В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
ставили:
Ну вот, случилось!
Поменял резину на новую летнюю Кама-214 215/65/16 (друзъя посмеиваются..зато 9,5т.р. комплект ).
Сделал развал-схождение на компьютерном стенде.
Мастер сказал правое переднее колесо криво стояло (хотя год назад там же делал, правда другой мастер был).
Машина поехала прямо!!!
P.s. очень непривычно..как бы теперь влево не уехать
P.p.s. не могу вставить фотку с развала, что было и что получилось..
Блин, а я че то побоялся 65 брать, думал задевать будут. Позавчера Geolander б.у. взял за 6.7р. Состояние, прямо скажем, докатать сезон, но зато Йокогама)))
ставили:
Ну вот, случилось!
Поменял резину на новую летнюю Кама-214 215/65/16 (друзъя посмеиваются..зато 9,5т.р. комплект ).
Сделал развал-схождение на компьютерном стенде.
Мастер сказал правое переднее колесо криво стояло (хотя год назад там же делал, правда другой мастер был).
Машина поехала прямо!!!
P.s. очень непривычно..как бы теперь влево не уехать
P.p.s. не могу вставить фотку с развала, что было и что получилось..
Дружище, это я читал, но там по уводу в право тема и по развалу инфа, а по тематике моей 0
поэтому не нашемши инфы и спросил у тутошних....
а липучку конечно жечь по такой жаре не стоит совсем, умрет она быстро совсем...
А получилось как, да мне вообще не очень везет с бу резиной. Короче, купил трека зимой на нем стояла летняя резина, спереди нормальная а сзади лысая. После покупки денег не много было, поехал купил липучку 2 колеса в хорошем состоянии за не дорого в одном месте, и два чуть других колеса в другом месте. Зиму ездил нормально, потом мне растолковали что разный износ и рисунок на осях это не хорошо. Попался мне комплект липучки тойо на родных дисках, и взял я его на зиму продал те 4 колеса липы разных наступила осень, первый лед, ехал я по дороге, окраина города пошел на обгон камаза, меня давай крутить волчком на 70км и улетел я на этой резине нафиг с дороги в кювет, но ни царапины на машине через пару дней купил новые шипы 65 профиль. Те родные лысые летние продал за 2 тысячи вот поэтому я и езжу щас на липучке. Мысли взять новую летнюю резину меня не покидают, но если брать то она должна быть немного жыпистая, а 215/60/16 таких не бывает. 65 не едет, переходить на 15 радиус тоже геморой с дисками.
наступила осень, первый лед, ехал я по дороге, окраина города пошел на обгон камаза, меня давай крутить волчком на 70км и улетел я на этой резине нафиг с дороги в кювет, но ни царапины на машине через пару дней купил новые шипы 65 профиль.
Вот именно по этой причине не люблю липучку, хотя все говорят что Оочень хорошая резина) Я не обгонял камаз)), а просто по первому льду попробовал на дороге вечером войти в поворот на привычной для шипов скорости и нихрена, уехал на 20 метров дальше. После этого езжу только на шипах. Ближе к зиме Йокогаму буду продавать...
Опять куплю свой любимый Gislaved))
ставили:
Ну вот, случилось!
Поменял резину на новую летнюю Кама-214 215/65/16 (друзъя посмеиваются..зато 9,5т.р. комплект ).
Сделал развал-схождение на компьютерном стенде.
Мастер сказал правое переднее колесо криво стояло (хотя год назад там же делал, правда другой мастер был).
Машина поехала прямо!!!
P.s. очень непривычно..как бы теперь влево не уехать
P.p.s. не могу вставить фотку с развала, что было и что получилось..
Хочу отписаться по эксплуатации этой Камы:
+ Низкая цена и глубокий протектор ползать по грязи, есть ламелии как намек на всесезонность (читал где-то дубеет при -5).
- шумная, отвратительно балансируется (на одном колесе 100гр с лихом), на скорости 60км и выше чувствуется дисбаланс
Итого: резина эконом вариант. Для бездорожья и неспешной езды.