Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2010, 17:11   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: водки мало не бывает...

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Этой разницы просто не может не быть.
Если ее не видят - это одно, если стараются не замечать или подогнать "основу" под свой выбор - это другое.
Такая вещь для взрослого человека должна быть очевидна.

А особенно эта разница будет видна при загруженной машине, когда в ней и ребенок и куча всего прочего.
Комфортно перестроится не всегда получится ..., нету "за плечами" запаса.
Будешь об этом потом думать. Это все одно как на жигулях классике, машина ощущается по разному: когда один или впятером.
И!!! Самое главное заблуждение кроется в словах - я быстрее ... км не езжу. Я думаю, что в клубе мало "гонщиков". Да и литраж на максималку мало влияет. Не аргумент, ни капли.

Аргумент только один - расход топлива, да и то в условиях города.
Что предлагаете? Х-треил брать?
Что касается больших скоростей, то я это к тому, что многие едут по трасе 140 и чтобы обогнать идущего 120 нужен реальный запас мощности... Чем выше скорость тем больше разница между 2.0 и 2,4... Собственно как и между 2,4 и 3.0...
С жигулями вы зря сравниваете... Там полный пипец по разгону... Дай бог за 15 секунд 100 делает... А то и за все 17-20...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 21:48   #2
Михалыч*888*
Житель Клуба
 
Аватар для Михалыч*888*
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 229
По умолчанию Re: водки мало не бывает...

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Что предлагаете? Х-треил брать?
Что касается больших скоростей, то я это к тому, что многие едут по трасе 140 и чтобы обогнать идущего 120 нужен реальный запас мощности... Чем выше скорость тем больше разница между 2.0 и 2,4... Собственно как и между 2,4 и 3.0...

Зачем обгонять,тех ко едет 140? Они стремятся не к конечной точки маршру та, а скорее-туда ,а для быстрейшего достижения этой цели и 3-х литров маловато будет!
2,0 меньше провоцирует,что в свою очередь,не мешает добраться до желаемого места, фактически за тоже время! + моторчеГ цепной,если не ошибаюсь...

Последний раз редактировалось chindiasov; 15.06.2010 в 22:13. Причина: QUOTE
Михалыч*888* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 22:15   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: водки мало не бывает...

Цитата:
Сообщение от Михалыч*888* Посмотреть сообщение
Зачем обгонять,тех ко едет 140? Они стремятся не к конечной точки маршру та, а скорее-туда ,а для быстрейшего достижения этой цели и 3-х литров маловато будет!
2,0 меньше провоцирует,что в свою очередь,не мешает добраться до желаемого места, фактически за тоже время! + моторчеГ цепной,если не ошибаюсь...
ХЗ ))) Я раньше так ездил, но потом понял, что надо быть аккуратным... Я и тех кто шёл 160 зачастую обгонял... Но слава богу я быстро понял, что до добра это не доведёт... Поэтому теперь езжу спокойнее, тем более меня дома ждёт оочень прикольный карапузик, который всё время по утрам плачет из-за того, что когда просыпается папы нет дома
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.08.2010, 18:10   #4
aleks xl
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

05,05,2010г. Купил 2,0 CVT 4WD новый.Накатал 12 000 км.
До этого был 2,4 CVT 4WD в прежнем кузове пока не сперли.
Конечно 2,4 порезвее и чиповать под круиз не надо.Но...Когда увидел реальный расход бензина в 8.5 литров на сотню до 90 км/час успокоился.
Как ни крути, на такой машине резвость не главный параметр.
Кормить лошадей в пробках удел расточительных.А через год-два , когда акциз на бензин поднимут и налоги вобьют в цену бензина?
Сам много езжу по межгороду и по времени те-же расстояния длинее не стали.А вот расходы на топливо снизились гораздо больше чем потеря мощности.
Теперь посчитаем денежки на пробег за год и увидим что сэкономленых рубликов хватит на ТО.
И еще - при умелом использовании подрулевых лепестков и педали газа всю " нехватку " мощности можно восполнить, особенно при обгонах. Чем регулярно и пользуюсь.
aleks xl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.08.2010, 18:42   #5
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от aleks xl Посмотреть сообщение
05,05,2010г. Купил 2,0 CVT 4WD новый.Накатал 12 000 км.
До этого был 2,4 CVT 4WD в прежнем кузове пока не сперли.
Конечно 2,4 порезвее и чиповать под круиз не надо.Но...Когда увидел реальный расход бензина в 8.5 литров на сотню до 90 км/час успокоился.
Как ни крути, на такой машине резвость не главный параметр.
Долго и продолжительно смеялся

