свечи стоят ngk, когда чистили инжектор на свечах нагара нет, визуально - нормальные свечи. шумов никаких нету. для чистки давал комплект старых свечей, тоже ngk, при мне эти свечи выкрутили и поставили которые стояли. на тех свечах, на которых чистили, был черный нагар. да еще - свечи ирридиевые
Какой химией мыли, сколько процедура по времени заняла, когда делал диагностику - импульс открытия форсунок кокой по времени Был. Что то очень странно, чтоб расход вырос. Кольца поршневые не менял, масляную систему промывал мягкой промывкой, какой пробег. Попробуй еще раскоксовку порш-х колец. Хотя химия для инжектора должна была раскоксовать.
скока вопросов. ответы:
1. мыли лавром.
2. примерно часа 1,5.
3. сразу после промывки подключали ноут и смотрели показатели, сказали все нормально.
4. по импульсу ниче сказать не могу.
5. кольца не менял.
6. пробег 90 с небольшим тыс.
7. судя по выросшей компрессии: 10 проти 11 после промывки, то кольца тоже почистились.
как вариант на ум приходит, что после промывки могли накрыться форсунки. хотя каким образом мне непонятно???
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:04 ----------
без разбора можно установить состояние форсунки путем компьютерной диагностики?
как вариант на ум приходит, что после промывки могли накрыться форсунки. хотя каким образом мне непонятно???
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:04 ----------
без разбора можно установить состояние форсунки путем компьютерной диагностики?
Нет, исключено, промывка не могла навредить. Без разбора их состояние не проверишь. Что то хорошо твой пробег скрутили, раз компрессия такая.
Я вчера филдера мыл, хозяин с улыбкой до ушей уехал. Даже холостые под тыщу были, после промывки стали заводские 650-600. Но я еще ему дросель чистил.
---------- Добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:44 ----------
Тебе нужно замерить давление в топливной магистрале в линии подачи, должно быть где то 2,5-2,8 атм на холостом ходу. При нажатии на педаль где то 3,2-3,7 атм точно не знаю, но моно ориентироваться по этим цифрам. Если норма - то замена поршнев-х колец, или с клапанами беда.
т.е. давление нужно мерить в районе топливной рампы, там есть место подключения прибора? если давление в норме то получается замена поршневых колец - а можно попробовать их раскоксовать? что может быть с клапанами?
Да в районе топливной. Через переходники подключают манометр к шлангу подачи топлива и смотрят давление. Видишь вчем сыр-бор, при разном давлении за одинаковый импульс форсунки (промежу-ок открыт-я) в камеру может поступать РАЗНОЕ количество бенза (при низком давлении -мало, при высоком-много). Можешь попробывать раскоксовать (хуже не будет), только масло потом сразу поменяешь. Про клапана я имел ввиду не плотно прилегают к своим "посадочным местам" - это лечится притиркой клапанов спец. абразивной пастои. Поршневые кольца - да менять, а что делать. Для более точной проверки перед замером компрессии в цилиндр в котором собрался мерить нужно бухнуть грам 60-100 масла, если компрессия вырастит - меняй поршневые кольца, если нет - притирай клапана. Я вообще не понял какого ху... мастера в сервисе не провели эту процедуру, если ты к ним приехал с жалобами на расход бенза. А то просто проверили и отправили с миром.
Предыдущая машина - Golf-3 1,8 моновпрыск 1997 г.р.
Была куплена в 2002 г. На следующий 2003 год весной был применён "тотальный очиститель топливной системы" фирму не помню купил в AGA. В бак. Пока изъездил два раза чистил свечи. Было много нагара. Через пол года залил того-же, чистил один раз. Второй просто проверил. Свечи были нормальные.
В 2004 году по весне попробовал залить Лукойл-95-Экто (до этого ездил на ТНК). Проездил несколько десятков км. Нормально едет, ничего такого. Потом несколько дней постояла. И однажды утром я её не смог завести. Двоила, троила безобразно. Ещё погода была сырая. Сначала паника - бензин-то с очисткой, значит вся дрянь из всего, что можно всплыла и кранты. Всё забило. Хотя раньше и чистил. Вывернул свечи... В общем пришлось применять очиститель карбюратора из баллончика. Щеточкой очистить не смог. Пока изъездил бак аж три раза чистил! Думал бензин г-но. Но потом поговорил с народом, выяснилось, что такое имеет место быть. В общем после нескольких заправок свечи перестали пачкаться и я их поменял на новые вместе с бензофильтром. Очиститель больше не применял, ездил на Лукойле чередуя 95-е. Компрессию не мерил ни до ни после. Но по ощущениям ездить стало лучше. Перед продажей менял прокладку дросселя, заодно разобрал форсунку - всё чисто, блестит.
Сейчас на новой заправляюсь так-же, чередую 95-й такой 95-й такой.
вчера залил в цилиндры лавр и оставил на ночь, короче итог: неделю назад компрессия 11-11-11-11, сегодня вечером померил 13,5-14-14,5-14
так что однозначно раскоксовка помогает.
сейчас пробег 92 тыс., на 100 тыс. буду менять масло, стоит ли еще раз залить лавр в цилиндры, чтобы выровнять компрессию по цилиндрам???
Возьми мягкую промывку масляной системы, тоже Лавр пусть вымывает по тихой грусти остатки всякого говна. Залей Лукоил синтетику и туда промывку, чтоб поэкономней было. Не вижу смысла еще раз раскоксовку делать, он выше не поднимет. Промывка масляной должна подровнять компрес-ю.
Alex (96RUS) как после раскоксовки стал мотор работать? изменения ощутил?
одно могу сказать, расход упал с 17,5 до 14 в городе, правда наездил пока немного. по работе мотора сказать ничего не могу, т.к. шумит один из роликов, не пойму какой, так что создает лишний шум, а в целом машинка лучше стала подхватывать, при движении со скоростью 80-100, когда нужно ускориться быстрее стала разгоняться.
Возьми мягкую промывку масляной системы, тоже Лавр пусть вымывает по тихой грусти остатки всякого говна. Залей Лукоил синтетику и туда промывку, чтоб поэкономней было. Не вижу смысла еще раз раскоксовку делать, он выше не поднимет. Промывка масляной должна подровнять компрес-ю.
ВОТ ТАКОЙ?:
Принципиально новый продукт для бережной очистки масляной системы любых двигателей. Представляет собой присадку, которая добавляется в масло за 150-200 км до его смены. При этом автомобиль эксплуатируется в штатном режиме с несколько ограничиваемой нагрузкой на двигатель, что очень удобно. Содержит уникальную композицию моющих диспергирующих компонентов, делающих промывку безопасной даже в присутствии твердых отложений в масляной системе. Рекомендуется для двигателей со средним и большим пробегом, а также для двигателей имеющих ощутимый износ деталей, старые прокладки и т.п. Не разжижает масло, наиболее эффективна при смене класса масла. Рассчитана на 5-6 л масла.