не Антон он кокраз у всех лопается на изгибе первого цилиндра где он впринципе закрыт теплоэкраном туда чтобы воды залить именно в это место где он лопается у всех а это изгиб!!! если только снизу подлесть!!!
Так что тут у меня только одна мысля это бензин!!! ..........был как-то коллектор бу на Яхе да даже не один с пробегом 112 тыс и 125 тыс и оба целые как ни в чем не бывало.....
Еще даже хуже того что никто скорей всего свой коллектор в руках и не держал заварить шов по кругу это еще пол беды .....я сняв коллектор и посветив внутрь нашел еще трещину внутреннею так скажем ....то есть лопнет скоро ....только теперь скорей всего по 3-ему ....я пробиваю щас малайзию там есть полированные очень хорошего качества коллектора на их коллекторах Эвики по 800-900 л.с. ездят и без проблем ....кк только отрою инфу выложу ...........
если у кого есть какие предложения по поводы альтернативы с ЭВО 1-3 было бы не плохо разобраться в отличий