На том на котором я ездил долеко не пустой и стоил лям 800тыс.От куда такая инфа!
---------- Добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:56 ----------
Ну смотря, что для вас пустая комплектация... У моей мамы Ку5 за 2,1 не на заказ и то без ОГРОМНОГО количество всяких прикольных опций... А на заказ ещё дороже...
Ну смотря, что для вас пустая комплектация... У моей мамы Ку5 за 2,1 не на заказ и то без ОГРОМНОГО количество всяких прикольных опций... А на заказ ещё дороже...
Итого нормальный куПять с нормальным двиглом и с пакетом опций типа "фарш" будет 3.2-3.3. 2.0 ТСИ для такой машины и марки - маловато будет (имхо). Вот 3.0 ТДИ - уже весчь!
Итого нормальный куПять с нормальным двиглом и с пакетом опций типа "фарш" будет 3.2-3.3. 2.0 ТСИ для такой машины и марки - маловато будет (имхо). Вот 3.0 ТДИ - уже весчь!
3,2 ляма будет стоить 3.0TDI в топе... А 2.0 - 2,6 примерно... Ку5 достаточно двух литров. Она хорошо пуляет. А 3.0 - это лишнее, потому что не стоит доплаты почти в пол лимона... Пулять будет не намного лучше. Ну секунды 1,5 прибавится в разгоне... Но не стоит это таких денег...
---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergey_M
Понятно, что 7.2сек оно не может ехать с 2.0 1)Немцы - наглые вруны )))) У Аута разгон быстрее, чем по паспорту, в том же Авторевю намерили 9.2 сек (а это на целых 0.5с быстрее заводских данных). 2) Только вот смущает, что с двух литров сняли 211л.с.+турба. Да и в целом к ТСИ несколько настороженно отношусь. 1.4 ТСИ - тот вообще косячный: зимой не греется, дабл-старты, бензин ему деликатесный подавай.
В Ауте намного проще: трешка, шесть цилиндров, атмосферка. Надежность выше, головной боли должно быть меньше. От некачественного бенза не помрет, а Ауди, возможно, придется ехать на сервис на эвакуаторе.
А в целом мне нравится Q5, но выбрал бы дизель, но ценник уже не айс. За эти деньги взял бы уже дизельный крузер 200-ку. А еще можно приглядеться к 35-му X6 (он от 3.1 ляма). Супер машинка (имхо)!
1) Вы абсолютно правы
2) Согласен, я тоже насторожено отнашусь... 7 литров масла на 10 тысяч км - это жесть (правда при постоянном отжиге). Мне, кажется, это не говорит о надёжности двигателя...
Ну смотря, что для вас пустая комплектация... У моей мамы Ку5 за 2,1 не на заказ и то без ОГРОМНОГО количество всяких прикольных опций... А на заказ ещё дороже...
У меня такое ощущение,что мы с Вами живем в разных городах,то Феня fx-50 за 1500000р,то Мерс за 1800000р без фарша.Не знаю,что у Ваших родителей,но мерс был практичеки в полной комплектации, так же и Инфинити я не видел за такие бабки.Я по работе связан с машинами и у меня около 1000 клиентов,но ни чего такого что Вы говорите я даже не слышал.А у меняяяя есть с чем сравнить.Так что.........Удачи.Не в обиду,но для меня тема закрыта.
У меня такое ощущение,что мы с Вами живем в разных городах,то Феня fx-50 за 1500000р,то Мерс за 1800000р без фарша.Не знаю,что у Ваших родителей,но мерс был практичеки в полной комплектации, так же и Инфинити я не видел за такие бабки.Я по работе связан с машинами и у меня около 1000 клиентов,но ни чего такого что Вы говорите я даже не слышал.А у меняяяя есть с чем сравнить.Так что.........Удачи.Не в обиду,но для меня тема закрыта.
Какой феня фх50 за 1,5 ляма? Вы вообще о чём? Про мерин то что? Я про ку5 говорил... Вам тоже удачи...
Какой феня фх50 за 1,5 ляма? Вы вообще о чём? Про мерин то что? Я про ку5 говорил... Вам тоже удачи...
Извени не то прочитал!
---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:56 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
3,2 ляма будет стоить 3.0TDI в топе... А 2.0 - 2,6 примерно... Ку5 достаточно двух литров. Она хорошо пуляет. А 3.0 - это лишнее, потому что не стоит доплаты почти в пол лимона... Пулять будет не намного лучше. Ну секунды 1,5 прибавится в разгоне... Но не стоит это таких денег...
---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:53 ----------
1) Вы абсолютно правы
2) Согласен, я тоже насторожено отнашусь... 7 литров масла на 10 тысяч км - это жесть (правда при постоянном отжиге). Мне, кажется, это не говорит о надёжности двигателя...
Я много общался с ребятами из представительства Ауди,они считают что это нормальный расход масла,я чесно в шоке,аргументируют что движки у них высокооборотистые.Но ездить постоянно с канистрой масла это не очень нормально.