Может мы про разные земли говорим. Я на фото вижу хорошую прокладку между кронштейном и дверью, и дверь не является хорошей массой. Может в этой ситуации все Ок.
У кронштейна контакты ( целых 4 ) с другой стороны. А насчет двери, что Вы подразумеваете под термином " хорошая земля "?
Электрический контакт там есть. Антенна работает, может не на все 100%, но вполне достаточно
А насчет двери, что Вы подразумеваете под термином " хорошая земля "?
Я понимаю инициатива наказуема, мое дело предложить «хозяин-барин» тестером прозвонить в двух точках и замерить сопротивление, работы на 3 сек., больше разговоров.
Цитата:
Сообщение от Балу
Ситуация простая - если ставить как я - на крышке багажника сзади, то при замере КСВ, антена длиной 1,7 метра не подходит....
Давеча поставил Megajet 600 Turbo (привезли из Питера, у нас таких в продаже нет) в подлокотник - вошла со свистом, похоже даже подрезать ничего не надо будет (поставил к "водительской" стенке).
Возникла, правда, запара с угловым переходником UHF-папа/UHF-мама - не накручивалась гайка переходника на антенный раз"ем рации. Думал разбирать рацию или отправлять обратно в Питер. Но, слава Богу, не пришлось делать ни того ни другого - после того, как на раз"ем рации накрутилась "китайская" гайка кабеля от КСВ-метра (все остальные имеющиеся гайки не накручивались), после некоторых раздумий, было решено шлифануть резьбу в гайке углового переходника. После нескольких примерок гайка закрутилась до упора
Балу, а есть фотка с открытым багажником?
и какая общая высота получается? на скорости больше 160 антена здорово ложиться?
Есть
одна тут
еще вот
Конец антены при открытом багажнике (при раскачивании) касается рейлингов, крышу не касается
Общая высота чего? Антена 2 метра. Над машиной на 120-150 см где-то выступает
На скорости ничего не ложится, ибо писал уже
Цитата:
Сообщение от Балу
Отвечаю на вопросы:
1. Рацию не регистрировал и пока не собираюсь
2. Антена "по хребту" не стучит
3. Из минусов пока одно - при заезде в гараж высоты крыши не хватает, антена цепляет *задумался поднять крышу гаража*, *ржот*
Антена во время движения нигде не стучит, не бренчит, не дребезжит, ни за чего не заевает....
Проехал я 6098км от дома и обртно. Рацию и антенну брал у уважаемого abric старый alan 48. Так вот, дальнобои ВСЕГДА предупреждают и делятся информацией. За всю дорогу знаете сколько я заплатил гайцам? НОЛЬ! Хотя средняя скорость получилась 71км/ч.
К вопросу о 3031М турбомегажути и нише под климатом.
Эта рация уже, чем вход в нишу, но гораздо шире, чем сама ниша, и так аккуратно, как скажем 600 или Стелс в неё не входит. Штатная скоба для крепления очень широка и вообще не влазит никак. Сначала планировалось купить где-нибудь скобу, распилить ее на две части, прикрепить их к стенкам ниши и повесить на это все радиостанцию под углом.
В итоге заехал к 252 и приобрел какую-то нестандартную скобу с целью дальнейшего её безжалостного распила. Однако, приложив скобу к нише, я выяснил что 252-я скоба немного уже штатной и идеально помещается под климатом.
В верхней крышке ниши были немедленно просверлены два отверстия для саморезов (спасибо всем, кто успокоил на счет расстояния от крышки до чего либо электронного; места для саморезов там действительно дофига, проверенно зубочисткой при выключенном зажигании). На саморезы была закреплена 252-я скоба с таким расчетом, чтобы можно было спокойно крутить болты для крепления станции, но и выступало бы это все не сильно. Соответственно на скобу и была повешена рация. Получилось очень удобно, да и смотриться неплохо:
Могу подкинуть два не стандартных способа:
1. На тангенту клеется мет.шайба ( широкая 6-ка в самый раз ), под обшивку магнитик ( от старого винчестера )
2. Берется " вонючка " ( ароматизатор воздуха ) с креплением в воздуховод и выламывается ароматизатор, на это место хорошо помещается тангента
Давеча поставил Megajet 600 Turbo (привезли из Питера, у нас таких в продаже нет) в подлокотник - вошла со свистом, похоже даже подрезать ничего не надо будет (поставил к "водительской" стенке).
Возникла, правда, запара с угловым переходником UHF-папа/UHF-мама - не накручивалась гайка переходника на антенный раз"ем рации. Думал разбирать рацию или отправлять обратно в Питер. Но, слава Богу, не пришлось делать ни того ни другого - после того, как на раз"ем рации накрутилась "китайская" гайка кабеля от КСВ-метра (все остальные имеющиеся гайки не накручивались), после некоторых раздумий, было решено шлифануть резьбу в гайке углового переходника. После нескольких примерок гайка закрутилась до упора
Я тебе фотку так и не переслал, все с айфона никак не скачаю, но похоже ты уже все решил и так %)
Инсталлировал к своему мегаджету300 новую антенну АТ73 Лем на пятую дверь через кронштейн. Аналогично Балу. Долго искал КСВ. Добился 2 на 15канале.
Слышу отчетливо. Дальность от 3 до 15 км. Проходы не мучают.
Но есть подозрение, что станция не выдает заявленной мощности. Но сравнить не с чем.
Инсталлировал к своему мегаджету300 новую антенну АТ73 Лем на пятую дверь через кронштейн. Аналогично Балу. Долго искал КСВ. Добился 2 на 15канале.
Слышу отчетливо. Дальность от 3 до 15 км. Проходы не мучают.
Но есть подозрение, что станция не выдает заявленной мощности. Но сравнить не с чем.
Если я не ошибаюсь, КСВ влияет на качество передачи, и если вы "добились" 2-х(а это совсем не результат) то слышать вас будут крайне плохо и возможно не долго - спалите рацию.
Некоторые пользователи радиостанций рассказывают о том, что они слышат голоса из других городов) Подробно об этом у сибишников целая темка.
---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Yura Out
спалите рацию.
Если не спалил, наверное не спалю, тк коэф. 2 не самый плохой. Это соответствует потерям 10% мощности. Ничего хорошего нет, но и плохого тоже, надеюсь.