А с другой стороны, я сравниваю старый Аут с новым по управлению и действительно у старого и руль легче на парковке рулится, и в поворотах И ПРИ СКОРОСТИ наливается усилием, и не вырывается из рук при разгоне. На XL к- сожалению такого нет.
редкий случай ухудшения качества после обновления модели,
да уж,точно минивэн с увеличенным клиренсом блин
---------- Добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:02 ----------
Цитата:
Сообщение от drug_sergo
Думаю, что нет... На малых скоростях (до 110-120) и в безветренную погоду все ОК... Развесовка авто (2.4) и аэродинамика приводит к разгрузке передка и как следствие к рысканию... А ESP воспринимает это как занос, притормаживает, а водитель по опыту сам пробует корректировать поведение авто, а последнее не слушается руля... В этом и есть кайф драйва... Но, ну меня на..к!!!
А то, что мало кто жалуется... есть несколько объяснений: - не все названные факторы им встречались (и слава Богу!); - страна не пуганных идиотов (без обид...); - стыдно признаться...; - не все "шумахеры" (меня тут за скорость 120-140 рискованным назвали); - ....
Мое дело предупредить... И никаких целей не преследую... Тюнинг подвески пока делать не собираюсь и не призываю никого его делать... Нет спецов да и бюджет в пол цены авто... Я уже говорил, что это другая жизнь... А то, что предлагают кулибины (снова без обид) может привести еще к более плачевным результатам...
Sergiy прав, надо продавать, но жаба давит... цены на вторичке - смешные... аж хочется... Будем приспосабливаться и не расслабляться... кайф и адреналин бывает и по-дороже... Тем более, что с виду все выглядит довольно пристойно...
Всем успехов на дорогах!!!
да уж,я заметил,что для большинства людей в клубе,больше 100 ездить - преступление перед родиной