Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 13:56   #1
ДядяВася
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Кондиционер, компрессор, муфта.............

у меня такая же беда,если я все правильно понял...
на скорости -дует холодный,встаю в пробку-все теплее и теплее,пока не начнет дуть откровенно теплый(и это в жару!!!)воздух...
как только выезжаю из пробки и набираю скорость-минут через 5 начинает дуть холодный...похожая ситуация?
а то не оч охота лезть под капот и возиться,если ситуация иная...
ДядяВася вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2010, 09:55   #2
AVT
Бывалый
 
Аватар для AVT
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 43
По умолчанию Re: Кондиционер, компрессор, муфта.............

Цитата:
Сообщение от ДядяВася Посмотреть сообщение
у меня такая же беда,если я все правильно понял...
на скорости -дует холодный,встаю в пробку-все теплее и теплее,пока не начнет дуть откровенно теплый(и это в жару!!!)воздух...
как только выезжаю из пробки и набираю скорость-минут через 5 начинает дуть холодный...похожая ситуация?
а то не оч охота лезть под капот и возиться,если ситуация иная...
Была такая же проблема плюс к этому в пробке дважды наблюдал повышение температуры двигателя (при выключении кондея температура приходила в норму). Вчера вылечил путем промывки радиаторов. Дело в том, что радиаторы хотя и кажутся на первый взгляд чистым, но если один снять, то видно что рабочая зона под вентилятором имеет очень неприглядный вид (мохнатенькая). Как выяснилось это здорово влияет на работу кондея и соответственно на систему охлаждения двигателя. После промывки гонял движок стоя на месте минут 30, имитируя пробку. Все работало как часики.
AVT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 09:34   #3
OUT-F
Бывалый
 
Аватар для OUT-F
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Кондиционер, компрессор, муфта.............

Цитата:
Сообщение от ДядяВася Посмотреть сообщение
у меня такая же беда,если я все правильно понял...
на скорости -дует холодный,встаю в пробку-все теплее и теплее,пока не начнет дуть откровенно теплый(и это в жару!!!)воздух...
как только выезжаю из пробки и набираю скорость-минут через 5 начинает дуть холодный...похожая ситуация?
а то не оч охота лезть под капот и возиться,если ситуация иная...

Читай здесь https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=27695
точно такая же проблема была. Вылечил. Причем если пропеллеры крутятся нормально, то однозначно забит радиатор конденсора - загляни вниз. Удачи. Будут вопросы, спрашивайте.
OUT-F вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Компрессор кондиционера. Ремонт и замена Алёшка Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 70 10.11.2019 09:31
Outlander. Свист кондиционера Демон Outlander - Эксплуатация и ремонт 54 23.07.2017 14:54
Outlander. Муфта кондиционера сильно шумит DSeva Outlander - Эксплуатация и ремонт 12 14.02.2016 00:36
Не щелкает муфта кондиционера, измерение и регулировка воздушного зазора puolokainen Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 13.07.2011 13:30
Электромуфта компрессора кондиционера ermoll Airtrek. Агрегаты и иже с ними 0 24.08.2010 12:54

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU