Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2007, 14:54   #3
igormart
Житель Клуба
 
Авто: не скажу
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: Обороты не выше 2500 - глюк (?)

Цитата:
Сообщение от Sergey_M Посмотреть сообщение
У Стронга был холодный движок. А вот случай у ХаЛьма смахивает либо на защиту от перегрева, либо глюк.
А у меня такое чувство, что включив одну из повышенных передач - пытались сделать обгон и забыли ,что в такой ситуации кик-даун не сработает. Лет семь назад когда у меня был первый автомат с типтроном была такая же ситуация ехал на 5-ой в ручном режиме, не на высокой скорости(моторчик ещё был слабенький) попытался обогнать, жму на газ в пол, а машина захлёбывается и не набирает, хорошо додумался бросил пару передач вниз и вышел из аварийной ситуации. НАДО ПРИВЫКНУТЬ И НЕ ЗАБЫВАТЬ ОБ ЭТОЙ ОСОБЕННОСТИ.
P.S. Защита от перегрева - наоборот выводит коробку из ручного в обыкновенный режим D!!!!
igormart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan готовит автомобиль за 2500 долларов для Европы Игорь_spb Автоновости 0 29.10.2007 16:52

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU