Re: Airtrek. Вторая спираль лампы задних габаритов.
Цитата:
Сообщение от sNeG
да, будет мощнее на 100 ватт. А вот если последовательно подключить...
не будет она мощнее на сто ватт. Она как светила так и будет светить, вторая так же будет светить. Что бы 100вт лампа светила в два раза мощнее надо увеличить напряжение питания в два раза. Теоретически. А практически она должна сгореть. Если подключаем последовательно, сопротивление увеличивается в два раза, и по закону ома ток в цепи будет в два раза меньше, значит и потребляемая мощность каждой из ламп упадет.
Re: Airtrek. Вторая спираль лампы задних габаритов.
Цитата:
Сообщение от KoS
не будет она мощнее на сто ватт. Она как светила так и будет светить, вторая так же будет светить. Что бы 100вт лампа светила в два раза мощнее надо увеличить напряжение питания в два раза. Теоретически. А практически она должна сгореть. Если подключаем последовательно, сопротивление увеличивается в два раза, и по закону ома ток в цепи будет в два раза меньше, значит и потребляемая мощность каждой из ламп упадет.
Всем привет!!! Давненько меня здесь не было)))
А вот ты и не прав)) попробуй дома эксперимент, весит на потолке у тебя люстра, если в нее можно вкрутить несколько ламп (2,3,4...), соответсвенно одной мощности, начинай))))) Светлее становится??? Значит ярче светит)))
Re: Airtrek. Вторая спираль лампы задних габаритов.
Цитата:
Сообщение от Stud
Всем привет!!! Давненько меня здесь не было)))
А вот ты и не прав)) попробуй дома эксперимент, весит на потолке у тебя люстра, если в нее можно вкрутить несколько ламп (2,3,4...), соответсвенно одной мощности, начинай))))) Светлее становится??? Значит ярче светит)))
да вот как раз я и прав. Люстра? А ты люстру хоть раз снимал, схему подключения патронов изучал? Там чаще всего используется смешанное соединение. Если мы подключаем лампы последовательно то ток через них проходит одинаковый, ветвь то одна, а напряжение питание этой цепи равно сумме напряжении на каждой из ламп. При параллельном соединении это наш случай, напряжение на каждой лампе одинаковое, оно равно напряжению питания, а ток зависит от сопротивления лампы(чем меньше сопротивление тем больше мощность) или мощности проще говоря. Так что при параллельном соединении количество подключеных ламп ни каким образом не влияет на мощность той или иной лампы, при условий что источник энергии много мощнее потребителя. Спрашивайте еще, расскажу, научу
Re: Airtrek. Вторая спираль лампы задних габаритов.
Чет вы по моему не хотите друг дружку понять))))
Что касается обычной бытовой люстры, то там ТОЛЬКО параллельное соединение, другой вопрос что там может быть два контура (это для комнат где двойные выключатели), последовательное соединение могу в быту только у елочной гирлянды вспомнить)))))
По поводу лампочки с двумя спиралями: поскольку обе спирали находятся в одной колбе, по при их параллельном подключении мощность лампы ВОЗРАСТЕТ на суммарную величину мощности каждой спирали.
---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
P=U*I, мощность равна напряжение умноженное на ток, U - мы не меняем, I - ток тоже, с чего мощнее то стало светить, то что стало ярче так это увеличился световой поток, но никак не мощнее стало!!!
Вчера провели эксперимент, трек ( отдельное спасибо Wert -Илье ) правда с другими фонарями был, то что немного слепит есть такое. Возможно, если лампы зацепит последовательно будет намного лучше, буду пробовать в ближайшее время :-)
А с чего вы решили что ток останется неизменным? Ток возрастет. Не верите? попробуйте в цепь питания включить амперметр. Закон сохранения энергии пока действует, световой поток с простого перепугу не увеличится))))))