Outlander 2003 год, американец... С утра клацают гидро- компенсаторы, в последнее время начали клацать при движении, меня это напрягает. Мож у кого то было такое????? Че делать???
это особенность 4г64. у большинства аутов с этим мотором цокают.
на своей машине я решил эту проблему уже больше года назад подбором масла. наилучшие результаты дало масло ликвимоли с молибденом (черная) 10-40, минералка или полусинтетика. плюс присадка ликвимоли для гидриков. иногда поцокают на горячую, но 99% времени молчат.
но это не реклама и не руководство к действию. я сам противник присадок, но именно эта именно на моем моторе работает. (только с маслом ликви моли, с другими не работает, проверено)
Outlander 2003 год, американец... С утра клацают гидро- компенсаторы, в последнее время начали клацать при движении, меня это напрягает. Мож у кого то было такое????? Че делать???
Болезнь начала прогрессировать. У меня сложилось впечатление , что масло отработало свой ресурс. Промой движок и залей синтетику.
Не надо изначально лить какое либо масло кроме синтетики. И промывать не надо ни в коем случае.
У меня такой же движок, никаких проблем не испытываю.
Словосочетания "лить синтетику" можно смело заменить на "лейте хорошее масло" и смысл от этого не поменяется, потому что нет жестких стандартров что считать синтетикой.
Разные производители и разные страны совершенно по разному применяют термины "синтетика" и "полу-синтетика". Отсюда и берутся потом байки, что мол все Япошки поголовно ездят на полу-синтетике и у них все ОК. А если посмотреть на вопрос глубже, то всплывается, что 100% гидрокрекинг в Японии называют "полусинтетикой" (а синтетикой можно называть только масла в которых есть основа 4 или 5й группы), а некоторые производители в других странах смесь гидрокрекинга с минералкой называют синтетическим маслом.
Собственно к чему я веду - масло нужно подбирать не по названию на баночке, а по тому насколько оно соответствует тем или иным стандартам, допускам и рекомендациям.