Цитата:
Сообщение от v01d
Поздравляю! В каком цвете брали?
В понедельник сам забираю s13 темно-синий (D14) из автоленда. Изначально думал брать тоже в s16, но потом все таки решил не экономить и взять с кожей.
Так, что как покатаюсь и я свой отзыв напишу.
|
Спасибо! Брал в серебре. Обратившись в ОКАМИ в начале марта мне назвали сумасшедший срок... конец июня-июля.. меня это не устроило.. в мои планы входил конец мая.. но Автолэндовцы молодцы! в частости, консультант Игорь Кузнецов - грамотный, внимательный, добивающий вопрос до логич.конца! Путём многократных обменов они обещали дать авто в конце мая, но перевыполнили план - авто пришло 23апреля, а забрал я его 30апр! Вначале я тоже хотел взять S13, средства позволяли, хотел потешить своё самолюбие кожей, но смущали не очень лестные отзывы людей, юзающие кожанные салоны различных авто: зимой холодно и скользко, летом жарко и прилипчиво... более того кожа не настоящая, а "гибрид", т.е. очень-очень качественный кожзам. Это касается как Аута, так и Рено-Калеос, Тайота-Кэмри, Сузуки-Гранд Витара и других известных грантов. В этом честно признаются консультанты

Если их конечно" попытать"...

Да к тому же, учитывая жёсткость подвески аута, на колёсах R18 он будет ещё жёстче, впрочем безусловно устойчивее и красивее!

Сейчас катаюсь на R16... считаю , что выбор сделал правильный, жёсткость умеренная, хотя после Лансера-9 - жестковат... Всё выше сказанное ни в коей мере не занижает оценку S13, она по своему очень хороша - тут тебе и тонировка, кожа, красивые колёса и много чего-ещё... Вот чего мне не хватает, так это электрорегулировок сидения, но она есть только в коже, а заниматься переделкой сидения, как описывалось на форуме - это надо быть фанатом - я не такой...

Остальные основные нехватки, т.е. блютуз и USB я уже успешно решил, большего от аута мне не нужно. Возвращаясь к жёсткости подвески, и учитывая свою техн.подкованность я прекрасно понимаю, что - компромис бывает краёне редок, либо ты ищешь комфорт, либо идеальнуе траекторию поведение авто, другого не дано... к слову сказать, прежде чем купить Аут, покатался на тесте на Витаре, Рав-4, Х-трэйле и Калеосе. У Калеоса подвеска - класс!! Тут тебе и комфорт и отличная управляемость, но... маленький салон, особенно сзади (ну куда это годно? При таком авто задний пассажир упирается коленями в спинку водителя, и это при моём-то росте 173см!

) и мелковат багажник, хоть и открывается как у аута.
В окончании своего повествования хочу подкинуть инфу об Автолэнде. С ним я познакомился ещё в 2004г, когда купил Лансер-9. в принципе салон более демократичен по отношению к клиенту, чем ОКАМИ. Владельцу предоставляется более вольяжное общение с персоналом ремзоны и более позволительный доступ в ту же ремзону.. в ОКАМИ же, чтобы попасть в ремзону необходимо пописать спецдопуск и часто туда не находишься... ну НЕ ЛЮБЯТ! они, когда наблюдают за их работой, т.е косячить хочется без оглядки на клиента, а нам это приятно?

В автолэнде меня судьба свела с мастером смены Женей Козыриным ещё в далёком 2004, кода только присматривался к Лансеру, и с тех пор только к нему в смену и записывался на обслугу. Вполне технически грамотен, не пытается "развести" владельца на доп.работы, более того чего-то подскажет, да и на некоторые мелкие операции давал добро без дополн.оплаты..

вот такое впечатлени о наших двух ОДилерах...
---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima1971
простите, но не думаю, что японцы устранили такую мелочь... там в обшивке задних арок есть по два лючка с каждой стороны... они закреплены не плотно и дребезжат на неровностях. я сразу еще три года назад посадил их на скотч.))) сидят мертво и не брякают.
|
Благодарю за "наводку" - видел эти лючки, через них доступ в подкурыльное пространство, правда они обклеены толстым ватином, но тем не менее обязательно попробую применить вашу подсказку - вдруг поможет!

---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima1971
простите, но не думаю, что японцы устранили такую мелочь... там в обшивке задних арок есть по два лючка с каждой стороны... они закреплены не плотно и дребезжат на неровностях. я сразу еще три года назад посадил их на скотч.))) сидят мертво и не брякают.
|
Ещё раз перечитал ваше сообщение и возник вопрос - имеется ввиду лючок с доступом из багажника по одному с каждой стороны (там где домкрат и балонник) или какие-то другие есть люки с доступом со стороны улицы, из-под колеса в ворситой обшивке колёсной ниши?