Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US
Вернулся из командировки в Краснодарский край - Абхазия....
Ездил на Ауте!
Пробежал за поездку ~4400 км.
По трассе 1647 км до места в один конец и столько же обратно, не и ~ 1000 там.
Ходил в горы на переднем приводе..... экстрим однако....Все же пары ведущих колес не хватало. За-то форсировал горные речки глубиной примерно 50 см без всяких проблем.
Расход топлива по трассе при движении 90-100 км/ч (особо не нарушая ПДД) 8,5 л/100 км, горы немного подвели с расходом.....забирался на 1800 метров расход по серпантину 13,9-14,3 л/100км.
Замечен большой конструктивный недостаток..... при движении по грязи все кидает на себя.
На дороге пользовался популярностью у ГАИцев, останавливали часто, возможно более из любопытства, чем документы проверить.....Все же пока таких машин на дорогах немного.
Еще один недостаток выявлен в процессе эксплуатации - часы регулярно сбивались, странно! У меня еще такого не было...ни на одной машине
На полном баке прошел до следующей заправки 720 км, комп показывал, что могу еще проехать 60 км, но я не рискнул далее проводить эксперимент....т.к. уже горела индикация, малого остатка топлива в баке......
Отдельно могу отметить не устал, хотя крутил баранку сутки, видимо сидения эргономичны.
Свет фар (ближний) не очень, Дальним на трассе не очень воспользуешься, но по горам неплохо помогал, Протиотуманки хороши, обочины выхватыают нормально!
Есть замечания по климату (кондиционеру) - находясь на юге при постоянно высокой температуре за +30, а то и +35, приходилось ставить в режим циркуляции воздуха по салону, а не забор воздуха из вне.....При заборе воздуха с улице, климат не очень справлялся, возможно стоит задать этот вопрос на сервисе...
Про подвеску..
Не проглатывает неровности дороги...
При езде по "стиральной доске", все на челюсти водителя и и пассажиров передавалось, что не есть гуд.....
Так в общем могу отметить, машинка средняя.... Посмотрим далее.....
Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US
Цитата:
Сообщение от Igor_US
Есть замечания по климату (кондиционеру) - находясь на юге при постоянно высокой температуре за +30, а то и +35, приходилось ставить в режим циркуляции воздуха по салону, а не забор воздуха из вне.....При заборе воздуха с улице, климат не очень справлялся, возможно стоит задать этот вопрос на сервисе...
это нормальное явление для всех автомобилей....
включил кондишку, переключился на внутреннюю циркуляцию воздуха.
так же как и зимой при сильных морозах печку тоже рекомендуется включать внутренний забор воздуха.
Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US
Цитата:
Сообщение от Vladpeter
это нормальное явление для всех автомобилей....
включил кондишку, переключился на внутреннюю циркуляцию воздуха.
так же как и зимой при сильных морозах печку тоже рекомендуется включать внутренний забор воздуха.
я все время с закрытым воздухозаборником езжу, ибо дышать выхлопными газами других машин не прикольно. При включенном климате ощущения что чистый и прохладный воздух. А кислорода хватает, т.к. машина не на 100 процентов герметична и воздух засасывается снаружи по-любому, хотя-бы из-за разницы давлений внутри и снаружи.
Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US
Цитата:
Сообщение от Alex01
я все время с закрытым воздухозаборником езжу, ибо дышать выхлопными газами других машин не прикольно.
я пока на ауте еще зимой не ездил
а на каризме окна очень быстро запотевали от включения внутренней рециркуляции, всегда приходилось искать золотую середину:ароматы пробок или запотевшие стекла
Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US
Цитата:
Сообщение от Igor_US
Вернулся из командировки в Краснодарский край - Абхазия....
Ездил на Ауте!
Супер!Мечта тоже сгонять в Абхазию!
Свет фар (ближний) не очень
По ближнему свету-во время прохождения тех осмотра-мастером было замечено,что правая фара не сосем настроена при предпродажной подготовке(немного занижена),но в принципе ближний неплох!
Про подвеску..
Не проглатывает неровности дороги...
При езде по "стиральной доске", все на челюсти водителя и и пассажиров передавалось, что не есть гуд.....
Я это ощущаю при наезде на прерывистую линию с короткими штрихами ...
вот как то так..
Последний раз редактировалось chindiasov; 23.06.2010 в 08:22.
Причина: QUOTE
Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US
Попробую разобраться в этом вопросе.... про часы и настройки времени!
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------
За последние 6-ть лет использовал 4-е разных автомобиля (КИА Шума 2, Опель Астра "Н", Опель Корса "С", Опель Зафира "В" , и на климат (кондей) ни разу нигде не жаловался, хотя по жаре ездил, машины разные по классу и уровню оснащения, но ни где не было проблем! Хотя были другие заморочки... Так в Шуме кондей так сильно холодил, что его приходилось периодически выключать.... Самый лучший в этих авто климат был в Астре, она была в максимальной комплектации....Климан там просто суппер.....
Re: Отзыв Outlander XL 2010 New - Intense 2WD CVT S10 от Igor_US
Есть замечания по климату (кондиционеру) - находясь на юге при постоянно высокой температуре за +30, а то и +35, приходилось ставить в режим циркуляции воздуха по салону, а не забор воздуха из вне.....При заборе воздуха с улице, климат не очень справлялся, возможно стоит задать этот вопрос на сервисе...
Сегодня забрал машину из салона и пока ехал до заправки напротив отметил что "климат" шурует будь здоров. Я уж и температуру прибавил до 20-21С и обороты вентилятора уменьшал, и потоки воздуха регулировал-все казалось что он работает намного мощнее чем на моих предыдущих машинах. Хотя впрочем на климат в "Фордах" нареканий некогда не было.Правда может он там и работал "поделикатней"...Да, чуть не забыл, на улице с утра было уже 26С!