Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 01:35   #11
Rome
Житель Клуба
 
Аватар для Rome
 
Имя: Роман
Авто: BMW 525 xi E60 individual, BMW X6 40d Individual
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Outlander. Фары. Модульная оптика

Привет всем, наконец закончил работы по замене фар на модульные, хотелось законный ксенон. Естественно я не сумасшедший брать ксеновый комплект: http://exist.ru/price.aspx?sr=102&pid=37103B23
По этому как и обсуждалось выше был куплен комплект галогеновый:
http://exist.ru/price.aspx?sr=102&pid=36E03B23 а евротюнинге за 33000р, плюс там-же два ксеноновых модуля Skyland мне купил за 6000р, галогеновые вытянул, ксеноновые вставил минут за тридцать, купил лампы D2S MTF 1600р, и блоки розжигов MTF 3000р. И коннекторы к лампам D2S 800р, старые блоки розжигов я выкинул, т.к. они наводили помехи на радио, MTF у меня стоят на ПТФ, никаких намеков на помехи нет. Всё-бы ничего, но коннекторы и блоки MTF имеют разные разъемы. По этому я их обрезал и припаял напрямую, хорошенько заизолировав, двойной слой термоусадки и изолентой.

Все провода я зачехлил в гофру.
Дальше работаю в гараже, разбираю машину:
- снимаю грили: по два пистона сверху и две защелки снизу:

- под ними два болта М10, откручиваю:

- клюв сверху на двух пистонах держится, тоже отщелкиваю,
- отщелкиваю на локкерах со стороны колеса по два пистона:

- также откручиваю болт М10, которым бампер с локером прикручен к крылу, в каждой арке,
- по низу ещё две клипсы прищелкивают бампер к локеру, две или четыре клипсы соединяют бампер с пластиковой защитой,
- две хитрые большие пластиковые клипсы соединяют длинные лепестки бампера с подрамником,
- и три клипсы держат серебристую накладку бампера:

Снимаю бампер, аккуратно отщелкнув его за колесные арки от крыльев:

Откручиваю по два болта сверху на каждой фаре и один болт под грилем, без бампера фары легко снимаются, аккуратно отсоединяем проводку, проводку на ближний свет я отрезаю:
Часть проводки от общего разъема, к корректору, к габаритам и поворотнику остаётся на фаре, отрезаем общий разъем оставляя на нем разъем корректора, как описывается в мануале к этим соплям припаять уже свои штекера на, габариты и повороты:


Далее к тому обрубку для ближнего света, припаиваю провода идущие к питанию розжигов:
Монтирую блоки розжигов и высоковольтные модули, всю проводку после пайки и двойной изоляции я одеваю в гофру, чтобы было похоже на сток:

Ставлю фары, сверху два болта М10, спереди под грили по болту М10, и !! читайте внимательно мануал, откручиваем пластиковую направляющую от фары из крыльев, аккуратно отпиливаем или отрезаем проушину и вставляем обратно эту деталь, и на неё прикручиваем к крыльям болтом М 10 новую фару:

Разбираемся окончательно с проводкой дальнего света, фактически все провода что шли в комплекте с фарами я выкинул, оставив только крышки от модулей дальнего света с мамочками в них, плохо что нет нормального штекера на лампу Н7, по этому при подсоединении контактов лампы и одевании крышки на модуль дальнего, аккуратно смотрите чтобы провода не перекручивались под крышкой и не перекрещивались, иначе рано или поздно они нагреются и могут коротнуть друг на друга:

Далее проверяю работоспособность всей системы: , все работает, можно всё собирать обратно, ставить бампер, грили, маски!
На этом я не заканчиваю отчет, у меня остались модули ближнего света, я со снятого бампера выкручиваю оригинальные ПТФ VALEO, модули Hella немного не лезут в арматуру, аккуратно, буквально 2-3 мм снимаю электролобзиком нужный радиус:
Примеряю модуль, сидит более менее, размечаю шилом два отверстия, они будут держать верхнюю часть модуля:
Соединяю модуль с арматурой:
Ответные части для арматуры решил стянуть стяжками, так как одна из них была треснута, и саморезы достаточно легко в них крутились:

Кольца немного пришлось подрезать в части защелок, я их оставил, просто сделал их чуть уже, так как часть отверстия для них в арматуре, перекрывалась модулем, еще я их перевернул и поставил наоборот, так они лучше садились:

в местах соприкосновения колец с гайками крепящими фару, сделал небольшие вырезы по гайку, опять таки для лучшей усадки:

И так как стоял у меня на ПТФ ксенон, то докупил еще лампы Н7 и воткнул их в эти модули, после чего подсоединил проводку, и уже тогда собрал бампер, грили, маски. Вот что было до: а вот что стало после:
Выше СТГ:
Ниже СТГ:
Фото на улице:
P.S. Извиняйте что последние фото не айс, т.к забыл фотик и чикал на мобильник, машинку уже помыл, но вечер выдался хлопотным, поэтому во всей красе сделаю фото днем.
Rome вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Оптика. Свето-диодная задняя оптика CAN-AM Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 61 09.07.2010 13:30
Модульная оптика на XL MaxXL Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 30 16.12.2009 18:27
Outlander: Оптика. Задняя светодиодная оптика HiJacker Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 12 26.11.2009 01:07
Outlander: Оптика. Оптика перед/зад, стандарт/альтернатива AK-75 Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 79 29.06.2007 14:02

Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU