у меня такая же беда,если я все правильно понял...
на скорости -дует холодный,встаю в пробку-все теплее и теплее,пока не начнет дуть откровенно теплый(и это в жару!!!)воздух...
как только выезжаю из пробки и набираю скорость-минут через 5 начинает дуть холодный...похожая ситуация?
а то не оч охота лезть под капот и возиться,если ситуация иная...
у меня такая же беда,если я все правильно понял...
на скорости -дует холодный,встаю в пробку-все теплее и теплее,пока не начнет дуть откровенно теплый(и это в жару!!!)воздух...
как только выезжаю из пробки и набираю скорость-минут через 5 начинает дуть холодный...похожая ситуация?
а то не оч охота лезть под капот и возиться,если ситуация иная...
Была такая же проблема плюс к этому в пробке дважды наблюдал повышение температуры двигателя (при выключении кондея температура приходила в норму). Вчера вылечил путем промывки радиаторов. Дело в том, что радиаторы хотя и кажутся на первый взгляд чистым, но если один снять, то видно что рабочая зона под вентилятором имеет очень неприглядный вид (мохнатенькая). Как выяснилось это здорово влияет на работу кондея и соответственно на систему охлаждения двигателя. После промывки гонял движок стоя на месте минут 30, имитируя пробку. Все работало как часики.
у меня такая же беда,если я все правильно понял...
на скорости -дует холодный,встаю в пробку-все теплее и теплее,пока не начнет дуть откровенно теплый(и это в жару!!!)воздух...
как только выезжаю из пробки и набираю скорость-минут через 5 начинает дуть холодный...похожая ситуация?
а то не оч охота лезть под капот и возиться,если ситуация иная...
Читай здесь https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=27695
точно такая же проблема была. Вылечил. Причем если пропеллеры крутятся нормально, то однозначно забит радиатор конденсора - загляни вниз. Удачи. Будут вопросы, спрашивайте.