ОК. Я вроде все про нее. Про то, что при R подтыкается доп. редуктор в вариаторе и момент макс. падает процентов на 30. При езде по асфальту это совсем незаметно. А в песке например, когда все 4 колеса могут не крутиться при тапке в пол, это влияет.
ОК. Я вроде все про нее. Про то, что при R подтыкается доп. редуктор в вариаторе и момент макс. падает процентов на 30. При езде по асфальту это совсем незаметно. А в песке например, когда все 4 колеса могут не крутиться при тапке в пол, это влияет.
В песке! Назад! И тапку в пол!!! Это кто так ездит?
Известно в песке то как раз надо очень плавно давить на газ и медленно начинать движение. Эт Вы перебрали.
Афтару надо просто к диллеру и проверить мафынку
Известно в песке то как раз надо очень плавно давить на газ и медленно начинать движение. Эт Вы перебрали.
Откуда вам известно? Похоже вы на вариаторе ни разу не застревали по настоящему . С механикой перепутали.
Я вот много раз застревал. Это когда ни вперед ни назад. И пытаешься имитировать раскачку. В песке когда застрянешь, то можешь давить и плавно , далее в половину хода педали, а все 4 колеса даже не прокручиваются Затем нажимаешь газ до упора, а ни одно колесо не крутится (момента не хватает )
Подкапываешь и вперед (назад нет) авто начинает медленно крутить колеса (газ в пол).
У меня у одного знакомого XL (а Трейлов много), тоже самое (задние еще хуже гребут). Но он больше не суется в такие места.
Если машинку в грязь жалко, то можете проверить так - найдите горку в 60% (больше 31 град) и заедьте на нее передом, а потом задом. По результату отпишитесь
В песке! Назад! И тапку в пол!!! Это кто так ездит?
Известно в песке то как раз надо очень плавно давить на газ и медленно начинать движение. Эт Вы перебрали.
Афтару надо просто к диллеру и проверить мафынку
Согласен именно так - очень плавно на газ и медленно начинать движение.Большую часть вне дорог езжу именно по песку (на карьерах),практически все выходные .
Согласен именно так - очень плавно на газ и медленно начинать движение.Большую часть вне дорог езжу именно по песку (на карьерах),практически все выходные .
А если движение не начинается?
Я тоже так езжу, зачем срывать колеса в букс, но пока не застрял капитально. Разговор то именно об этом. О том, что когда застрял можешь давть как угодно - медленно, быстро, до полика, это не важно, результат один - ни одно колесо не крутится. Выход - лопата.
А как ездить по песочку, когда колеса на 1 см в песке по моему все знают.
А если движение не начинается?
Я тоже так езжу, зачем срывать колеса в букс, но пока не застрял капитально. Разговор то именно об этом. О том, что когда застрял можешь давть как угодно - медленно, быстро, до полика, это не важно, результат один - ни одно колесо не крутится. Выход - лопата.
А как ездить по песочку, когда колеса на 1 см в песке по моему все знают.
Вот имеено -зачем срывать колеса в букс в любом случае как бы не сел,Вам об этом и дважды написали Если знаете как ездить на 1 см в песочке,стоит научиться и до 20 см,пригодитьсяРазумеется ,что если сел на днище ,то поможет только лопата