.

Вот в общем что сказали в сервисе ТСМ:

Движок чистый, налет в патрубках турбины в пределах нормы, компрессия 11/10,5/10,7/11. Масло в коробасе меняли, ГРМ меняли, но не смогли определить менялись ли ролики.

Теперь по проблемам:

ЗАМЕНИТЬ СРОЧНО:

Задний сальник коленвала
Сальник хвостовика заднего редуктора
Сальник левый заднего редуктора
Фильтр воздушный
Ремень приводной
Помпа водяная
Долить масло ГУР.

Заменить несрочно, но надо:

Два серповидных рычага
Два коротких рычага (сход\развал) + все болты
Замена тормозной жидкости с прокачкой
Переборка передних суппортов + ремкомплект
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Пыльники и отбойники задних стоек
Желательна замена задних тормозных дисков.

Друзья, а если я вам дам ссылку на эту машину, не составит вам труда, кто в Москве, позвонить и позадавать вопросики по поводу нее хозяину?

Потому что я забыл банально некоторые вещи, которые он говорил.
AlexCurren вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 14:58   #6
Denis Alexandrovich
Старожил Клуба
 
Аватар для Denis Alexandrovich
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 808
По умолчанию Re: Думаю о покупке аира

Цитата:
Сообщение от AlexCurren Посмотреть сообщение
Я его диагностировал, как уже писал выше. И после диагностики я уже начал метаться в раздумьях. Внешне мне он очень нравится, движок устраивает, но смущают такие мелочи как незамененный ВФ, так как может быть за машиной не ухаживали толком, то, что надо помпу менять и замена сальника заднего коленвала.

Впринципе скидку под все это дело я выбил.

Но мнений много и люди говорят диаметрально противополжные вещи.

Я каждый день мониторю рынок Треков, глухо как в танке. Ну это и естественно, машина редкая.

А смотреть все подряд, так это я все бабло на диагностики и просажу.

Вот в общем что сказали в сервисе ТСМ:

Движок чистый, налет в патрубках турбины в пределах нормы, компрессия 11/10,5/10,7/11. Масло в коробасе меняли, ГРМ меняли, но не смогли определить менялись ли ролики.

Теперь по проблемам:

ЗАМЕНИТЬ СРОЧНО:

Задний сальник коленвала
Сальник хвостовика заднего редуктора
Сальник левый заднего редуктора
Фильтр воздушный
Ремень приводной
Помпа водяная
Долить масло ГУР.

Заменить несрочно, но надо:

Два серповидных рычага
Два коротких рычага (сход\развал) + все болты
Замена тормозной жидкости с прокачкой
Переборка передних суппортов + ремкомплект
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Пыльники и отбойники задних стоек
Желательна замена задних тормозных дисков.

Друзья, а если я вам дам ссылку на эту машину, не составит вам труда, кто в Москве, позвонить и позадавать вопросики по поводу нее хозяину?

Потому что я забыл банально некоторые вещи, которые он говорил.
Давай, ради интереса пообщаюсь выложу что мне скажут и сравним правдиовсть показаний.
Denis Alexandrovich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 15:17   #7
Turbotrek
Житель Клуба
 
Аватар для Turbotrek
 
Авто: TURBO R
Сообщений: 459
По умолчанию Re: Думаю о покупке аира

Цитата:
Сообщение от AlexCurren Посмотреть сообщение
Я его диагностировал, как уже писал выше. И после диагностики я уже начал метаться в раздумьях. Внешне мне он очень нравится, движок устраивает, но смущают такие мелочи как незамененный ВФ, так как может быть за машиной не ухаживали толком, то, что надо помпу менять и замена сальника заднего коленвала.

Впринципе скидку под все это дело я выбил.

Но мнений много и люди говорят диаметрально противополжные вещи.

Я каждый день мониторю рынок Треков, глухо как в танке. Ну это и естественно, машина редкая.

А смотреть все подряд, так это я все бабло на диагностики и просажу.

Вот в общем что сказали в сервисе ТСМ:

Движок чистый, налет в патрубках турбины в пределах нормы, компрессия 11/10,5/10,7/11. Масло в коробасе меняли, ГРМ меняли, но не смогли определить менялись ли ролики.

Теперь по проблемам:

ЗАМЕНИТЬ СРОЧНО:

Задний сальник коленвала
Сальник хвостовика заднего редуктора
Сальник левый заднего редуктора
Фильтр воздушный
Ремень приводной
Помпа водяная
Долить масло ГУР.

Заменить несрочно, но надо:

Два серповидных рычага
Два коротких рычага (сход\развал) + все болты
Замена тормозной жидкости с прокачкой
Переборка передних суппортов + ремкомплект
Фильтр салонный
Фильтр топливный
Пыльники и отбойники задних стоек
Желательна замена задних тормозных дисков.

Друзья, а если я вам дам ссылку на эту машину, не составит вам труда, кто в Москве, позвонить и позадавать вопросики по поводу нее хозяину?

Потому что я забыл банально некоторые вещи, которые он говорил.
При замене помпы ГРМ придется снять.Если есть сомнения -менять с роликами и балан.вала тоже.По поводу сальников-чего то рано они потекли....зад.редуктор тож не айс.Уровень в зад.ред.если прозевали?!Износ торм.дисков сильный-передние уже поменяли?А так список немаленький...У меня 141000 -перед торм.диски родные.
Turbotrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek TURBO. Встанут ли стойки с Outlander TURBO? Duzer Airtrek Turbo!!! 360 21.03.2019 22:07
Задумываюсь о покупке Outlander Turbo SANEK78 Outlander Turbo!!! 331 17.04.2011 17:02
Первый турбослет : Outlander Turbo, Airtrek Turbo slavkin.mobile Airtrek Turbo!!! 95 20.08.2009 18:01
На что обратить внимание при покупке Airtrek Turbo? Tos Airtrek Turbo!!! 10 03.08.2009 00:35
Думаю о покупке. Нужен совет. rifleman_swamp Приветствия, правила 7 27.05.2009 15:17

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU