Яркость штатного дисплея радио (до середины 2008г)
Краткое резюме по теме:
На автомобилях Outlander XL, выпущенных до июля 2008 года существует проблема недостаточной яркости дисплея радио. При включении габаритных огней яркость еще больше уменьшается, что делает невозможным прочтение информации о времени, названии музыкального трека, радиостанции и тп - не просто в солнечный день, а вообще в светлое время суток. Т.к. согласно ПДД необходимо включать ближний свет или ПТФ в даже в светлое время суток (с 20.11.2010 - в том числе и в городе) это создает дискомфорт владельцу.
У машин выпуска с июля 2008 года проблема полностью решена: дисплей светит намного ярче и не "притухает" при включении габаритов при условии, что яркость борт. компа установлена на макс. значение.
Номера панелей "нового" и "старого" образца НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ: 8002A538XA (без шильдика) и 8002A539XA (с шильдиком Rockford Fosgate). Возможно дело в коде даты производства вида 8C16, 7B25 и тп, он должен начинаться с 8 (но полной уверенности на эту тему у меня нет).
Для владельцев старых панелей решений данной проблемы несколько:
Варианты: >>> (включение опции "Евросвет" у ОД), >>> (перерезание управляющего провода).
Повышение яркости, вариант от YesYes >>>
Замена пластиковой прозрачной пластины тоже дает результат:
фото отчет о замене стекла на белое свечение от pinzet: >>>
подбираем цвет свечения под новую приборку (XL 2010): >>> отчет Vagant
вариант синего свечения: >>>
Можно поступить кардинально, купив у владельцев, установивших себе 2DIN "яркую" панель: >>>
Простой способ включить экран ярко при помощи резистора на шлейфе: >>>
Последний раз редактировалось Sergy; 24.05.2012 в 07:33.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,318
Колхоз - тюнинг.
Вооооооооооооообщем: Поставил кнопку с фиксацией, на место штатной кнопки LOAD. У меня магнитола однодисковая, соответсвенно - кнопка не используется.
Использовал чужой опыт #80 и #111#113
В итоге: разрезана дорожка под конктактом №9 на панели магнитолы (разьем возле кнопки включения аварийки) и в разрыв впаян провод и кнопка с фиксацией PB-22E60 (PS580L). Сама кнопка приклеена клеем момент на место отпаяной с платы кнопки LOAD. По длинне кнопка подрезана, чтобы в нажатом состоянии шток был вровень с корпусом. Ножки подогнуты.
В пластике накладки, вокруг кнопки LOAD пришлось немного подточить, и подточить по высоте шток клавиши кнопки.
Затем все собрано в обратной последовательности.
Результат - яркий дисплей и кнопка в удобном месте.
PS Подобного результата можно добится если выдернуть предохранитель №5 - 10А (Цепи дополнительного оборудования), на блоке у левой ноги водителя. Правда не будет гореть подсветка климата и внутрисалонное освещение.
а можно поподробнее про европейский стандарт для наших аутов? Фары получается всегда включены а подсветка приборов зависит от датчика света получается?
Досталась рамка-панелька от 2010. Сегодня утром затестил в солнечное утро, при прямом попадании солнечных лучей в дисплей буквы и цифры ВИДНО, не скажу что прям как в темноте, но видно. На старой рамке не видно было ничего.
Евросвет включен, и при включении света руками дисплей притухает.
Евросвет включен, и при включении света руками дисплей притухает.
Когда в положении авто, то фары включены и подстветка яркая? она притухает когда в положение габаритов или фар переключаешь? и датчик света вообще получается не нужен?
Когда в положении авто, то фары включены и подстветка яркая? она притухает когда в положение габаритов или фар переключаешь? и датчик света вообще получается не нужен?
1.Да.2 Да.3.И при евросвете датчик полезен: при смене дня на ночь переводит подсветку кнопок и приборов в ночное, приглушенное положение и дает включить дальний свет, в дневном варианте им можно только мигнуть.
если дело только в яркости дисплея при включенном свете, то кто мешает загнать её на Мах и в этом режиме тоже? Правда, когда стемнеет, придется приглушить её настройкой назад...
если дело только в яркости дисплея при включенном свете, то кто мешает загнать её на Мах и в этом режиме тоже? Правда, когда стемнеет, придется приглушить её настройкой назад...
на максимуми нифига не видно, уже и так стоит
а если в положение офф при евро варианте то свет весь тухнет?
Нет. Все описываемые мной действа происходят как при "Выкл.", так и при "Авто". Т.е., при активированном варианте "Евросвет" ( я его зову Скандинавским, только у них свет днем обязателен) происходит следущее:
1. Положение переключателя "Выкл" - при включении зажигания ничего особенного не происходит, при заведенном двигателе загораются ближний, габариты и подсветка номера ( вот они нах..н нужны? на прошлом авто не горели ), подсветка приборов и клавиш остается в дневном варианте, дальний не фиксируется, только мигает, ПТФ-активны. Всё лишнее ( свет и габариты) гаснет после выключения зажигания, остальное, как обычно.
2.Положение "Авто" - в светлое время суток см.п.1, в темное, как в обычном положении Авто, как в см.п.4
3.Положение "Габаритные огни" - всё, как в обычном режиме "Габаритные огни"( т.е. ближний не горит и приборы приглушены, дальний и ПТФ активны).
4.Положение "Вкл" - всё, как обычно в этом положении ( свет горит при включении зажигания, приборы в приглушенном , вечернем состоянии, дальний, ПТФ активны )
Отключение функции Евросвет производится Мутом ( что тоже плохо, на том же прошлом Авто включалось-выключалось определенной комбинацией переключения выключателя света)
это точно
сегодня у меня меняли дисплей мафона, ну я вскользь заикнулся про слепоту при включенных фарах.. Уехал из сервиса, а потом заметил что дисплей не реагирует на включение фар вообще - светит как при выключенных. Вот я рад то ))) Спасибо мастерам!!!
в комплектации с MMCS функцию притухания подсветки можно через меню настройки выставлять. Там три значения - выключено, включено и авто (от датчика света). А про включение евросвета уже правильно здесь писали - не нужна эта фича, она связывает руки. Просто включаешь сам ближний свет руками - получается тот же самый евросвет, только с возможностью выключить, когда понадобится. А так выключил зажигание, послушал один писк что свет включен и фары потухли. Повернул зажигание - фары зажглись. Чем не евросвет?
А про включение евросвета уже правильно здесь писали - не нужна эта фича, она связывает руки. Просто включаешь сам ближний свет руками - получается тот же самый евросвет, только с возможностью выключить, когда понадобится. А так выключил зажигание, послушал один писк что свет включен и фары потухли. Повернул зажигание - фары зажглись. Чем не евросвет?