В прошедшие выходные проехал по трассе 700 км + 50 по городу... средняя скорость по компу 89 км/час... средний расход 8,5 л/100... двигатель 2,4
В основном старался держать 100-110 км/ч... ну иногда 120 позволял себе...
Если ехать до 90км/ч как Вы говорить, расход получается в районе 8,2/100 проверено неоднократно

P.S. ни когда не поверю в то что слабенький 2,0 будет кушать меньше чем 2,4... при практически одинаковой массе авто
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 19:04   #6
Vitaly78
Опытный
 
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 58
По умолчанию Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Долго и продолжительно смеялся

В прошедшие выходные проехал по трассе 700 км + 50 по городу... средняя скорость по компу 89 км/час... средний расход 8,5 л/100... двигатель 2,4
В основном старался держать 100-110 км/ч... ну иногда 120 позволял себе...
Если ехать до 90км/ч как Вы говорить, расход получается в районе 8,2/100 проверено неоднократно

P.S. ни когда не поверю в то что слабенький 2,0 будет кушать меньше чем 2,4... при практически одинаковой массе авто
Если на овощном автомобиле ездить как овощь, то кушать он будет меньше.

А вообще, есть спецификации производителя на авто. Там прописано сколько он должен кушать...
Vitaly78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 13:21   #7
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию Re: водки мало не бывает...

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Что предлагаете? Х-треил брать?..
Мне он лично не нравитЪся.

Причем у мицу, "старого" XL -родовых болячек считай нет. Удачное авто.
За 2-х литровые -время покажет, но 100 пудов, в холода будут траблы с заводом и проблемы с катализатором (чувствительность к бензину).


Помимо выбора новой авты, надо подумать где\как\ и в какое время удачней продать старое... - летом это сделать проще.

Вообщем: откуда мне знать ваши проблемы...
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 14:12   #8
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: водки мало не бывает...

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
За 2-х литровые -время покажет, но 100 пудов, в холода будут траблы с заводом и проблемы с катализатором (чувствительность к бензину).


Помимо выбора новой авты, надо подумать где\как\ и в какое время удачней продать старое... - летом это сделать проще.

Вообщем: откуда мне знать ваши проблемы...
Если и появятся, то через 100 тысяч - нераньше... Езжу я в Москве и топливо здесь нормальное. Да и к томуже вы про этот двигатель говорите так, как будто это движок хонды S2000 или формулы 1. Он же не так сильно и разогнан. Не такой уж он и чувствительный.

Вот и мне Х-треил не нравится... Я бы ещё рассмотрел фрилендер. Денег бы мне хватило на него. Но во-первых, дизель, во-вторых старенький уже морально...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL 2010 Чип-Тюнинг двигателя 2.0 YesYes Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование 377 20.01.2020 14:42
Утилизация 2010. Список машин на выбор... vbuluk Автоновости 31 10.05.2011 01:29
Выбор между R16 и R18 Андреей Outlander XL - Запчасти и ремонт 30 13.12.2007 07:59
Outlander: Выбор двигателя по параметрам для своих нужд maga Outlander - Эксплуатация и ремонт 3 15.11.2007 11:36
Вот покатались между собой Fury Клубные мероприятия 24 27.02.2007 11:09

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU