Место на ауте для муфты под полом ограничено. Агрегат надо было сделать компактным. Хотя усилие на колесах таково, что без задних пассажиров и груза на песке и грязи раньше буксовать начинают задние колёса. Вспомните диски сцепления Газов и Вазов они в разы больше. Так что диски в муфте "всегда на готове" это конструктивная особенность муфты. И в 2вд задние колеса подволакиваются несильно. Тов-щ удерживал их руками. Диски находятся в масле, а оно вязкое..... И с результатом наблюдения вольтметра это сходится.
Место на ауте для муфты под полом ограничено. Агрегат надо было сделать компактным. Хотя усилие на колесах таково, что без задних пассажиров и груза на песке и грязи раньше буксовать начинают задние колёса. Вспомните диски сцепления Газов и Вазов они в разы больше.
раньше буксовать задние не могут в принципе. потому как как приводятся от передних. максимум-могут буксовать вместе.
со сцеплением сравнивать смысла нет. оно сухое и однодисковое. а здесь мокрое и многодисковое. сцепление выключается водителем ногой, а здесь электромагнит и механическое расклинивание. так что и с усилием прижатия ничего сопоставить не получится.
пытаться проводить какието аналогиии размеров - бессмысленно.
Вспомните диски сцепления Газов и Вазов они в разы больше.
Многодисковые сцепления не обязательно должны иметь большой размер. И что-то мне подсказывает, что независимо от диаметра сцепления, ВАЗовское рассчитано на значительно меньший момент, чем достается даже заднему мосту на современной машине