У меня было при подачи на прямую напряжения на муфту она шевелилась но не притягивалась после уменьшения зазора стала притягиваться при подключении на прямую. Плюс к этому был пере заправлен фреон. Утечек нет так как после 1.5 лет эксплуатации у меня было 460 грамм фреона вместо 550. Морозит хорошо только жары нету сильной до конца проверить, меня теперь другая проблема беспокоит муфта включается и выключается с периодичностью 5-10 сек мне кажется это не нормально . поэтому поводу хочу промыть конденсатор скорее всего растет давление быстро и он вырубается. Да еще я никого не пытаюсь убедить что это панацея мне вроде бы помогло. надеюсь кому-нибудь тоже поможет.
меня теперь другая проблема беспокоит муфта включается и выключается с периодичностью 5-10 сек мне кажется это не нормально .
У меня два Аиртрек и еще один у друга и у всех тоже (клац-клац) то муфта втягивается, то отключается, на мой взгляд это нормальная работа кондея. Когда в 2005 году я только купил первый Аир.. то парился по этому поводу..
Я помню заказывал даже MR 315936 но не ставил...
Тоже думал что датчик, даже грешил на датчик перегрева компрессора.
ЕСЛИ у кого муфта втянута и не выключается пока кондей не выключишь (то есть постоянно работает компрессор) ОТПИШИТЕ ПЛИЗ!!!! БУДУ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.
нет не надо! Сегодня изучу Эл. схему есть еще одно подозрение хотя у меня пока все работает!!
Народ умная книга подсказала зазор должен быть между дисками Standard value: 0.3 − 0.5 mm. Кому интересно вышлю с указанием страницы да и вообще много чего интересного там почитать. В Личку пишите адрес.
Вот ремкомплект муфты! на схеме нет регулировочных шайб а в комплекте они есть! толщина шайб разная!!!
ОЧень интересно, на картинки ты указал что шайба между гайки крепления и муфтой была?
У меня тоже эпопея с кондеем, описывать долго, но в результате.. ехал все ок , остановился через 20 мин завел а муфта не подключается..но вентиляторы срабатывают. Выскочила ошибка( замигала лампа кондея один раз потом не мигала больше а просто горела) Сегодня при перизаправки муфта не втянулась, но вроде как на муфту напруга приходит. Что смотреть!
Когда до этого случая фрион выходил почти полностью..то после включения кондея , он не запускался и вентиляторы тоже и ошибка появлялась всегда (мигала лампа). сейчас лампа горит вентиляторы включаются, плюс вроде есть, минус я там понимаю корпус. Но мувта не втягивается.
Решил свою проблему! Изначально завел машину , вкл кондей ,вентилятор работает, муфта не втягивается. Решил вопрос сбросом клеммы +. В жаркую погоду, давление выросло до критического и датчик ( по давлению) сработал, компьютер записал ошибку и отключил муфту! Вот и все а я мучился -)))) три жарких дня!
ЗЫ. Скажу, еще. Поставил новый радиатор, заправил кондей...НО холодит хуже чем было раньше-(