Этой разницы просто не может не быть.
Если ее не видят - это одно, если стараются не замечать или подогнать "основу" под свой выбор - это другое.
Такая вещь для взрослого человека должна быть очевидна.
А особенно эта разница будет видна при загруженной машине, когда в ней и ребенок и куча всего прочего.
Комфортно перестроится не всегда получится ..., нету "за плечами" запаса.
Будешь об этом потом думать. Это все одно как на жигулях классике, машина ощущается по разному: когда один или впятером.
И!!! Самое главное заблуждение кроется в словах - я быстрее ... км не езжу. Я думаю, что в клубе мало "гонщиков". Да и литраж на максималку мало влияет. Не аргумент, ни капли.
Аргумент только один - расход топлива, да и то в условиях города.
Что предлагаете? Х-треил брать?
Что касается больших скоростей, то я это к тому, что многие едут по трасе 140 и чтобы обогнать идущего 120 нужен реальный запас мощности... Чем выше скорость тем больше разница между 2.0 и 2,4... Собственно как и между 2,4 и 3.0...
С жигулями вы зря сравниваете... Там полный пипец по разгону... Дай бог за 15 секунд 100 делает... А то и за все 17-20...
Что предлагаете? Х-треил брать?
Что касается больших скоростей, то я это к тому, что многие едут по трасе 140 и чтобы обогнать идущего 120 нужен реальный запас мощности... Чем выше скорость тем больше разница между 2.0 и 2,4... Собственно как и между 2,4 и 3.0...
Зачем обгонять,тех ко едет 140? Они стремятся не к конечной точки маршру та, а скорее-туда ,а для быстрейшего достижения этой цели и 3-х литров маловато будет!
2,0 меньше провоцирует,что в свою очередь,не мешает добраться до желаемого места, фактически за тоже время! + моторчеГ цепной,если не ошибаюсь...
Последний раз редактировалось chindiasov; 15.06.2010 в 22:13.
Причина: QUOTE
Зачем обгонять,тех ко едет 140? Они стремятся не к конечной точки маршру та, а скорее-туда ,а для быстрейшего достижения этой цели и 3-х литров маловато будет!
2,0 меньше провоцирует,что в свою очередь,не мешает добраться до желаемого места, фактически за тоже время! + моторчеГ цепной,если не ошибаюсь...
ХЗ ))) Я раньше так ездил, но потом понял, что надо быть аккуратным... Я и тех кто шёл 160 зачастую обгонял... Но слава богу я быстро понял, что до добра это не доведёт... Поэтому теперь езжу спокойнее, тем более меня дома ждёт оочень прикольный карапузик, который всё время по утрам плачет из-за того, что когда просыпается папы нет дома
05,05,2010г. Купил 2,0 CVT 4WD новый.Накатал 12 000 км.
До этого был 2,4 CVT 4WD в прежнем кузове пока не сперли.
Конечно 2,4 порезвее и чиповать под круиз не надо.Но...Когда увидел реальный расход бензина в 8.5 литров на сотню до 90 км/час успокоился.
Как ни крути, на такой машине резвость не главный параметр.
Кормить лошадей в пробках удел расточительных.А через год-два , когда акциз на бензин поднимут и налоги вобьют в цену бензина?
Сам много езжу по межгороду и по времени те-же расстояния длинее не стали.А вот расходы на топливо снизились гораздо больше чем потеря мощности.
Теперь посчитаем денежки на пробег за год и увидим что сэкономленых рубликов хватит на ТО.
И еще - при умелом использовании подрулевых лепестков и педали газа всю " нехватку " мощности можно восполнить, особенно при обгонах. Чем регулярно и пользуюсь.
05,05,2010г. Купил 2,0 CVT 4WD новый.Накатал 12 000 км.
До этого был 2,4 CVT 4WD в прежнем кузове пока не сперли.
Конечно 2,4 порезвее и чиповать под круиз не надо.Но...Когда увидел реальный расход бензина в 8.5 литров на сотню до 90 км/час успокоился.
Как ни крути, на такой машине резвость не главный параметр.
Долго и продолжительно смеялся
В прошедшие выходные проехал по трассе 700 км + 50 по городу... средняя скорость по компу 89 км/час... средний расход 8,5 л/100... двигатель 2,4
В основном старался держать 100-110 км/ч... ну иногда 120 позволял себе...
Если ехать до 90км/ч как Вы говорить, расход получается в районе 8,2/100 проверено неоднократно
P.S. ни когда не поверю в то что слабенький 2,0 будет кушать меньше чем 2,4... при практически одинаковой массе авто
В прошедшие выходные проехал по трассе 700 км + 50 по городу... средняя скорость по компу 89 км/час... средний расход 8,5 л/100... двигатель 2,4
В основном старался держать 100-110 км/ч... ну иногда 120 позволял себе...
Если ехать до 90км/ч как Вы говорить, расход получается в районе 8,2/100 проверено неоднократно
P.S. ни когда не поверю в то что слабенький 2,0 будет кушать меньше чем 2,4... при практически одинаковой массе авто
Если на овощном автомобиле ездить как овощь, то кушать он будет меньше.
А вообще, есть спецификации производителя на авто. Там прописано сколько он должен кушать...
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: водки мало не бывает...
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Что предлагаете? Х-треил брать?..
Мне он лично не нравитЪся.
Причем у мицу, "старого" XL -родовых болячек считай нет. Удачное авто.
За 2-х литровые -время покажет, но 100 пудов, в холода будут траблы с заводом и проблемы с катализатором (чувствительность к бензину).
Помимо выбора новой авты, надо подумать где\как\ и в какое время удачней продать старое... - летом это сделать проще.
За 2-х литровые -время покажет, но 100 пудов, в холода будут траблы с заводом и проблемы с катализатором (чувствительность к бензину).
Помимо выбора новой авты, надо подумать где\как\ и в какое время удачней продать старое... - летом это сделать проще.
Вообщем: откуда мне знать ваши проблемы...
Если и появятся, то через 100 тысяч - нераньше... Езжу я в Москве и топливо здесь нормальное. Да и к томуже вы про этот двигатель говорите так, как будто это движок хонды S2000 или формулы 1. Он же не так сильно и разогнан. Не такой уж он и чувствительный.
Вот и мне Х-треил не нравится... Я бы ещё рассмотрел фрилендер. Денег бы мне хватило на него. Но во-первых, дизель, во-вторых старенький уже морально...