Просмотрел ветку, но так и не понял - кто-нибудь ставил 8-и датчиковый парктроник?
Что-нибудь типа Ultravox V-308.
Интересует следующее:
1. Когда и как включаются передние датчики.
2. Где закреплен монитор.
3. Ну и общие впечатления, конечно же.
Была такая байда на Лансере. Откровенно говоря - не советую. Поставил, сначала впечатления были только положительные. Передние датчики, равно как и задние - включены постоянно (положение рычага переключения передач вообще не учитываются, не имеет значения - включена задняя передача или нет). Экранчик монитора можно закрепить где угодно. У меня он был на торпеде, посередине. На нем отображается визуально информация о препятствиях - как спереди, так и сзади. Причем экран вспыхивает и информирует о приближении препятствий тогда, когда оно (препятствие) находится на расстоянии 3-х метров или ближе. Кроме этого имеется звкуковое сопровождение - прерывистый зуммер ( по типу: пи-пи) или голосовое сопровождение ( на русском языке) - в зависимости от того - какой режим звукового сопровождения включен, его также можно выключить вовсе (чтобы не досаждал в пробках), равно как и сам парктроник можно выключить совсем, для этого есть кнопочки в нижней части монитора. Сначала было все хорошо, потом справа сзади датчик глюканулся (пищал постоянно) - поменял по гарантии. А когда начались морозы - глюки возникали постоянно до самой весны - то сзади пищит (где-то вода на контактах замерзала и замыкала цепь), то спереди - постоянно, до первой оттепели, потом все приходит в норму. Датчики были съемные, т.е. сзади можно залезть руками под бампер, открутить фишку, закрутить заново - и все окей, работает нормально. А спереди бампер снизу закрыт, просто так не залезешь лишний раз, и приходилось терпеть, ждать оттепели. Просто умудохался с этим парктроником, после чего зарекся ставить 8-ми датчиковый, и тем более Ultravox. Не советую.
Была такая байда на Лансере. Откровенно говоря - не советую.
...
Просто умудохался с этим парктроником, после чего зарекся ставить 8-ми датчиковый, и тем более Ultravox. Не советую.
Эх...
А казалось, что должно быть так удобно!
Чего ж делать-то теперь, какой выбрать?
Если не секрет - а сейчас у Вас что в качестве парковочного радара?
Эх...
А казалось, что должно быть так удобно!
Чего ж делать-то теперь, какой выбрать?
Если не секрет - а сейчас у Вас что в качестве парковочного радара?
Да я даже и не знаю, мне его поставили (4-х датчиковый) в Митсубиши на Таганке, по цене и функциональности подошел, в салоне сказали, что самый оптимальный вариант, я даже названия не спросил. Экранчик ЖК синего цвета стоит на торпеде со стороны водителя, при включенном зажигании на нем отображается текущее время (актуально при "слепом" штатном дисплее, когда фары включены), дата, температура в салоне. Когда включаешь заднюю передачу, начинают работать датчики, показывая расстояние до препятствия сзади, начиная с 2,5 м - визуально, прорисовывая "задницу" автомобиля и ближайшее препятствие, иеется звуковое сопровождение - пищалка и голосовое - на английском языке. Пока я им доволен, за 2 месяца ни одного сбоя не было, расстояние показывает точно.
во первых, 2 средних датчика "бьют" слишком низко, нужно откалибрировать (есть идеи??).
во вторых, когда дочка открывает монитор от DVD, мониторчика от парктроника не видно. Изначально я его установил на торпеду, но блики от него в лобовое стекло сильно мешали.
Обалдеть!
Хотел поставить парковочный радар на 8 датчиков...
Тюменский диллер не желает ставить ставить 4 датчика сзади.
Говорит, 2 в боковые клыки поставим, и все.
Два остальных датчика поставить не можем потому, что:
1. если в откидной борт, то есть риск повредить провода этим самым бортом;
2. если в бампер, то сильно низко. Должно быть не ниже 55см от уровня земли (а как, интересно, на других машинах все работает?).
Расстроен страшно. Зачем мне 4 передних датчика и 2 задних?
Думаю не ставить у них радар, выкупить наконец-то машину, поставить радар у другого диллера.
Может, посоветуете что-нибудь?
Странно, что ваши дилеры не ставят, мне как раз дилер и предложил поставить все четыре в ряд под откидушку, я даже удивился, так как тут читал только или про врезные в откидушку или про два по бокам сверху, два под откидушкой снизу...
У меня стоит Паркмастер с четырьмя датчиками. Два в бампере по углам, два - в декоративной накладке серебряного цвета (доп). Когда я увидел, показалось, что эти два в накладке низковато стоят. Но работают корректно, нареканий нет. Ставил в РЦ.
Надеюсь, разрулилась ситуация.
Чтобы напомнить:
- дилер, у которого покупаю машину, говорил - назад 4 датчика поставить не можем, только по бокам.
- второй дилер в городе сказал - легко, приезжайте.
Я слегонца офонарел и позвонил в Рольф с вопросом - таки можно 4 датчика назад ставить или нет?
Я так понимаю, что Рольф позвонил первому дилеру, который после этого позвонил мне и сказал - вопрос урегулирован, будем ставить 8 датчиков (как я изначально и хотел). Теперь вот пытаюсь выяснить, куда конкретно они их будут лепить. Очень не хочется, чтоб в железяку (откидной борт).
Странно все это.
По тонировке первый дилер сказал - не делаем, направлен запрос Москву, ждем решения
О как!
У меня стоит парктроник с 8 датчиками .Ставили в Рольфе .Экранчик стоит на торпеде в середине -мне удобно.Во время движения передние датчики можно отключать ,что я и делаю так что в пробках и т.д ничего не пикает.Во время парковки включаю .У меня пока никаких проблем с ним нет...траву например он не ловит .Так что пока я довольна.